Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От воды – до неудачи

Наступил сезон ливней, и мы решили поболтать о том, как страшна вода для автомобиля. Итак, отправились…

Авто, стоящие в лужах с включенной «аварийкой», страдают по одной и той же причине. Их водители не знают либо не присваивают значения изюминкам преодоления аква преград. За что и расплачиваются. В большинстве случаев, все обходится залитыми контактами генератора либо зажигания, в то время, когда авто глохнет намертво.

Что делать в этом случае?

Ни за что не пробуйте завести машину. Во-1-х, все равно не заведется. А во-2-х, возможно сжечь генератор. Лучший выход в — вытащить машину на сухое место. И также пока не заводить. Пускай высохнут контакты генератора. В случае если поймёте, в каком месте отыскивать капли воды — процесс просушки возможно ускоритьпомощи тряпки либо щетки. Лишь делайте это бережно.

По другому возможно сорвать разъемы, позднее придется опять отыскивать обстоятельство неисправности. В случае если для вас знакомо такое устройство, как трамблер, то вы, точно, поймёте, как высушить контакты зажигания и как убрать воду с бегунка. Помните про внутреннюю часть корпуса крышки.

В других случаях проситесь на буксир — и до ближайшего сервиса либо гаража.

Из-за чего все таки такая неувязка происходит? Так как ранее такие , помой-му, лужи опасности не воображали. Раз на раз не приходится. Лужа была глубже, чем вы предполагали, скорость ла больше, чем нужно. Чуть больше, чем до , машина и — каскад брызг стала именно в центре лужи. Исходя из этого учитесь ездить по лужам, аки по суху. Правило обыденное: не суйся в воду, не зная глубины. Всякую лужу, кроме того маленькую, пробуйте преодолеть на пониженной передаче и без брызг.

Секрет в том, что, чем меньше скорость, тем меньше воды попадает в моторный отсек. А генератор, кстати сообщить, от воды на дороге разделяет всего пара 10-ов см, прикрытых лишь защитой поддона картера.

Вобщем, залить контакты — это лишь цветочки. «Ягодки» возможно собирать, в то время, когда вода попадает в блок цилиндров. Происходит так называемый гидроудар. Капля воды, как вещество несжимаемое, в смысле последствий сравнима с железном болтом, попавшим вовнутрь мотора.

Капля воды способна искромсать и покалечить поршни и шатуны а также порвать блок цилиндров. Превосходно, в случае если движок позднее возможно не составит большого труда выбросить. Еще ужаснее, в случае если машина скапотирует, в то время, когда мотор заклинит. Эта беда может случиться, в то время, когда вода попадает в блок цилиндров через воздушный фильтр. Предпосылки те же, что обрисованы выше. «Оказать помощь» может и крыльчатка вентилятора остывания, которая закидывает капли воды на корпус воздушного фильтра. Отследить данный процесс невозможно.

Так что на протяжении преодоления аква препятствий следуйте разуму, а не щенячьему экстазу.

Имеется и еще одна опасность. Сплошь и рядом на протяжении дождя приходится наблюдать стопроцентно безграмотный прием: брызги выше крыши, скорость для этих нюанс запредельная, однако водитель быстро маневрирует, идет на обгон, перестраивается, тормозит. Кроме того в случае если водитель таковой автомобили взаправду превосходно владеет приемами вождения и на авто стоит отменная дождевая резина, риск весьма велик.

Процесс аквапланирования непредсказуем. Автомобиль может утратить управление и на скорости 80 км/час, и на 40. Смотря как сложатся происшествия. В некий момент вода не успевает уйти через канавки протектора, меж резиной и поверхностью дороги появляется водяной клин.

Машина делается неуправляемой.

По большому счету, бывалые водители на протяжении обильного дождя либо ливня поступают легко. Паркуют машину к обочине, включают габариты и наслаждаются потоками воды. Ехать все равно не легко, стекла запотевают, видимость быстро уменьшается, появляются пробки и заторы.

Исходя из этого еще надёжнее и спокойнее будет переждать непогоду.

И очередной совет на случай, в случае если салон автомобиля затопило. Не тяните с просушкой. По другому процесс коррозии застигнет вас неожиданно. Под покрытием пола находится синтетическая прокладка, она не позволяет испаряться воде. А теплая температура салона делает прекрасные условия для активного роста очагов ржавчины. Исходя из этого запаситесь большой кипой и терпением газет.

Разложите их стопками на полу салона и поменяйте, как бумага станет мокрой. Процесс данный длиннющий, исходя из этого лучше его ускорить. В теплый и сухой сутки откройте все двери настежь, дабы воздушное пространство вольно гулял по салону.

Случайные статьи:

НУ Рыдал Я от Смеха. Приколы в бассейне, приколы в Воде!


Статьи по теме:

  • От 2-ой русской неудачи

    ОТ 2-ой Русской Неудачи КЛУБ Автовладельцев ОСЕННИЕ ЗАБОТЫ ОТ 2-ой Русской Неудачи В том месте, где заместо дорог все еще преобладают направления,…

  • Лиха неудача начало

    ЛИХА Неудача НАЧАЛО Поздравляем! ЛИХА Неудача НАЧАЛО Не смотрите на сугробы по ту сторону окна и на стрелку указателя температуры, упрямо нежелающую…

  • Столичное такси от неудачи везем безвозмездно

    Сходу по окончании террористического акта в Домодедово глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин внес предложение таксопаркам столицы вывозить…