Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отступая, наступай!

ОТСТУПАЯ, НАСТУПАЙ!

фото BRP

ВЕЗДЕХОДЫ CAN AM: НОВЫЙ БРЕНД, НОВЫЕ МОДЕЛИ

По окончании разделения канадского концерна Bombardier на томную часть, которая производит самолеты, кроме этого другой heavy metal, и развлекательную BRP (Bombardier Recreational Products), создающую ATV, снегоходы и другую мелочь, начальники данной легкой половинки никак не смогут успокоиться: то объявляют о полной смене стратегии, то переносят создание из Канады в Мексику… И вот свежайшая новость: смена бренда для мотовездеходов.

Логика, по всей видимости, такая: снегоходы компании носят видное заглавие Ski Doo, аквабайки — так же энергичное Sea Doo. Необходимо и для ATV чего-нибудть такое же хлесткое и двусложное. Заглавие отыскано: Can Am.

Марка не откуда ни возьмись — с историей. Сперва 70-х годов начальники тогда еще одного концерна Bombardier решили начать создание байков — кроссачей и эндурок. 1-ые автомобили, поступившие в продажу в мае 1973 года под маркой Can Am, отличались достаточно нестандартной конструкцией: их 2-тактные движки Rotax — с золотником на впуске и раздельной смазкой.

Новинки Автопрома вышли успешными, уже в первой половине 70-ых годов XX века выступавшие на их гонщики заняли 1-ые три места в Американском чемпионате по мотокроссу в классе 250 смз. Создание байков Can Am шло до середины 80-х годов, на данный момент же под этим именованием будут выпускаться мотовездеходы.

Помой-му в упрочнение принципа Отступая, наступай!, 1-ая модель, которая начинала под новым брендом, — Подвескаивный мотовездеход Renegade (в переводе с английского — отступник). Его возможно именовать кроме того Подвескаивно-туристическим ATV, благо рабочий количество — 800 смз! — разрешает.

Да-да, силовая установка такая же, как и на Подвескаивно-утилитарном Аутлендер: V-образный 2-цилиндровый движок мощностью 62 л.с., с клапанными головками и 4-впрыском горючего цилиндров, сблокированный с вариатором. Но однако машина на целых 20 кг легче! В ее конструкции применены соответствующие для вездеходов компании технические ответы: обхватывающая все служащая и агрегаты им защитой рама SST, независящая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах, привод на все колеса с фронтальным дифференциалом вязкостного типа.

Комплектацию Can Am Renegade бедной не назовешь. В штатное оснащение заходит иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, на приборном щитке — функциональный экран, что показывает скорость, пробег, время, режим работы и припас горючего коробки. В электрическом оборудовании вездехода совершена подготовка под установку лебедки.

Как Подвескаивному вездеходу, Renegade не пристало обзаводиться громадными багажниками по кругу. Но все таки позади — маленькая площадочка на 16 кг груза, кроме этого закрытый кармашек емкостью 3,7 л. Не считая того, машина способна тащить прицеп массой 590 кг.

Случайные статьи:

Герой нашего времени: Каир Тандыбаев


Статьи по теме: