Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Памятка для самоодураченных покупателей

Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk

Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую, совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор, серьёзен бренд, упаковка, цена. А что в? Мы довольно часто кроме того не догадываемся. Соответственный пример — чай в пакетиках. Мы приходим в супермаркет, выбираем упаковку со привычным логотипом, приносим к себе и выпиваем. При Всем Этомм понятия не имеем, где данный чай выращивали, как собирали, чем он отличается от других.

Да, в обязательном порядке, имеется гурманы, каковые все это знают, но в масштабах страны их мало. А все другие приобретают… упаковку.

Вы имеете возможность со мной не дать согласие, но на авто рынке на данный момент происходит то же самое. Мы приобретаем что угодно, лишь не автомобиль с его недостатками и плюсами. И внам оказывает помощь огромное количество авто преданий. Мы постараемся отыскать в памяти самые популярные из их. Одна машина надежнее второй Это, пожалуй, самый авторитетный авто миф. Ежегодно большущеежурналов и экспертных организаций, в особенности в Соединенных Штатах, публикуют рейтинги надежности новых и старенькых машин.

А мы — авто журналисты — пишем об этом новости, заявляя, что одни автомобили надежнее вторых.

К огорчению, к настоящей судьбе это не имеет практически никакого дела. Все такие рейтинги составляются по одной схеме — считается, как довольно часто тот либо второй автомобиль появляется на сервисе внепланово, вторыми словами меж неизменными ТО.

А сейчас давайте подумаем, от чего это может зависеть. Во-1-х, от регулярности ТО. В случае если у одной автомобили межсервисный пробег 10 тысяч км, а вторая по рекомендации производителя остается без присмотра сервисменов 20 тысяч, то у нее, в обязательном порядке, больше возможность проявления той либо второй неисправности. Значит ли это, что она менее надежна?

Нет!

Во-2-х, у различных автомобилей различные обладатели. И это, пожалуй, основной фактор, определяющий место того либо другого автомобиля в рейтингах. К Примеру, мне известны пара человек, каковые ездили на весьма надежных автомобилях и хвастались, что у их ничего не ломается.

Действительно, позднее на ТО выяснялось, что у 1-го автомобиля развалились опоры стоек, у другого — вытекли два амортизатора, и т.д..

Все Таки, в случае если делать выводы по перечисленной выше схеме, то эти авто получаются надежными — обладатели не чувствовали никакого дискомфорта и на сервис внепланово не обращались. Исходя из этого по сутие для попадания в верхние строки рейтинга автомобиль не долн не ломаться. Он обязан ломаться незаметно для носителя. Приятель (брат, тесть, подруга…) ездит и хвалит Имеется такая пословица: Всяк кулик собственный болото хвалит.

В контексте машин такая пословица актуальна вдвойне, в особенности в Российской Федерации.

Думаете, человек, выложивший пара 10-ов тысяч баксов за автомобиль, будет объективно оценивать его недостатки и плюсы, а тем более согласится — себе, не то, что для вас — что он сделал неточность и приобрел не то? Такие люди, в обязательном порядке, видятся, но их весьма .

К тому же советчик подбирал машину для себя, а не для вас, и далеко не всегда по здравому расчету. К Примеру я знаю пара (!) человек, приобретших машину, у которой из-под заднего бампера подвеска не торчит.

Имеется, наоборот, примеры необоснованной отвращении к собственной машине. Один автовладелец в один красивыйгласил, что его машина всегда перегревается. Именовал ее рухлядью, билв грудь, что больше ни при каких обстоятельствах не приобретёт автомобиль данной марки… Вот лишь на протяжении разгоора стало известно, что с данной неисправностью он ни при каких обстоятельствах (!) не обращался на сервис.

По всей видимости считал, что обязана починиться сама.

Мораль тут весьма рядовая. Про свой автомобиль готов много поведать хоть какой. Лишь В большинсте случаев это будут лишь эмоции опренного человека при общении с определенным автомобилем, и практически никакого конструктива. Как Бы убедительно данный человек не гласил. В издании написано… В изданиях также трудятся люди, и они также смогут ть необъективными.

Не считая того, просматривая прессу, иногда сталкиваешься с тривиальной некомпетентностью создателей. И на мой персональный взор (да забудут обиду меня коллеги по цеху), фактически все из написанного автожурналистами стоит дробить на восемь.

К тому же все познается в сравнении. И если вы просматриваете одиночный тест-драйв, а темрепортаж с презентации новой модели, то фактически ни при каких обстоятельствах не отыщете в том месте негатива. По причине того, что в данном случаее журналисты, в большинстве случаев, заочно сравнивают новейшую машину с прошлой моделью, и уместно, что видят они сначала исправленные недочёты.

Имеется, иначе, и сравнительные тесты. Ну И он молвят лишь то, что автомобиль А понравился человеку B (пускай кроме того авторитетному) больше чем автомобиль С в момент D. Наименее того.

Еще возможно взглянуть на таблицы технических линия, либо кроме того замеры, совершённые экспертами на полигоне. Они, к огорчению, также практически ни о чем не молвят. К Примеру, имеется таковой параметрразгон до сотки.

Конечно, он дает которое представление о динамических особенностях автомобиля, но лишь весьма некое. В действительности это практически как в известном смешном рассказе — модель победы сферического ребца в вакууме.

Сотка — это всего лишь цифра с 2-на данный момент нулями. И в простой судьбе никто не ставит перед собой цели разогнаться как возможно стремительнее конкретно до таковой скорости. Временами принципно ускориться до 60, время до 120, временами с 80 до 110… И тут аутсайдер (в случае если речь заходит о сравнении машин) в спринте до ски может оказаться победителем. Жители страны восходящего солнца лучше (страшнее) европейцев (янки) Ввопросе от поиска правды лучше слету отрешиться.

По причине того, что намомент, в эру глобализации, производители машин на различных континентах употребляют одно да и то же (либо похожее) оборудование для проектирования машин, сварки, сборки, раскраски… Они закупают у одних и тех же поставщиков коробки, совокупности впрыска, Abs и фактически все второе.

Однако, в обязательном порядке, автомобили, произведенные в различных государствах, отличаются. Но совсем не вследствие того что одни смогут делать превосходно, а другие — нет (Китай в расчет не берем). Легко в мире имеется миллионы клиентов, каковые лучшей на свете машиной вычисляют итальянца, японца, француза либо немца.

И поддерживать такие легенды еще удачнее, чем их опровергать.

Иллюстрация Carbuyersnotebook.com Русский сборка страшнее забугорной Тут все легко. Любой автопроизводитель дает на собственные автомобили гарантию. И если они ломаются, ему нужно будет чинить их за собственный счет. А сейчас сообщите, ая компания в здравом уме положит кучу (минимум сотки миллионов баксов) в русского сборочное создание, а позднее будет производить в том месте авто низкого характеристики и медлено разоряться на их гарантийном обслуживании?

Она популярна в Америке, соответственно… Несколько раз я слышал от людей, что американцы — самые требовательные клиенты в мире. И в случае если машина популярна в Штатах, значит она конкретноотменная, если не наилучшая.

Опасаюсь, что к действительности это не имеет никакого дела.

В Соединенных Штатах твёрдая конкурентность, как следствие — низкие цены на авто народных марок. К Примеру в Российской Федерации один популярный домашний автомобиль (не будем именовать модель) с движком V6, шестиступенчатым автоматом и полным комплектом опций стоит более 45 тысяч баксов. А в Соединенных Штатах такая же, помой-му, машина по прайсу обходится в 28 с маленьким тысяч баксов.

А на самом делее и того ниже.

Из-за чего так дешево? Что необходимо рядовому янки — громадной багажник, мягкая подвеска, легкий руль, наибольшее число подстаканников, парочка ЖК-мониторов, пара подушек безопасности, прильные условия по кредиту… и все. Маневренность, эргономичность, уровень качества отделки, дизайн, антикоррозионная обработка — это не верно принципно, соответственно возможно сбе.

Когда-то Форд решил реализовывать в Соединенных Штатах европейские модели, а именнои Scorpio и Mondeo. Эти пробы закончились неудачей. Американцы не сообразили, из-за чего у их таковой мелкий багажник, такая твёрдая подвеска и однако доста большая цена.

Несложнее говоря, за океаном не оценили пробы германцев сделать автомобили гармоническим снаружи и наделить их хороший маневренностью.

Вобщем не все авто, что продаются в Соединенных Штатах — это весьма удешевленные багажники с подстаканниками. В том месте имеется спрос и на хорошие, достаточно дорогие авто, но лишь при условии раскрученности бренда. К примеру, в том месте превосходно продаются Mercedes, Бмв и Volvo. Их обладателям наплевать на громадные размеры багажника, корабельную другие атрибуты и плавность хода американского автомобиля — они готовы платить за дизайн, стиль и качество.

И для завоевания таковой аудитории в свое время были изготовлены торговые марки Lexus, Infiniti, Acura и Amati (под данной маркой планировала продавать дорогие автомобили Мазда).

Это, пожалуй, был самый ней для объяснения миф, исходя из этого разрешу длямалюсенькое резюме. В Соединенных Штатах клиенты смотрят по большей части на бренд и цена. Продукт, к огорчению, как и в Российской Федерации, громадного значения не имеет.

Новая модель неизменно лучше ветхой… Лучше и страшнее — весьма относительные понятия. Новая модель обычноо больше, комфортнее, надёжнее и отвечает более жёстким экологическим нормам. Но так как и подушки безопасности, и аксессуары, и различные катализаторы — все это стоит средств, а цена автомобиля у дилера остается на том же уровне.

Из-за чего?

По причине того, что производители машин, производя новый автомобиль, пробуют не только сделать его привлекательнее предшественника, ну и значтельно сберечь. Для этого они строят пара мой на одной платформе, с большей унификацией. Кое-какие узлы делают неразборными, дабы несложнее была их установка.

Дабы тратить меньше средств на железо, употребляют пластик и крепкие стали. Километры проводки заменяют мультиплексной шиной…

Как все это отражается на автовладельцах? В случае если машина на гарантии и застрахована, то ему остаетсярадоваться всем этим новшествам. А вдруг автомобиль уже не новый, и целый ремонт, в особенности кузовной, приходится делать за собственные средства, то кроме того весьма отражается. Ты осознаёшь, что пластиковое крыло, в отличие от металлического, запрещено отрихтовать.

Сталкиваешься с тем, что для диагностики хоть ой неисправности нужен особый компьютер, что имеется лишь у дилеров, ну да и то не у всех, и т.д…. Дороже значит лучше Ценообразование — умная наука, а на русском авто рынке в особенности. Дело в том, что одни компании пробуют извлечь наивысшую прибыль, а другие, наоборот, трудятся в убыток, стараясь приманить клиентов феноменально низкими стоимостями.

А обитатели Германии, Франции, Англии и других западноевропейских государств честно удивляются, в то время, когда определят, сколько у нас стоят те либо другие авто.

Однако дело тут не в безотносительном значении цены (она обусловлена таможенными пошлинами, затратами на логистику и другими событиями), а в том, что достаточно дорогой и качественный по их меркам автомобиль у нас считается недорогим. И наоборот, мы готовы платить большие средства за второразрядную, согласно их точке зрения, машину.

Чтобы выяснить, о чем я говорю, зайдите на германские либо британские интернет-веб-сайты известных для вас производителей машин, взглянуть на прайс-страницы и сравните их с отечественными, кроме этого меж собой. Честное слово, это большое количество вас поразит. Эпилог Для Чего мы писали все это?

Да легко жаль, в то время, когда старания классных инженеров, испытателей и дизайнеров пропадают напрасно. А клиент, вместо того, дабы разобраться в ассортименте и выбрать себе взаправду хороший автомобиль, идет за тем, что приятель дал совет либо в телеке продемонстрировали.

Исходя из этого мы попытались поведать для вас о самых фаворитных преданиях. Если вы прочли все это и поверили, то у вас обязан показаться вопрос: Что делать?.

Ответ обыденный. Не забывайте, что вы берёте автомобиль, а не статью в издании и не строке в рейтинге. И делать собственный выбор нужно сначалаь, основываясь на собственных, а не чужих впечатлениях. Все это не означает, что авто журнальчики просматривать не нужно. Нужно. В том месте много нужной инфы. Ну И вы не лентесь: не берите авто вслепую, заказывайте тест-драйв, входите в салоны соперников.

И будет всем счастье.

Дмитрий Ларченко, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Памятка для продавцов и покупателей (12+)


Статьи по теме:

  • Смотрины для fiat doblo panorama

    Подобрать домашний «авианосец» за полмиллиона рублей – непростую задачку поставил читатель. Вначале – самолеты! Эта строки из старенькой песни может…

  • Для чего рф такие дорогие авто

    на данный момент взгляды всей земли, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и разумно – оттуда начался всемирный кризис, оттуда и ожидают новостей…

  • Гибдд выпустила памятку для родителей

    на следующий день 1 сентября. В связи с данной принципной для многих датой ГИБДДвыпустила особую памятку для своих родителей, которая разрешит…