Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отлично известное новое

Превосходно известное новое

ПЕРЕМЕНЫ «СВЕРХУ»

Потребовалось два года, чтобы правительство сумело подвести 1-ые итоги работы закона об ОСАГО и внести 1-ые же конфигурации. С нового года поменялись тарифы. Все поправки возможно найти в распоряжении № 739 «Об утверждении страховых тарифов по неотклонимому страхованию штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств, их порядка и структуры внедрения страховщиками при определении страховой премии». Мы же остановимся на самом значительном.

Базовая ставка ОСАГО осталась прошлой, но поменялись два коэффициента – территориальный (КТ) и мощностной (КМ). Последний касается машин с моторами от 95 до 100 л.с. (был 1,3, стал – 1), кроме этого более 150 л.с. (был дифференцированным, от 1,5 до 1,9, стал 1,7). Территориальный коэффициент будет равен 0,5 для всех населенных пт с числом жителей до 50 тыщ; ранее жители сёл (до 10 тыщ) платили за полис ОСАГО по коэффициенту 0,4, а населенных пт с численностью 10–50 тыс. – по 0,6.

Кстати, на всей местности Столичной области будет функционировать КТ 1,7 заместо 1,8 (для близкого Подмосковья) и 1,6 (для далекого).

Возможно кроме того подсчитать, кто победил от введения новых коэффициентов, а кто проиграл. Обладатели легковых авто с мощностью мотора от 150 до 160 л.с. в 2006 году заплатят за полис на 13% больше, чем ранее. Придется дополнительно раскошелиться обитателям отдаленных районов Столичной области (+6%). А вот подфартило обладателям массивных (выше 200 л.с.) автомобилей из близкого Подмосковья. Для их ОСАГО снизилось в цене фактически на третья часть!

Но в той или второй форме конфигурации коэффициентов ОСАГО коснутся всех, не смотря на то, что… фактически фактически ничего не поменяют. Речь-то идет о разнице всего в 10-ки рублей!

Еще два месяца вспять нам давали слово совсем второе. При оформлении мелких ДТП законодатели собирались отрешиться от одолжений ГИБДД, упростить функцию дизайна полиса и распространить воздействие ОСАГО на местности защищаемых стоянок, АЗС и т.д. (мы писали об этом в ЗР, 2005, № 11). И что все-таки? Заместо этого безрассудные конфигурации коэффициентов.

Наряду с этим кроме того спецы затрудняются разъяснить, чем, скажем, продиктованы конфигурации КТ по Столичной области.

Как длительно сохранятся старенькые ставки и ветхие-новые коэффициенты? Ответа на данный вопрос до тех пор пока нет – в законе не прописано, как часто это делать. Меж тем, как вычисляют сами страховые компании, пересмотреть их все таки придется, наряду с этим в самое последнее время. За время деяния закона об ОСАГО базовая ставка оставалась постоянной, несмотря на инфляцию.

В итоге на данный момент, согласно данным Русского альянса автостраховщиков (РСА), уровня допустимой убыточности достигнули 23 из 165 русских страховых компаний, занимающихся «автогражданкой», а в 2006 году число «убыточных» может возрасти до 100. Выжить сумеют лишь те, считают в том месте, кто пришел в совокупность ОСАГО трудиться «действительно и на долгое время».

ПЕРЕМЕНЫ «СНИЗУ»

В большинстве компаний сообразили, в чем обстоятельство падения популярности совокупности ОСАГО. Потребовалось два года, чтобы осознать, как неудобна получения дизайна выплат и схема документов. Не ждя указания «сверху», некие сами начали предлагать клиентам новые, более цивилизованные варианты.

Один из самых раздражающих россиян механизмов работы отечественной «автогражданки» – возмещение вреда не собственной страховой компанией, как принято в цивилизованном мире (так именуемый «европейский протокол»), а страховщиком виновника ДТП. В итоге потерпевший, чтобы взять Энциклопедия грузовиков, обязан терять нервишки и время в отыскивании компании, которая ему, возможно, компенсирует издержки!

И вот 5 громадных русских страховых компаний («РЕСО-Гарантия», РОСНО, «Альфа-Страхование», «Согласие» и «Ингосстрах») недавно решили уменьшить жизнь своим клиентам и условились о обоюдном урегулировании убытков (по принципу того самого «европейского протокола»). До тех пор пока, действительно, это начинание действует как опыт в нескольких регионах (а также в Москве), но в случае если будет нужный эффект, совокупность обещают распространить и на другие области. К действиям новоявленного страхового «картеля» приглядываются и другие.

Очередное нужное новаторство, за которое ратуют страховые компании, возможно, будет принято сейчас. Управляющий Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев обещает все-же скорые конфигурации в законе об ОСАГО, касающиеся облегченного дизайна ДТП (в то время, когда нет жертв и вред малозначительный). В случае если эти новшества вступят в силу, число обиженных «автогражданкой» может быстро пойти на убыль…

Случайные статьи:

10 ЛУЧШИХ АНИМЕ 2016 ГОДА


Статьи по теме:

  • Техосмотр все будет отлично все будет по старому

    Пару дней назад я познакомился с гаишником. Он сам внес предложение познакомиться, взмахнув передо мной полосатой палочкой. Мои документы он взглянул без…

  • Новые правила осаго

    Новые правила ОСАГО Папа решил дать мне старенькый прицеп. Нужно ли заключать отдельный договор страхования? Максим Ю., Тульская обл., Новомосковск В…

  • Осаго ожидает новых тарифов

    Утвержденные поправки будут начинать действовать в четыре шага. В закон об ОСАГО были внесены важные конфигурации. По Сути, закон был легко пересмотрен -…