Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От баса до фальцета

ОТ БАСА ДО ФАЛЬЦЕТА

ТЕХНИКА

/ВИЗИТ

ОТ БАСА

ДО ФАЛЬЦЕТА

НА КОМПАНИИ, ГДЕ КОНСТРУИРУЮТ ЗВУК

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ,

Компания ГИЛЛЕТ

Германский город Эдинкобен окружен виноградниками. Тут чуть наберется 5 тыщ жителей. Главная улица именуется Weinstrasse, то бишь Винная — поближе к озари местные виноделы устраивают нескончаемые дегустации собственной весьма именитой продукции. Точно, потому тут фактически не выпивают пиво, просто не обожают. Но знают толк в вине и… машинах, поточнее в их выпускных совокупностях, каковые тут разрабатывают и создают.

Один из фабрик и исследовательский центр компании Гиллет, расположенный в Эдинкобене, относится к компании Теннеко аутомотив, куда заходит ряд других производителей (Монро, Уолкер), узнаваемых и в Российской Федерации.

Так чем все-таки увлекателен конкретно Гиллет? Сперва тем, что это главный поставщик выпускных совокупностей на сборочные потоки Порше, БМВ, Мерседес-Бенц, Опель, Вольво, Форд, Фольксваген групп, кроме того Пежо и Ситроен — нужны ли более значимые рекомендации. Чем разъяснить отсутствие раскрутки компании у нас?

До боли легко — Гиллет трудится только на сборочный поток и не создаёт запасных частей. Последнее — прерогатива другого подразделения Теннеко аутомотив — компании Уолкер. В чем все-таки отличие? — спросит непосвященный. Оказывается, она огромна. Гиллет не только только делает глушители — тут стопроцентно разрабатывают выпускную совокупность для определенного автомобиля, от выпускного коллектора до… звука, доносящегося из трубы.

Возможно смело гласить, что компания — поставщик последних достижений науки и техники и держатель всего пакета ноу-хау. А в конечном счете — поручитель свойства продукции, поскольку собранные совокупности выпуска уже не подвергаются входному контролю у производителя автомобиля. Компания, производящая запчасти, решает пара иную задачку: весьма приспособить универсальные эксплуатация и Ремонт к большему количеству уже производимых моделей.

Нельзя сказать, что эта работа наименее важная — она просто вторая и не ограничена такими жёсткими требованиями производителей.

Создание

На 1-ый взгляд ничего для того чтобы особого. В цехах нет безукоризненной чистоты, ну и шумновато. Разное заняты, в большинстве случаев, на самых неквалифицированных или, наоборот, технологически сложных операциях. Оборудование разумеется не новое, но ухоженное. Провождающий тут же растолковывает, что это самый старенькый из фабрик Гиллет, практически все в самом деле устарело.

Точно, потому тут чувствуешь себя в большинстве случаев. Завод, в отличие от простерилизованных современнейших производств, по духу поближе к нашим. Тут не скрывают, что схожее оборудование возможно повстречать и в Российской Федерации.

Вот лишь уровень качества почему-либо второе.

Рабочим дано курить прямо на местах — основное, делать однако дело. Они нерасторопно, но весьма кропотливо делают собственные операции, будь то резка заготовок или сварка и сборка выпускного коллектора. И та и вторая работа весьма несет ответственность.

Сначала на стапеле из тройников и огромного количества трубочек вручную собирают узел, а позже сварочный автомат в пара приемов превращает все это в единую конструкцию — зрелище классное!

Кстати, современный выпускной коллектор сваривают из нержавейки; о более простых нам материалах наподобие чугуна тут с покон веков запамятовали.

Еще красочнее смотрится участок глушителей для байков. Полированная сталь блещет как словно бы новогодняя гирлянда, торжествуя над снаружи неказистыми деталями для машин.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

Тут куда больше закрытых для сторонних дверей. Но кроме того то, что нам показали, впечатляет. Схема сотворения выпускной совокупности такая.

Примерно за три года до происхождения новейшей модели автомобиля клиент присылает техническое задание, где строго нормированы характеристики авто. Позже выпускная совокупность моделируется на компьютере в трехмерном изображении и за ранее рассчитывается. Лишь по окончании чего клиент решает, подойдет ли ему эта разработка. В случае если да — начинается создание совокупности вживую; появляется движок, а позже и сам автомобиль — до тех пор пока на компьютере.

Тут рассчитывают скорости газовых потоков, их плотность, температуру, потери а также… звук. Клиенту нравится, как звучит будущий автомобиль? Тогда отправились потом.

Изделие воплощают в металле, всесторонне испытывают, подвергая действию брутальных сред, перепадов температур, усталостных нагрузок и т.д. Позже следуют доводка и проверка на моторных щитах; их я высчитал с дюжина. Последний аккорд — тесты в безэховой камере, где акустики настраивают звук выпускной совокупности: породистый Mercedes неимеетвозможности звучать, как дешевенький кореец.

Мы так часто пишем про сочный, смачный, ласкающий слух тон совокупности выпуска. Тут разрешают узреть, а правильнее, услышать, как рождается это таинство. Мир, где владычествуют звуковые гармонии, весьма необыкновенен, как и Разное, каковые учат автомобили сказать правильно. В помещения не попадают какие-либо шумы, а людская обращение как словно бы растворяется в поролоновых стенках, давая возможность слышать в особенных наушниках лишь глас автомобиля.

Вот данный, мало убаюкивающий — серийной выпускной совокупности, а вот уже сердитые ноты в голосе для того чтобы же авто, каковые добавили для Подвескаивной комплектации. Сообщить легко, но, поверьте, достигнуть этого стоит громадных упрочнений.

То, что тут трудятся по весьма твёрдому графику, чувствовалось кроме того в ходе отечественного визита: иногда по ту сторону окон проплывали весьма кропотливо закамуфлированные макеты, о фирменной принадлежности которых возможно было лишь догадываться. Из рассекреченных тайных — работы по новенькому Фольксвагену-Гольф и БМВ 1-й серии.

ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

Тут ничего не имеют против партнерства с Россией. Более того, из истории Гиллет не вымараны главы о том, что один из ее управляющих был на восточном фронте, позже попал в некое время и плен трудился в Российской Федерации. Возможно сообщить, у нас давнешние дела.

В протяжении 2-ух лет немцы изучали потребности и способности ВАЗа, ГАЗа, а на данный момент готовы не только только поделиться разработками, да и выстроить совместное предприятие, где будут задействованы как мозги, так и рабочие руки. В качестве подтверждения показывают новейшую выпускную совокупность для Волги&какое количество; от Гиллет — ее мощностные характеристики с таким выпуском увеличатся на 10%…

Разное лишь подсобирают эксплуатация и Ремонт в кондукторе — дальше сварочный автомат.

Коллектор, сваренный из нержавейки.

Датчик скорости воздушного потока, проходящего через нейтрализатор.

Случайные статьи:

Наши дети. От фальцета до баса. Фониатр Екатерина Осипенко


Статьи по теме:

  • Тюнинг системы выпуска тюнинг двигателя тюнинг своими руками

    Лихачам всегда не достаточно мощности стандартного мотора. Вы неоднократно слышали о так именуемых спортивных выхлопных совокупностях. Давайте…

  • Тюнинг турбо-focus

    Перевоплощение атмосферного мотора в наддувный – операция хоть и весьма рискованная, но весьма действенная. И основное, увлекательная! Конкретно по…

  • Главный эколог

    ОСНОВНОЙ ЭКОЛОГ Под давлением законодателей производители машин кинули все силы на решение трудности: улучшали впрыска горючего и системы зажигания, а не…