Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отвечают спецы. на змз.

ОТВЕЧАЮТ Спецы. На ЗМЗ.

КЛУБ Автовладельцев

/ОТВЕЧАЮТ Спецы

На ЗМЗ:

ВЛАДИМИР БОРОДИН — ГЛАВА КБ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА;

СЕРГЕЙ ОРЛОВ — ГЛАВА КБ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ;

ДМИТРИЙ СКИБАРКО — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ОТДЕЛА ЭЛЕКТРОНИКИ;

ПЕТР РЫЖКОВ — ГЛАВА КБ Движков.

В скором будущем в продаже показались натяжные звездочки цепи для подмены штатных башмаков на ЗМЗ-406 (ЗР, 2001, № 3). Планирует ли завод ввести такую конструкцию в серию?

Сейчас идет подготовка производства рычага натяжного устройства со звездочкой вместо ботинка. Данный вариант более надежен, чем изделие компании СЕТ, о котором писал журнальчик. Заводская звездочка установлена на подшипнике качения, цепь привода удлинена на два звена, а в гидронатяжителе стоит усиленная пружина.

Производит ли завод движок ЗМЗ-4061.10 (бензин А-80)?

Движок ЗМЗ-4061.10 делали в мелких количествах во время освоения Газели, позднее его стопроцентно вытеснил мотор ЗМЗ-4063.10, рассчитанный на бензин с октановым числом 91.

Остался ли на моторах семейства ЗМЗ-402 набивной задний сальник коленвала? Возможно ли без помощи вторых поменять его на более надежный резиновый?

Задний сальник коленвала на движках семейства ЗМЗ-402 остается прошлым. Поменять его без помощи вторых на резиновый невозможно — потребуется вмешательство в конструкцию блока цилиндров, коленчатого вала и маховика.

Взаимозаменяемы ли электрические блоки управления моторов 4062.10, 4052.10 и 4092.10? Планирует ли завод оснащать эти движки нейтрализаторами?

Блоки управления невзаимозаменяемы. Каждую модель настраивают зависимо от рабочего количества мотора и линия автомобиля.

В компьютерах впрысковых моторов имеется канал управления составом рабочей консистенции по содержанию кислорода в отработавших газах (лямбда-регулирование), вторыми словами они готовы к работе с совокупностями понижения токсичности. Ответ об оснащении автомобиля нейтрализатором принимает завод — изготовитель машин (ГАЗ).

Какие конкретно масла рекомендованы заводом для движков семейства ЗМЗ-406?

Для движков семейства 406.10 направляться применять масла с маркировкой Б4 или Б4/Д2 по эталону 100 ААИ-003-98 (Ассоциация Авто Инженеров), что соответствует группам SG, SH, SJ или SG/CD, SH/CE, SJ/CF по систематизации API (Южноамериканского университета нефти).

Как длительно ЗМЗ собирается выпускать моторы семейства 402, а также рассчитанные на бензин А-80?

Выпуск моторов семейства 402 равномерно понижается. Очевидно, они останутся в производстве, пока будут удовлетворять действующим нормам токсичности.

Карбюратором К-151 многие потребители обиженны. Возможно ли на движках ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-402 поменять его вторым?

На движке ЗМЗ-4063.10 такая подмена нецелесообразна, по причине того, что регулировки и конструкция карбюратора К-151Д изготовлены конкретно под данный мотор. А вот карбюратор К-151С на ЗМЗ-402 возможно поменять прибором 4178-10 производства ОАО ДААЗ.

бензонасосы и Какие форсунки устанавливают на конвейере в движок ЗМЗ-4062.10? Посоветуйте варианты подмены.

На впрысковые движки устанавливают форсунки Бош (номер по каталогу 0 280 150 560), Сименс (тип Дека-1Д, номера 9261 или 6354). Все форсунки взаимозаменяемы, так же как и электробензонасосы Бош (0580 461 044), ТАТЭ (Тюмень, 18.3780) или СОАТЭ (Старенькый Оскол, 50.1139), устанавливаемые на автозаводе.

Какие конкретно поршневые кольца ставят на движки семейств 402 и 406 на конвейере? эксплуатация и Ремонт каких производителей завод рекомендует для ремонта?

На движки семейства 402 ставят поршневые кольца мичуринского завода, а на моторы семейства 406 — костромского завода Мотордеталь. Для ремонта рекомендуем кольца тех же производителей или аналоги компаний Бузулук (Чехия), Шоттле и Гётце (Германия).

Возможно ли карбюраторный мотор ЗМЗ-4063.10 без помощи вторых переработать во впрысковый?

Такая переделка нецелесообразна. Не считая подмены впускной совокупности и распредвалов (они снабжают другие фазы газораспределения), потребуются жёсткие конфигурации совокупностей горючее- и воздухоподачи, управления. К тому же переделанный движок не будет соответствовать прошлой маркировке, потому при регистрации и техосмотре автомобиля смогут показаться трудности.

Случайные статьи:

Спецы (Серия 1)


Статьи по теме:

  • Отвечают спецы заводов ваз и газ.

    ОТВЕЧАЮТ ГАЗ заводов и спецы ВАЗ. На Вуале: 1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более эргономичным кузовом –…

  • Отвечают спецы ваза

    ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа На вопросы читателей ЗР отвечают: помощник доводки отдела и начальника испытаний движков Евгений БАЙБОРИН;…

  • Отвечают спецы ваза, «джи-эм – автоваза»

    ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗА» На Вуале: Отличаются ли шкив положения мотора и датчик коленвала 2112 от подробностей мотора 21124? На движках…