Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От 6 до 10

ОТ 6 ДО 10

ДЭУ-МАТИЗ

Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются авто, изготовленные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — 5-и дверный хэтчбек и единственным двигателем внутреннего сгорания 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 зависимо от оснащенности.

ШКОДА-ФАБИЯ

Skoda Fabia Хэтчбек в первоначальный раз показали во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века, позднее показались автомобиль и универсал. В Россию поставляется приспособленный вариант с семейством бензиновых агрегатов 1,4 и 2,0 л, кроме этого с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация автоматом. Цена — от 9400 до 16 500 евро зависимо от типа и оснащённости кузова.

РЕНО-ЗНАК

Рено Symbol Автомобиль на базе хэтчбека Клио II был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в главном для развивающихся стран. В 2002 году Символ модернизировали, сходу обособив отРено Клио. На русский рынок поставляется машина турецкой сборки с 2-мя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической трансмиссией передач и 3-мя уровнями оснащенности.

Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.

ХЁНДЭ-ГЕТЦ

Хэндэ Getz В первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Модель создана специально для Европы и призвана устранить пробел меж Атосом и Выговором. На отечественном рынке Гетц представлен предположениями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего имеется комплектация с автоматической коробкой.

Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.

Недорогая импортная машина, обязательно новенькая… Какую избрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Схожая неувязка возможно знакома многим, решившимся поменять российскему автопрому.

Сначала переговоры с приятелями, привычными, позже изучение предложений автомобильных салонах, где довольно часто стоимости оказываются не так уж народными — по последней мере, отличаются от маркетинговых. Свобода потребительского выбора разумеется сужается, а казавшийся легкодоступным автомобиль подрастает в стоимости на пара сотен баксов. Как быть?

Нам показалось увлекательным собрать для сравнительного теста автомобили одной ценовой группы, не обращая внимания на некие различия в рабочих и типах кузовов количествах движков. Что все-таки на данный момент возможно купить нового, израсходовав, скажем, от 6 до 10 тыщ баксов?

Daewoo Matiz, Рено Symbol, Skoda Fabia, Хэндэ Getz Как и предполагалось, перечень был мал. Приостановили личный выбор на 4 претендентах:Дэу Матиз, Шкоде-Фабия,Рено Символ иХёндэ Гетц. Наряду с этим для последнего, только-только показавшегося на отечественном рынке, было нужно сделать поблажку: цена версии GLS выходит за обсужденные рамки.

А партия дешевеньких гетцов покажется в Москве чуток позднее.

ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

Маленькой УЗБЕК С Большенными Очами. В случае если откинуть простой русский снобизм по отношению к мелким и маломощным автомобильчикам, тоДэу Матиз окажется всецело красивым транПодвесканым средством, по последней мере, для жителя большого города. Согласитесь, сейчас вряд ли возможно купить еще чего-нибудть за 6800 у. е., в особенности с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондюка, магнитолы, электростеклоподъемников, кроме этого игриво-красивой наружности.

Конечно, смотря на автомобиль, охото перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой сумеют немногие. Но, перед тем как выезжать на дорогу, давайте, как подлинные въедчивые клиенты, присмотримся к Матизу повнимательнее.

Салон разумеется узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, к тому же в зимней одежке, чувствуешь это, подталкивая приятель другу при каждом неудобном перемещении. Но по зазорам до потолка раздолье, непринципиально в шапке вы или кроме того в цилиндре.

А вот одному тут кроме того весьма свободно, лишь хотелось бы отодвинуться подальше, ну и педальный узел стоило расположить По другому — больно уж задрана ввысь педаль сцепления. И все таки в целом эргономичность Матиза оценим как всецело комфортную. Тем паче, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и совсем с почтением.

В громадный просвет двери входишь, а не втискиваешься, да ктому же усаживаешься с припасом по коленям — вот она, оборотная сторона умеренной регулировки в первых рядах. Грузовое отделение тут смотрится таким легкомысленным привеском к остальному. Все же, в случае если разложить заднее сидение, выходит хорошее дупло для перевозки достаточно объемистых приобретений.

ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. с покон веков хотелось познакомиться с малобюджетной Шкодой-Фабия в комплектации Юниор. Уж больно схожим, по последней мере идеологически, казался данный автомобиль на некогда пользующуюся популярностью Фелицию.

Либо мы поменялись, либо в самом деле с Юниором переэкономили — но машина не произвела подабающего воспоминания.

Нет, в случае если начать знакомство с Фабией с непривычного ракурса — на подъемнике, вы станете приятно поражены аккуратностью и множеством внедрения наисовременнейших разработок. Массивные экраны облегают совокупность выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, кроме того пластмассовая защита мотора смотрится достаточно внушительно — во всем ощущается германская практичность. Но на поверхности обстановка более спорная.

И дело тут не только только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически безлюдном салоне. Согласитесь, в то время, когда на вашем авто за 9590 евро внезапно не выясняется заднего дворника, полки грузового отсека, крышки бардачка и усилителя руля, делается жалко от так лишней практичности.

И не смотря на то, что за эти Энциклопедия грузовиков предлагают весьма успешный и просторный салон и настоящий (с Матизом не сопоставить) багажник, чувство скудости не покидает ни на минутку. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и фенечки в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник.

С другой — ручные стеклоподъемники и окружающая пустота, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, Фелиция была демократичней.

БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ.Рено Символ не обделен вниманием отечественного журнальчика. Недавно обновившись, он стал еще больше ясен, действительно, мало подорожал. И не смотря на то, что неким не по нраву его обычная наружность, продается данный автомобиль прекрасно.

В цена $9100 заходит добросовестная адаптация к русским условиям, включающая приличный дорожный просвет и сильную металлическую защиту мотора, кроме этого гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину ктому же с Abs — точно уложились в отведенные 10 тыс. у. е.

Обязательно, визитка Символа — его багажник. В том направлении заглядывают с почтением, нечайно озадачиваясь, чем все-таки это дупло возможно заполнить. По личному опыту знаю — влезает в том направлении в самом деле большое количество.

Но кузову разумеется не достаточно универсальности: для перевозки длинномеров он практически не подходящ. Так что в особенности не обольщайтесь, другие предметы куда несложнее перевезти на Фабии или кроме того на Матизе.

Интерьер смешит яркими цветами обивок и пластмасс, создающих недорогой комфорт. В отличие от Фабии, тут все логически завершено, но пластик достаточно жёсткий. Не считая того, в салоне тесновато.

Конечно, Рено — не Дэу, но по окончании широкого багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидячего и упираться головой в крышу. В данной номинации Символ разумеется уступает эргономичной Фабии. Тесновато и на заднем сидение, что принуждает существенно помучиться, в особенности при входе-выходе.

Похоже, это очередное транПодвесканое средство для индивидуала, что, вобщем, всецело возможно для автомобили аналогичного класса.

НОВИНКА СЕЗОНА. Как словно бы конкретно изучив соперников,Хёндэ Гетц предлагает потребителю не только только всецело европейскую наружность, да и так же обмысленный салон. По внутренним размерам он близок к Фабии, но однако комфортнее и красивее. Комфортная посадка, верно расположенные органы управления — таковой осредненный хорошист, с виду весьма доброкачественный.

Кроме того в случае если откинуть излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сидение. В ближайших замыслах дилеров дополнить эту комплектацию кондюком — за все 9990 у. е. Впечатляет тем паче, что не так долго осталось ждать покажется и приспособленная подвеска. Весьма животрепещуще, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает Гетц бойцовских особенностей.

Тут комфортно в первых рядах, прекрасно позади и однако достаточно уместно организован багажник — похоже, Гетц без шуток готовился к нашему тесту.

КАК ЕЗДЯТ?

ДЭУ-МАТИЗ. Против всех ожиданий и назло обладателям более жёстких авто, на Матизе ритм перемещения огромного города. Скромность динамических свойств он компенсирует пронырливостью. чувство габарита и Отменная обзорность, тормоза и проницательный руль, уверенный разгон до 60-80 км/ч разрешают запамятовать про комплекс малеханького автомобиля. Конечно, мотор шумноват.

Это приметно и в городе, и в особенности на автостраде, где с ростом скорости его звук открыто давит на уши. Что автобаны — не его стихия, ощущается и по ограниченным тяговым свойствам. Конечно, Матиз в состоянии разогнаться до 120-130 км/ч, но достаточно кроме того мелкого подъема — и он невесело теряет забранный темп, уступая дорогу более массивным собратьям.

Но все таки громаднейшая неувязка автомобильчика — подвески.

Жиденькие и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. В случае если в городе их свойства применимы, то вне его нужно будет находить дороги поровнее, поскольку взбрыкивания автомобили смогут сказаться кроме того на надежности управления.

ШКОДА-ФАБИЯ. В 1-ые секунды приходит мысль о неисправности управляющего управления. Позднее вспоминаешь: усилителя-то нет! Как обидно бы это не звучало, руль не просто стал тяжелее: в откликах автомобили показались задумчивость и тяжеловесность.

Шустрая Фабия стала ленивой и неуклюжей.

В противовес Матизу, она встречает седоков бескомпромиссно твёрдыми подвесками, осязаемо потряхивающими на каждой выпуклости. Благодаря им автомобиль превосходно совладевает с большинством колдобин, но о комфорте приходится запамятовать. Испытанный десятилетиями 60-сильный движок не блещет утонченностью линия, но всецело комфортен для уверенной езды как в городе, так и за его пределами.

Одновременно с этим в настройках имеется какая-то неосторожность, приметная на фоне более всераспространенного 68-сильного мотора. Задумчивая и одновременно с этим нервная педаль акселератора, нечеткое, скачком срабатывающее шум — и сцепление, шум, шум. Очевидно, что эта версия Фабии обойдена вниманием по части звукового комфорта: по окончании 3000 об/мин звук мотора заглушает в салоне все другие.

В случае если честно, так разительных различий в езде от более дорогих вариантов фабий мы не ожидали.

РЕНО-ЗНАК. Данный, наоборот, покоряет прямо-таки неунывающими откликами на манипуляции элементами управления. Проницательный руль, легкие тормоза, тяговитый и одновременно с этим веселенький моторчик. Кроме того о недочетах салона забываешь достаточно быстро.

Всего-то 75 л. с., но они разрешают не только только накрепко передвигаться, да и выстрелить при обгоне или со светофора. Имеется в этом и приз достаточно сближенной муниципальный коробки, разрешающей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем же не вспоминая. Вторая сторона — шум на громадных оборотах, на каковые движок безизбежно выходит, стоит лишь разогнаться посильнее.

Так что крейсерские 130-140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются легко, с другой — давят на барабанные перепонки звучным жужжанием мотора.

Совместно с обновлением модели поменялись и опции подвесок. Символ подрастерял степенность и больше стал похож на эластичный мячик. В случае если честно, эмоции спорные. Конечно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это — ухудшение комфорта, в особенности в городе.

Словом, все-же не совсем.

ХЁНДЭ-ГЕТЦ. "Наверное," корейцы не стали экспериментировать в каких-либо отдельных направлениях, а выстроили осредненно-эргономичное транПодвесканое средство. Таковой всецело дружественный комплект из тяговитого мотора, растянутой коробки, удобных подвесок, тормозов и неплохой манёвренности. Ничего примечательного, да и без откровенных провалов.

Если не пробовать найти во всем этом выражение собственного я, вас всецело устроят постоянные отклики мотора и вы кроме того простите ему некую вялость на громадных скоростях. Более энергичный поиск родовых линия стремительнее разочарует. Шум на громадных оборотах, весьма уж размеренный разгон по окончании 120 км/ч и достаточно ранешние проскальзывания в стремительных поворотах.

Лишь подвески останутся неизменно удобными, стремящимися не пропустить ничего на кузов автомобили. Согласитесь, уместно. Применительно к малобюджетной версии возможно поглядеть через пальцы на большинство схожих недочетов.

КОЕ-ЧТО О Низкой стоимости

Оказывается, дешёвая импортная машина — не совсем то, что мы привыкли созидать в маркетинговых буклетах, ну и просто на улицах. Враждебно ограничив себя в расходах, вам нужно будет запамятовать про большинство благ и наслаждаться лишь выжимками из их. Такие вещи, как Abs, 2-ая подушка безопасности, кондюк, центральный замок и электронные стеклоподъемники для мещанина как правило становятся роскошью; за их требуют еще сотки баксов, не говоря о более массивном движке или автомате.

В случае если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным необходимо правильно сконструировать, для чего покупается автомобиль. В случае если главные нюансы практичности — удачный багажник и просторный салон, а другое вторично, имеет суть приглядеться к Хёндэ и Шкоде. Напомним, что за обозначенную в условии суммуХёндэ Гетц предоставляет куда больше потребительских изысков и этим разумеется лучше весьма спартанской Фабии.

Не нужно забывать и про сегодняшний конек Хёндэ — пятилетнюю гарантию.

Этим же, кто ценит в машине ездовые свойства и готов мириться с некими недочетами по части эргономичности, больше подойдетРено Символ. Вне сомнения, это самый резвый и оживленный претендент за такие Энциклопедия грузовиков.

Дэу Матиз — исключение из правил. Это чисто житель со всеми вытекающими из этого недочётами и плюсами. Но, выбирая комплектацию, сможете изо всех сил заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию.

Кроме того в этом случае цена автомобили не перевалит священную планку.

Взрослый комплект — в салоне малыша Матиза.

Малогабаритному автомобилю — малогабаритный мотор.

Отсек для кейса.

Раздражающая аскетичность — отсутствует кроме того крышка бардачка.

Под респектабельной крышкой — старенькый мотор.

Цельная спинка заднего сидения, но с подголовниками.

Освеженный интерьер смотрится модно и свежо.

Мелок золотник, да энергичен.

Багажник — мечта дачника.

Просторный и превосходно снаряженный салон — изюминка Гетца.

Доброкачественный, современный 1,3-литровый мотор, но без огонька.

Размеры средние, но обмыслен превосходно.

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz

+ Наибольший уровень оснащенности, не нехорошее чувство габаритов, комфортные разгонные возможности, пятилетняя гарантия.

— не сильный для русских критерий подвески, тесноватый салон, маленький багажник.

Skoda Fabia

+ Обмысленные багажник и салон, отменная эргономичность рабочего места водителя, наибольший технический уровень исполнения.

— Малый уровень оснащенности, гулкий движок, огрехи маневренности.

Рено Symbol

+ Комфортные коробка и движок, емкий багажник, громадный дорожный просвет.

— Тесноватый, в особенности по высоте, салон, не хватает обмысленное рабочее место водителя.

Хэндэ Getz

+ Успешное соотношение багажника и размеров салона, обмысленная эргономичность, отменная плавность хода, пятилетняя гарантия.

— Вялый на громадных скоростях движок,

Случайные статьи:

Массаж для детей от 6 до 10 месяцев ВИДЕО || Детский массаж


Статьи по теме:

Skoda fabia. на замену фелиции

Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом На замену ФЕЛИЦИИ ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…

  • Бундеслига

    Бундеслига Футбол придумали не в Германии, но на юго западе и-юге данной страны большое количество лучших команд. И вдобавок в том месте создают…

  • Жук и внук

    ЖУК И ВНУК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЖУК И ВНУК Обозреватели За рулем забрали интервью у представителей известной авто семьи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Юрий…