Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От года до бессрочного

От года до бессрочного

Он разрешает нормально решить две задачки. 1-ая – соединить в одной «коробочке» главные участки электронных цепей, оснастить их нужными реле и предохранителями. 2-ая – упростить сборку цепей (что в особенности принципиально для современного автомобиля, у которого электрическое оборудование уже далековато не простое!).

С целью этого монтажный блок обеспечен обилием разъемов, а подключаемые к ним пучки проводов и реле при повреждения – в таком виде они поступают и в продажу.

Открыв неспециализированную схему электрического оборудования современной автомобили, вы обязательно найдите в ней монтажный блок. Но не редкость, что он обхватывает не все цепи. К примеру, на впрысковой «десятке» или «девятке», которым предшествовали карбюраторные, те цепи, что относятся конкретно к совокупности впрыска (к примеру, основное реле, реле бензонасоса, их предохранители, провода и т. д.), объединены в личный независимый блок – обладателю направляться об этом знать.

Имеется на цепи и машине, не защищенные предохранителями. К примеру, цепи зажигания, запуска мотора, зарядки батареи. Работа с ними требует громаднейшей аккуратности.

Кстати, предупреждение касается не только только возгорания проводки: при мелких замыканиях весьма часто выгорают токопроводящие дорожки печатных плат.

Вобщем, на неких забугорных эти цепи и автомобилях защищены – конечно, такими предохранителями, каковые соответствуют мощности цепи. К примеру, в зарядной возможно отыскать плавкий предохранитель на ток 50–60 А а также больший. У старенькых «волг» плавкие вставки, рассчитанные на громадный ток, также были (в моторном отделе рядом с левой фарой).

Монтажные блоки (или блоки предохранителей) смогут размешаться:

– в моторном отделе (VAZ 2104, 2105, 2107, «Moskvich 2140», часть машин GAZ 24-01). Тут они прекрасно защищены от наружных действий в виде дождика, снега. Страшнее – от дыма, пыли, пожара;

– в салоне (VAZ 2101, 2102, 2103, 2106, VAZ 2110, 2111, 2112, «Калина», «Волга» и т. д.). Защищены превосходно. Единственное исключение – возможность конденсации воды при плохой вентиляции салона, в особенности в прохладную погоду;

– в пространстве меж основанием и моторным щитом ветрового стекла. Вот это подлинное «болото», безрадостно привычное обладателям машин VAZ 2108, 2109, 21099, 21013, 2114, 2115, «Moskvich 2141», «Святогор».

В импортных автомобилях монтажный блок располагают и в других местах: к примеру, в тепле и комфорте под задним сидением. Из-за чего мы об этом говорим? Ахиллесова пята всей идеи «ящичка» – сперва, величавое огромное количество разъемов, контактов. А они, как с покон веков и превосходно ясно, уязвимы для окисления и грязищи.

В цепи отказывают в особенности те блоки, каковые у моторного щита.

Монтажный блок ВАЗ-2108, 2109. А вот и непонятная пайка. Блок – узел достаточно непростой. На фото 1 – вид «восьмого», снутри – двухсторонний печатный установка с внедрением обыденного оловянно-защитного лака и свинцового припоя (фото 2). В «болоте» лак сдается быстро – начинается коррозия. Припой преобразуется в труху, увлекательную лишь для химика, но не для нас.

В точках, продемонстрированных стрелками, процесс уже отправился. С течением времени цепь окажется порвана.

Действительно, у блоков для «жигулей» VAZ 2104, 2105, 2107 и «восьмого» семейства имеется значимый плюс. Их печатные платы на базе двухстороннего фольгированного стеклотекстолита – крепкие, твёрдые, установка на их малогабаритный. Вот лишь «скисающие» точки пайки все портят. Но стеклотекстолит разрешает достаточно блок и чинить, например, замещая сожжённые участки дорожек кусочками проволоки.

Многим автовладельцам это позволяет избежать приобретения нового блока.

Монтажный блок «десятки». На фото 3 – монтажный блок VAZ 2110…2112. Тут показалась собственная «изюминка» (сестратой, что внедрилась в задние габариты!) – интегральная схема на не сильный пластмассовом листке.

У него, не считая иных, очередной минус: чуть коснешься паяльничком – пластик поплыл, а с ним и та дорожка, которую собрался чинить. Починка требует мастерства. А необходимость в ней может показаться как словно бы без видимых событий: не хорошо пропаянная точка начинает все сильней греться – и рядом с ней рвется дорожка-проводник

Оборотная сторона незнакомца. Запчасти кто лишь не делает! На фото 4 – также блок для «десятки».

Изготовителя мы пока не опознали. Дорожки толстые, на вид качественные. В плате их задерживают загнутые в отверстия усики.

Как себя продемонстрируют в работе, с течением времени определим. Но что касается ремонтопригодности – то данный блок лучше не разбирать, зря время и силы израсходуете.

Несложный способ ремонта. О недостатках электрического оборудования мы гласили большое количество. Для грамотного автовладельца блок – не «тёмный ящик». Оборванную снутри цепь не обязательно чинить. Ее возможно обойти проводом снаружи, встроив в него, в случае если потребуется, предохранитель и т.д. Замыкание снутри блока маловероятно. Но в случае если найдите цепи, каковые оно затронуло, то и их довольно часто удается обойти. Пример на фото 5: отказал обогреватель заднего стекла.

Реле, не смотря на то, что оно исправно, сняли. Перемычкой подали напряжение 12 В на контакт 87 гнезда реле в блоке: подогрев получил.

Начало финиша – результат недосмотра. А вот (на фото 6) – несложной внутрисалонный блок предохранителей. Наподобие отказывать нечему.

Но пластмасса легкоплавкая, исходя из этого нагрев ослабленного гнезда предохранителя – решение суда блоку. Примечательно, что эту конструкцию «выручают» пластмассовые предохранители. Нагревшись, такие скукоживаются ранее, чем материал самого блока – цепь разрывается, блок спасен. А вот с глиняними предохранителями неудача. Плата за недосмотр – подмена блока.

К счастью, они недороги.

Случайные статьи:

Жизнь от 1 до 100 Лет (за 120 секунд) РУС ВЕРСИЯ | СоциУМ TV


Статьи по теме:

  • Предохранители

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РЫНОК Беря, НЕ СОВЕРШИ ошибку ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Эти небольшие эксплуатация и Ремонт защищают проводку от недлинного замыкания, а второй раз -…

  • Впрыск на ладошки

    ВПРЫСК НА Ладошки В САМАРЕ ПОПОЛНИЛИ Список Исследовательских Устройств Чем идеальнее совокупность управления движком, тем она тяжелее. Хотим мы того или…

  • Порвав с кубизмом

    Порвав с кубизмом ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 г. Презентация в Париже. Движки: бензиновые Р4, 1,6 л, 65 кВт/88 л.с. и Р4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; турбодизель с…