Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отвечают спецы заводов ваз и газ.

ОТВЕЧАЮТ ГАЗ заводов и спецы ВАЗ.

На Вуале:

1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более эргономичным кузовом – универсал. Из-за чего АВТОВАЗ постоянно отодвигает их создание «на позже»?

Изучив реализации автомобилей и опыт производства – от «хороших» моделей до автомобилей «10-го» семейства, мы удостоверились в том, что спрос на универсалы не превосходит 15 процентов от общего объема выпуска.

Самые реализовываемые авто в Российской Федерации – с кузовом автомобиль, исходя из этого с него и начинается создание каждой новейшей модели.

2. Возможно ли заказать на заводе VAZ 2114 или 2115 в карбюраторном варианте?

АВТОВАЗ на данный момент производит авто «Самара» лишь с электрическими совокупностями управления движком. Карбюраторные VAZ 21093 собирают лишь на Сызранском заводе. Одобрение типа транПодвесканого средства на данный автомобиль действует до середины 2006 года.

Следующая сертификация востребует соответствия нормам токсичности Евро II, каковые вводятся в Российской Федерации с 1 апреля 2006 года. С карбюратором эти нормы выполнить невозможно, потому все новые авто будут оснащать ЭСУД.

3. Молвят, когда-то для «Нивы» создали необыкновенную коробку с коробкой и раздаткой в едином блоке. на данный момент показалась « Шевроле Нива»: вид новый, а содержание… Что в случае если возродить к судьбе неповторимый агрегат? Тогда поклонников у «Нивы» возможно прибавится.

Такой агрегат, объединяющий в одном корпусе раздаточную коробку и коробку, создан и доведен до стадии промышленного эталона спецами научного центра АВТОВАЗа. Рекомендован он для автомобиля « Шевроле Нива» с движком «Опель».

Вопрос о необходимости освоения данной модификации автомобиля – в компетенции управления СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ».

4. Лицезрел в продаже регулируемые распорки чашек фронтальных стоек. Для чего их устанавливают?

У машин ВАЗ твердость кузова на кручение довольно большая, в обыденных параметрах эксплуатации они не нуждаются в дополнительных распорках. Использование последних оправдано в Подвескаивных соревнованиях, в то время, когда автомобиль подвержен экстремальным нагрузкам.

Распорка меж фронтальными стойками «Лады-110» разрешает прирастить скорость при исполнении маневра «переставка» на сухом асфальте максимум на 0,5 км/ч. Для сопоставления: кропотливый подбор шин усиливает данный показатель на 2–4 км/ч.

На ГАЗе:

1. В продаже нет масла ТАД-17И, которое предписано заливать в картер заднего моста «Волги». Возможно ли его поменять вторым, равноценным по особенностям?

Масло ТАД-17И (ГОСТ 23652-79) с покон веков не выпускается и с 2000 г. исключено заводом из руководств по эксплуатации. Все же в продаже видятся масла неких производителей под маркой ТАД-17И. Проверка этих товаров продемонстрировала их непригодность для заднего моста «Волги».

Управление по эксплуатации 2005 года рекомендует применять в КП и редукторе заднего моста трансмиссионные масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)», «ЛУКойл ТМ-5», «Девон Супер Т (ТМ5-18)».

2. Какова должна быть компрессия у мотора ЗМЗ-4201 и как ее правильно определять (условия)?

Величина компрессии нового мотора ЗМЗ-4021 должна быть равна 8,3 кгс/см2. Инспектируют данный параметр по окончании прогрева мотора до рабочих температур охлаждающей масла и воды: вывернув свечки зажигания и стопроцентно открыв дроссельные заслонки, прокручивают коленчатый вал стартером.

3. Слышал, как словно бы подменой карбюратора К-151 на «Солекс», производимый для «Волги», возможно понизить расход горючего. Стоит это делать, в случае если у моей расход на шоссе 12 л/ 100 км?

Такой расход горючего в самом деле чрезмерен, но не рекомендуем затевать борьбу за экономию с подмены карбюратора. Рациональнее сначала совершить диагностику мотора, кропотливо отрегулировать зажигание и имеющийся карбюратор.

4. Поясните, из-за чего при современном надёжности и высочайшем уровне свойства зубчатых ремней ГРМ на движке «Волги» использована цепь.

Параметрами эксплуатации в Российской Федерации, с учетом экстремально прохладных и тёплых территорий, более оправдан цепной привод газораспределительного механизма.

5. Хочу модернизировать переднюю подвеску «Волги» под шаровые шарниры. Возможно ли это в гаражных параметрах? Какие конкретно доработки, эксплуатация и Ремонт потребуются?

На техническом уровне это реально. Но, зависимо от модели вашей «Волги», использование фронтальной подвески с шаровыми стабилизатором и шарнирами поперечной стойкости повлечет подмену заднего моста (другие точки и другая колея крепления колес), кроме этого колес с шинами (у их вторая размерность), управляющий трапеции, узлов и деталей тормозной совокупности.

6. Различаются ли рычаги переключения передач 4- и 5-ступенчатой КП «Волги»?

Рычаг переключения складывается из нижней и верхней частей. Верховная часть («труба») одинаковая, а вот нижние части разной конструкции и невзаимозаменяемы.

7. У меня две «Волги» – ГАЗ-21М и [ZEBR_TAG_a href=/auto/GAZ 31029. Создают ли в Российской Федерации автоматические КП для таких авто? В текущее время ГАЗ не делает автоматических трансмиссий.

Компании, устанавливающие забугорные АКП на упомянутые авто, имеется в Москве и С.-Петербурге.

Случайные статьи:

Тест-драйв на заводе Мерседес и отечественный автопром | Дизель шоу


Статьи по теме:

  • Отвечают спецы ваза и газа

    Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа На Вуале: 1. Возможно ли на VAZ 2115 применить корпуса стоек от VAZ 2110, покинув верхние опоры и родные пружины? Фронтальные…

  • Отвечают спецы ваза, газа зр 05/2005

    Отвечают спецы ВАЗА, ГАЗА ЗР 05/2005 На Вуале:1. Остаюсь приверженцем заднеприводных машин. В то время, когда же мы дождемся происхождения новых моделей…

  • Отвечают спецы. на змз.

    ОТВЕЧАЮТ Спецы. На ЗМЗ. КЛУБ Автовладельцев /ОТВЕЧАЮТ Спецы На ЗМЗ: ВЛАДИМИР БОРОДИН — ГЛАВА КБ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА; СЕРГЕЙ ОРЛОВ — ГЛАВА КБ…