Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От старых импортных машин обезопасились

Увеличение таможенных пошлин на старенькые иномарки стал причиной более чем 20-кратному сокращению импорта за четыре первых месяца года. Дилеры разрабатывают новейшую стратегию доходности в среднесрочной возможности. Через два-три года перепродажа новых на данный момент автомобилей принесет громадной куш.

Незадолго до агентство Автостат обнародовало информацию об импорте старенькых привезенных из других государств автомобилей в Россию в январе — апреле 2009 года. Согласно данным агентства, он сократился слету в 24 раза — до 4,9 тыс. автомобилей (в 2008 году за 1-ые четыре месяца было ввезено 120,3 тыс. автомобилей). Ввоз новых привезенных из других государств автомобилей в Россию в январе — апреле упал лишь в четыре раза, до 49,4 тыс. автомобилей.

Больше этого было ввезено старенькых автомобилей Тоета, следом за ней идут торговые марки Nissan, Honda, Мазда, Suzuki и Subaru, вторыми словами конкретно японские старенькые автомобили пользуются в Российской Федерации огромным спросом. Для сравнения: среди новых привезенных из других государств автомобилей по результатам января — апреля самыми популярными были американские марки Шевроле и Форд. Nissan заняла за ними третье место, а Тоета — лишь 5-ое (по окончании корейской Хэндэ).

Вобщем, любителям автомобилей из Японии стоит опять задуматься и в связи с другими новшествами. Сейчас Минпромторг разглядывает проект техрегламента О безопасности колесных тс, что при его принятия предугадывает юридический запрет на эксплуатацию в Российской Федерации праворульных машин. Правда ограничение на уже эксплуатируемые авто распространяться не будет. Не считая того, документ запрещает ввоз машин без русифицированного интерфейса управления.

Сейчас соперников документа неограниченное количество, а в Федерации автолюбителей Рф уверены в том, что похожий документ обязан приниматься только в государственной думе, пройдя три чтения.

В газете Коммерсант разъясняют, что так сильное падение продаж старенькых привезенных из других государств автомобилей ъясняется тем, что пошлины на их импорт более твёрдые, нежели на воз новых. На старенькые автомобили, вторыми словами авто старше 5 лет, пошлина установлена не в процентах, а в евро: зависимо от количества мотора от ?2,5 до ?5,8. В конечном счете таможенная очистка старенькой иномарки с движком 1,6 л (с учетом уплаты налога добавленой стоимости) обходится в ?5,5 тыс.

В случае если импортировать новейшую ввезенную машину с подобным движком, то пошлина (30% от цены) не затмит ?3,8-4 тыс.

Так грозное снижение импорта старенькых авто на руку как русским автопроизводителям (а также забугорным автозаводам в Российской Федерации), так и дилерам, заявил изданию аналитик ИФК Метрополь Миша Пак. Он напоминает, что и те, и другие неоднократно говорили о том, что в ближайшие два-три года главным причиной роста их продаж станет перепродажа старенькых автомобилей, каковые сейчас покупаются как новые.

В ОАО Соллерс ранее предсказывали, что к 2011-2012 году рынок старенькых авто в Российской Федерации может составить 3-5 млн автомобилей в год, вторыми словами его емкость может превышать рынок новых машин. Правительству удалось удачно перекрыть импорт машин в Россию, говорит Миша Лямин из Банка Москвы, но оговаривается, что грозных мер по помощи спроса на автомобили, создаваемые в Рф, пока не принято. //www.personalmoney.ru

Случайные статьи:

ПОЧЕМУ В 90Е МАШИНЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ?


Статьи по теме:

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Как ввезти импортную машину из белоруссии

    По окончании сотворения 1-го таможенного альянса у россиян показалась неповторимая возможность купить старенькую ввезенную машину в Белоруссии, где до…

  • Россиян оставили без импортных машин

    Импорт автомобилей в Россию по окончании 18 месяцев падения (с сентября 2008 года) показывает хорошую динамику начиная с апреля 2010 года. Как отмечают…