Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отложенный дебют

Отложенный дебют

Сегодняшний «Опель-Комбо» – самый заслуженный из европейских «каблучков». 1-ый раз мне удалось прокатиться на нем еще в 2001 году, и уже тогда говорилось о возможном происхождении автомобили в Российской Федерации. Но в тот год тут было реализовано всего 120 тыс. импортных автомобилей, и редчайшие «коммерсанты» вряд ли имели возможность окупить кроме того сертификацию.

С русским дебютом решили повременить, но пауза затянулась: в прошедшем году реализовано уже 1,7 млн. импортных автомобилей, среди которых бытуют все соперники «Опеля» по дивизиону легких коммерческих машин. А по внутренней табели о рангах русский рынок для марки «Опель» встал с неразличимого 24-го места на принципиальное шестое. Все это время «Опель-Комбо» удачно продавался в Европе, пережил легкий рестайлинг и в итоге добрался до Рф.

За рулем «Комбо» – как в обычной легковой «Корсе». Отличие лишь в высочайшем потолке и огромных «опытных» внешних зеркалах. Старенькый ПРИВЫЧНЫЙ

Современные «каблучки» становятся все больше и в большинстве собственном создаются уже на шасси автомобилейкласса С. «Комбо» из тех лет, в то время, когда почаще применяли базу автомобилей В-класса, он выстроен на удлиненном шасси «Корсы» предшествующего поколения, а пружинная задняя подвеска досталась от «Астры-Караван». Все же «Комбо» и сейчас готов составить конкурентнсть более свежайшим моделям. Количество его грузового отсека – 2390 л, а со сложенным (функция) пассажирским креслом получает 2880 л при громаднейшей длине груза 2,7 м.

В пассажирском «Комбо Тур» позади установлен трехместный разрезной (60/40) диванчик. Правая дверь входит в стандартное оборудование, левая — функция. Стоит уточнить, что эти значения взяты по методике VDA с внедрением стандартных прямоугольных блоков количеством 4 и 8 л..

При их укладке остается большое количество вакуумов, поскольку форма грузового отсека далека от параллелепипеда. В случае если же заполнить отсек, скажем, проникающим фактически во все щели сыпучим грузом, окажутся более выигрышные 3200 л – конкретно эту цифру приводят в большинстве маркетинговых буклетов. Не считая того, для мелких вещей предусмотрены еще 17 различных емкостей неспециализированной вместимостью 120 л, включая нишу на 35 л у потолка кабины и несколько боксов по 25 л позади сидений.

Грузоподъемность фургона образовывает 490, 635 или 755 кг.

Пассажирский «Комбо» возможно стильным – как эта, созданная для США версия «Аризона» с увеличенным защитой и дорожным просветом под бамперами. Немногими показателями возраста (ну да и то косвенными) помогают регулировка управляющий колонки лишь по углу наклона и распашная задняя дверь из 2-ух симметричных половинок – сейчас ее почаще дробят в отношении 40/60, что эргономичнее при погрузке, ну и перемычка не маячит в зеркале заднего вида.

Сдвижные боковые двери входят в список опций, а их просветы по сегодняшним временам не громаднейшие: 620х910 мм. К слову, особенный упор ограничивает движение правой двери при открытом люке бензобака.

Не считая грузовой версии «Карго» (Cargo), у нас будет представлена и 5-местная пассажирская «Тур» (Tour) с 2-мя последовательностями сидений – при складывании заднего последовательности багажник возрастает с 455 л до всецело грузовых 2390 л.

У пассажирской версии задняя дверь подъемная. Количество багажника до полосы остекления – 455 л. На спинках видны нештатные крепления для велосипедов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сперва

Моторная программка для Рф включает два силовых агрегата: двигатель внутреннего сгорания 1,4 л/90 л.с. (Евро IV) и малогабаритный сверхтехнологичный турбодизель 1,3 л/75 л.с. (Евро III для «Карго» и Евро IV для «Тура»). Последний в особенности приглянулся живым нравом – благодаря моменту 170 Н.м, он превосходно тянет со средних оборотов, а по мере необходимости «подобно бензиновому» до 5200 об/мин, без соответствующего для дизелей ранешнего утыкания в ограничитель оборотов.

Однако трудится весьма негромко, а расход в смешанном цикле образовывает лишь 5,1 л горючего на 100 км. Небольшой количество, дефицит которого неимеетвозможности до конца восполнить кроме того турбина изменяемой геометрии, отражается лишь на оборотах ниже 1800–2000, тут тяговые свойства моторчика достаточно умеренны. Коробка лишь пятиступная механическая, с примерной разным набором и избирательностью привода передаточных чисел для модификаций и различных моторов – у грузового «Карго» передачи меньше.

У «Комбо Карго» грузовой отсек разделен низкой перегородкой, сетка поверх нее – функция. Позади сидений видны два бокса по 25 л для мелких вещей и инструмента. Из вторых изюминок нужно отметить электронный усилитель управляющего управления EPS (Electric Power Steering), что меняет степень собственного усердия от громаднейшего на парковке до малого на шоссе.

За Законодательство отвечают входящие в комплектацию стандарт совокупность Абс, преднатяжители ремней, одна («Карго») или две («Тур») подушки безопасности, кроме этого кронштейн педалей, ломающийся при переднем ударе и тем предохраняющий ступни водителя от защемления. Дополнительно предлагают активные подголовники: они выдвигаются поближе к затылку при ударе в корму.

Беря во внимание, что подобные автомобили в большинстве случаев трудятся в городах, где воздушное пространство насыщен выхлопными газами и пылью, в неотклонимом порядке устанавливают комбинированный салонный фильтр с микроволокнами и активированным углем. В списке опций – центральный замок, электроприводы зеркал и стёкол, обогрев сидений а также комплекс NCDC 2015, включающий аудиосистему с СD-чейнджером на четыре диска, навигатор и интегрированный телефон с «хэндс фри».

Грузоподъемность «Комбо Карго» – 490 кг в стандартной версии, 635 кг в усиленной и 755 кг в особенном исполнении для плохих дорог с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. О проф назначении автомобили молвят огромные внешние зеркала, а основное – увеличенная до 30 тыс. км периодичность обслуживания. Не считая того, у «Комбо» кузов из покрытого цинком металлического страницы с 12-летней гарантией от сквозной коррозии – для автомобилей , актуальный цикл которых посильнее находится в зависимости от моды и длится в Европе 5–7 лет, в большинстве случаев применяют наименее драгоценное, да и не так действенное катафорезное грунтование.

Прибыльное ПРЕДЛОЖЕНИЕ

«Быть может, мы пара опоздали с выводом «Комбо» на русский рынок, но на данный момент уверенный в успехе: у нас хороший продукт по весьма красивой цене», – молвят в «Джи-Эм». Похоже на правду: самый дешёвый фургон «Карго» с бензиновым мотором обойдется лишь в 382 тыс. руб. – чуть ли не самое прибыльное предложение в классе. Согласно расчетам, на грузовые предположения придется 60% продаж, их будут брать в главном громадные компании с огромным флотом развозных автомобилей.

Другие 40% – это пассажирский «Тур» для такси, личных хозяев и прокатных компаний. У него предусмотрены три комплектации: «Эссенция» (еssentia) за 457 тыс. руб. (лишь с бензиновым мотором), «Инджой» (еnjoy) за 465 тыс. руб. и «Космо» (сosmo) за 500 тыс. руб. С учетом 2-ух моторов набирается семь различных вариантов: дизельные модификации дороже на 55 тыс. руб.

О русской сборке речь не идет, автомобили будут везти из испанской Сарагосы, где собирают «Комбо» для всей Европы. В грядущем «General Motors» планирует вывести на отечественный рынок более громадные фургоны «Опель-Виваро» и «Опель-Мовано».

Случайные статьи:

Гамбит Яниша с 4. …f5 — дебют против Испанской партии


Статьи по теме: