Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отпускается без рецепта

Отпускается без рецепта

«Сегодняшний «Клио» уже не тот», – с грустью наберутся воздуха фанаты модели. Были времена, в то время, когда движок в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а 6. Да, «Клио на данный момент V6» середины 90-х – воистину экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с бескомпромиссной наружностью и гоночным нравом!

Выглядывая в стройном последовательности разномастных «Рено» Подвескаивный «Клио-III», чуть ли не прошел мимо: с лица его несложно спутать с более неиндивидуальным собратом. Обошел по кругу – уже радостнее! Дело не в шильдике Спорт, имеется приметы серьёзнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, увенчанный по краям трубами выпускной совокупности.

В фронтальных крыльях прорезаны воздухопоглотители, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а через спицы дисков показываются приличные суппорты Brembo. В салоне Подвескаивные настроения подогревают поджимающие бока сидения, руль с красноватой прострочкой на нулевой отметке, дюралевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении».

А что осязаемо на ходу?

Вырастает не только только энерговооруженность «Клио-Подвеска», да и масса. По показателю удельной мощности 3-ий «Клио» уступает второму со 172-сильным мотором. Диффузор совсем не декоративный элемент. На громадных скоростях он развивает прижимающую силу до 70 кг. Если вы фанат стрит-рейсерского стиля и плачущих выпускных совокупностей, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совсем обыденно, кроме того мало заунывно.

Самый замечательнейший из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с 2-ух л. количества. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь фактически на холостых, за что немедля наказан – зазорно глохну.

Необходимо сообщить, за три денька езды на «Клио» такое бывало несколько раз: рабочий движение педали сцепления мелок, акселератор задемпфирован, а движок развивает громаднейший момент лишь к 5500 об/мин – чему удивляться? В конечном счете езда в городе выходит дерганой: топнул по газу, кинул сцепление, рванул вперед – навстречу следующему красноватому…

Интерьер современен, но любителям Подвескаивной атрибутики может показаться лишне умеренным. Неординарный элемент дизайна – оцифровка тахометра тем больше, чем выше обороты. Нрав мотора осознаёшь не сходу. До 1500 оборотов едешь словно бы бы в полпедали. Ау, где вы, двести лошадок?! Они на месте, легко мотор необходимо беспощадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем потом стрелка тахометра удирает на право, тем стремительнее «Клио» набирает скорость.

Основное на данный момент – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в наилучшем случае на «четверку».

Количество багажника 288 л. Под полом на случай прокола лишь ремкомплект. От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным упрочнением, расставленные по углам кузова колеса разрешают без наклонов и опасения закладывать такие виражи, каковые не по зубам практически всем оппонентов.

Секрет стойкости в позаимствованной у «Мегана-Подвеска» фронтальной подвеске (она же виновата в увеличенном поперечнике разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной стойкости. Совокупность стабилизации близка к примеру – не предутверждает скольжение, а корректирует линию перемещения в в самом деле неприятных обстановках. Вот тормоза, пожалуй, лишне чувствительны, не смотря на то, что к эффективности претензий никаких.

Да, от базового «Клио» данный отличается, как растворимый кофе от капучино. Действительно, до настоящего, будоражащего эспрессо данной машине, как обидно бы это не звучало, также далековато. Но по здравому размышлению, недочеты плюсами.

Не считая легких неприятностей при старте, «Клио-Подвеска» весьма приятен на ходу: в меру твёрдая подвеска, отменная шумоизоляция, а некая леность на низких оборотах разрешает не страшиться перестараться с акселератором в городе. Однако собственные позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на автостраде. Отыщем в памяти, что сильнодействующие препараты страшны — время от времени достаточно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не потребуется…

Рено Clio версия

и Спорт на базе «Клио» начинала на автомобильном салоне в марте 2006 года.

Движок: бензиновый 2,0 л (197 л.с.)

Коробка: механическая 6-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная

Цена: 806 300 руб. ($34 400)

+ Экспрессивная наружность, бойкий движок, комфортные сидения, надежное поведение на дороге, отменная плавность хода и шумоизоляция.

— Лишне чувствительная педаль тормоза, недочет вращающего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.

Рено CLIO Спорт – азартная манёвренность и скорость, сглаженные большой толикой комфорта.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

VOLVO C30

646 300–1 039 500 руб. ($27600–44300)

Самая малогабаритная модель шведского концерна позиционирована производителем в премиум-сегменте. За 839 400 руб. ($35 800) возможно разрешить для себя модификацию с движком 2,4 л мощностью 170 л.с. Проигрыш французской машине в мощности компенсирует еще больше принадлежность и незаурядная наружность к актуальным вещицам. ЗР,2008, № 9

Опель Корса

336 500 – 766 500 руб. ($14400–32700)

Для любителей теплее «Опель» предлагает лучшую версию «Корсы» – по традиции с приставкой OPC. Модель оснащают 192-сильным движком количеством 1,6 л с турбонаддувом. Нрав мотора с широким спектром громаднейшего вращающего момента делает комфортным вождение OPC в муниципальном режиме. ЗР, 2007, № 11

Случайные статьи:

Лучшее снотворное. Отпускается без рецепта. Неадекватная служба взыскания.


Статьи по теме:

  • Очередной рецепт

    Очередной РЕЦЕПТ КЛУБ Женский Очередной РЕЦЕПТ Здравствуй, отечественный клуб! Что-то ты в скором будущем стал не таким авто, как сначала. Где умелые…

  • Германия отыскала рецепт как возродить авторынок

    Германские власти поступили более прагматично в Европе и вместо прямой помощи автопрома направили ресурсы на восстановление спроса. Уже 1-ый месяц деяния…

  • Разумные вентиляторы

    РАЗУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ТЕХНИКА РАЗУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ Вентилятор — обязательный атрибут совокупности остывания хоть какого именно современного авто мотора….