Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Откинуть избыточное

Откинуть избыточное

Непривычное управление болидом пришло либо из авиа-, либо из мотоциклостроения. То, что вышло в конечном счете 18-летних исследовательских работ – трехсоткилограммовый двухместный двухколесный болид, кто-то может счесть байком. Что ж, общее в самом деле имеется, это сперва конструкция шасси и движок, тандемное размещение мест. Но вот кузов припоминает кроме того не автомобиль, а истребитель.

Истребитель всех иных авто, потому что решает сходу две противоречащие приятель друге задачки: «Акабион GTBO» может, с одной стороны, разогнаться до 450 км/ч, а с другой – расходует в стандартном смешанном цикле 2,5 л горючего на 100 км!

Не в последнюю очередь приз в этом жалкого коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх = 0,14) и малой площади поперечного сечения. (Напомним, произведение этих 2-ух размеров входит в формулу силы сопротивления со стороны набегающего воздушного потока.)

Умопомрачительно, но цепной привод ведущего колеса выдерживает сумасшедшие нагрузки. Все же движок было нужно поставить неслабый. Это 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор байка «Сузуки-Хаябуса», что, но, форсирован со штатных 175 л.с. аж до 360 л.с. при 9200 об/мин.

Ну и вращающий момент сняли на зависть приличному автомобилю – 300 Н.м! Достигнули этого при помощи турбонаддува с промежным охладителем воздуха.

46-летний Петер Маскус из Люцерна верит в звездное будущее собственного детища. Итак, испытатель выводит «Акабион» на взлетную полосу аэропорта (а где еще проверить такую «максималку»?).Узенький (ширина 78 см), но длиннющий (5,1 м) болид срывается с места, втягивает опорные колесики и скоро набирает скорость. 5 секунд и на спидометре 100 км/ч, еще 5 – еще сотка и без того прямо до 450 км/ч, в то время, когда срабатывает электрический ограничитель.

Не будь его, громаднейшая скорость имела возможность бы достигнуть 550 км/ч, но не выдержат колеса, им и без того непросто.

Игрушка для взрослых дядей будет стоить дорого – 1-ые экземпляры смогут обойтись отважному клиенту около 1,6 млн. евро. (В том месте лишь аудиосистема стоит 100 тыс. евро!) Будут, но, модели и недороже: в замыслах компании MIKOVA Systems авто «на ежедневно». С движком в 75 л.с. «Акабион» разгонится лишь до 250 км/ч, но при данной скорости будет расходовать лишь 3,6 л/100 км/ч.

Случайные статьи:

Можно ли накачаться на турнике и брусьях, ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ


Статьи по теме:

  • Литры на ветер

    ЛИТРЫ НА ВЕТЕР ТЕХНИКА Обозрение ЛИТРЫ НА ВЕТЕР Сберечь горючее возможно и за счет формы, кроме того не трогая содержания. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Вот…

  • Компания чудовищ

    Тс для работы, дачи, охоты, свидания, других случаев и похода судьбы. Совершенное устройство мира — совершенная ахинея. Действительность с ее пробками,…

  • Черри kimo уже не жутко

    Черри Kimo: Уже не жутко ]В то время как европейские студии дизайна кладут зубы на полку в ожидании голодной погибели, китайские автомобильные концерны,…