Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От винта

hermes.net.au

Забрать не плохое от вертолета и придать автомобилю? Почему бы и нет… Выйдет джип «не как все».

Возможно, так решили на Coggiola. Обращение, ясно, не о пропеллере…

Нехорош тот боец, что не мечтает стать генералом. Нехорош тот подрядчик, кто не мечтает стать полноправным автопромышленником. Среди тех, кто в «нулевые» решил вклиниться в производителей и мир автолюкс – Coggiola.

И слету продукт на полтора миллиона!

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века, вместе с маленькой группой единомышленников, инженер Серджо Коджиола основал компанию, которая сейчас и носит его имя. В 60-х казалось, что мир самобытных итальянских мастерских, обескровленный 2-ой Всемирный и послевоенной нищетой, воспрянул. Европа «зажигала», катаясь в легких и не весьма, но спортивных автомобилях.

Друг за другом на Аппенинах поблескивали торговые марки, основанные практически с нуля: Lamborghini, De Tomaso… Дизайн-дара наподобие Джуджаро закладывали индивидуальные студии, огромные кузовные компании как Pininfarina и Bertone зарастали собственными производствами. В данной обстановке было грех не испытать.

Меж творческим полетом дизайнерской фантазии и постановкой новинки на конвейер маячит незаметная, но весьма трудоемкая стадия: воплощение мысли сперва в осязаемый макет, а позднее в промышленный идеал и нескончаемое доделывание и первого, и второго.

Карандашом, мышкой, молоточком, фрезерным станком, автогеном.

От эскиза до производства макета из гипса, пластилина либо пенопласта, от кузовных панелей и сборки каркаса до раскраски и выполнения интерьера. Конкретно эту беззвестную и неблагодарную трудоемкую стадию брали на себя на Coggiola S.p.A. «В люди» этого нового вывели замечательные заказы от Рено и Volvo. Как культурно молвят на Coggiola, шведы и французы стали поручать компании «развитие собственных идей».

В нулевые сопоставимо юная компания имела возможность отчитаться в приблизительно двухстах «собственных» кузовах, ушедших в серию: седанах, универсалах, кабинах грузовиков.

Особенная гордость: 120 выставочных образцов, концепт-каров, прототипов и авто класса супер-люкс. Для Lancia, Audi, Saab, Mitsubishi, Citroen, Iveco, Mercedes, Тоета, Опель…

Шоу-кар Mercedes с раскрывающимися ввысь дверями также их детище. Щекотливость положения компании в том, что мастерам приходилось трудиться над заказами совсем различных компаний со собственными тайнами.

На Coggiola приходилась самая зыбкая стадия – идеи, никаким авторским правом, как ясно, не защищаемые .

Если судить по тому, что клиенты не разбежались, работу отстраивали как в русском оборонном «кэбэ»: болтун — находка для шпиона. И до сих пор имена некоторых клиентов Coggiola сохраняются в тайне. Но, конфиденциальность конфиденциальностью, а опыт все равно оседал в стенках мастерской.

Возможно лишь догадываться какой количество технологических понимания и знаний, на какие конкретно швабры не следует наступать, «застрял» в стенках компании. Лишь дурак не попытается сделать что-то собственный… Лишь В 2002 году компания предстаила больший в мире джип Coggila 4WD T-Rex на базе Hummer — 1-ый независимый продукт в истории Coggiola, претендующий на мелкосерийное создание.

Техданные, ясно, впечатляли: 6,5 литровый движок V8 выдает 195 л.с. и разгоняет машину до 134 км.ч.

Вышел ли первенец? Имеется подозрение, что на мастеров и такое развитие натолкнула работа над вертолетом.

По крайней мере, цена приблизительно в 1,5 миллиона евро вышла подстать личному геликоптеру.

Дело в том, Coggiola в далеком прошлом начала трудиться не только над авто, ну и над кабнами для воздушных судов итальянской компании Agusta и последовательности вторых. Так либо По другому, словно бы бы надутый насосом кузов T-Rex с снаружи ненатуральными для автомобиля пропорциями дал «воздушное пространство» салону. Редкая функция для автомобиля однако без потери маневренности. При рубленой форме вольный движение «расползается» по швам и углам – эргономичной ее не назовешь.

Голова все равно бьется о потолок, а бок упирается или в дверь, или в соседа. Округлые же формы T-Rex выпирающие вбок наверх и, основное, назад, дали авто сферу салона, свойственную резвее нутру вертолета. Вышло воздушно, но вычурно.

Авто сперва рассчитывалось на Восток, по причине того, что в Европе она привлечет очевидно богатых оригиналов и пофигистов (что для миллионера в самый раз). Подстать кузову вышли и колеса, навевающие ассоциации с техникой из комедии «Тупой и ещё тупее». Но чувство места, места.

Кстати, не обращая внимания на засилье компютеров на Coggiola признают, что от ручного труда все равно никуда не уйти. Собственной фирменной чертой туринцы (а Coggiola — компания туринская) именуют любовь к трансформации исходного замысла клиента в пользу его улучшения. Дескать, за собственный миропонимание, их и обожают. Итальянцы обожают поболтать и пожестикулировать, и не смотря на то, что туринцы — северяне и от типажа сицилийцев и неаполитанцев отличаются большое количество, у Coggiola собственный голос ещё прорежется точно. // www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Мультклипы — Песенки Смешариков — Клип \


Статьи по теме:

  • Автострахование

    Итак, вы накопили подходящую сумму средств и в итоге заполучили персональный автомобиль. По закону, чтобы вольно передвигаться на нем, для вас нужно…

  • Землекрушители часть 2

    Сейчас я решил продолжить рассказ про землекрушители с правым рулем. Сейчас я поведаю глубокоуважаемым кабанам про настоящие, породистые Offroad 4X4…

  • 1 Ая ласточка

    В то время, когда мы говорим: «Первая ласточка!» – то намекаем на 1-ые показатели подготавливающихся подходящих событий. В то время, когда люди…