Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парад-алле

ПАРАД-АЛЛЕ

РЫНОК

Каталог

ПАРАД-АЛЛЕ

Модельные последовательности русских автозаводов: что возможно купить в наступившем году?

Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН

В скором будущем русские производители поражают потоком новинок. Скорость перемещения прототипов к сборочному потоку или хотя бы к мелкосерийному производству, на удовлетворенность неизбалованным клиентам, возросла. Да и модели-ветераны как и раньше в строю — спрос на их стабилен, поскольку новинки многим не по кармашку.

АО АВТОВАЗ

Жигули пока не сдают позиций. Грядет малая классическая революция — распространение впрыска на заднеприводные модели. Не считая старенькых привычных с карбюраторными моторами количеством 1,5 и 1,6 л, в текущем году подразумевают выпустить около 5000 автомобилей с движком 2104: очевидно, конкретно такой индекс дадут популярнейшему полуторалитровому 2103 с нейтрализатором и распределенным впрыском горючего.

Сборку четверок и семерок с мотором 21073 (1,7 л, одноточечный впрыск), которых делали малость (в главном на экПодвеска), собираются закончить. Свежее дыхание заднеприводным универсалам дадут 2000 дизелей ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаша.

Все эти новшества, как обидно бы это не звучало, не коснутся известной шахи. Освобождая место десяткам, VAZ 2106 к Январю покинет основной сборочный поток. Ее создание стопроцентно передадут дочерним компаниям — в Сызрань, Ровно, нельзя исключать, что и в дальний Эквадор.

Таким макаром, шестерка распрощается с катафорезным грунтованием (напомним, сейчас кузова ветеранов обрабатывают в одной ванне с десятками).

Самары. В данной семье, пожалуй, самое увлекательное событие — происхождение смены хэтчбеков. Проект Самара-2 задуман достаточно с покон веков, но реализован пока только в одной модели — 2115.

И вот, в итоге, рестайлинг восьмерки и девятки. Модели 2113 и 2114 в мелких количествах запланированы к выпуску в умело-промышленном производстве (ОПП), а автомобиль 2115 переезжает оттуда на основной сборочный поток. До тех пор пока это не означает отказа от сегодняшних самар — главный количество выпуска как и раньше за ними.

К примеру, девяносто девятых должны собрать около 70 тыщ, пятнадцатых — 40 тыщ штук. В качестве подарка новосел сборочного потока возьмёт собственную панель устройств, которая позднее покажется и на вторых самарах.

Движки VAZ 2111 (восьмиклапанные, с распределенным впрыском) будут равномерно теснить карбюраторные VAZ 21083. В умелом производстве продолжат сборку мелких партий 1,6-литровых агрегатов, карбюраторных и впрысковых.

Количество выпуска экзотичных роторно-поршневых самар обусловят определенные заказы, если судить по прошлому году — весьма маленькие.

Тюнинговые компании, сперва тольяттинские, предлагают широкий выбор наворотов — от пластмассовой обвески по кругу до жёсткой доводки мотора и ходовой. Возможно заказать и вэдовый Тарзан (ЗР, 1998, № 10) с кузовом восьмерки или девятки. Удовольствие недешевое — базовая цена 11 500 баксов.

Десятое семейство вырастает и крепчает. Прямо за универсалом готовится занять собственный место в главном производстве хэтчбек 2112, до тех пор пока — продукт разработок ОПП.

В текущем году реализуют последние карбюраторные автомобили 10-го последовательности. Главный мотор — 2111, примерно четверть всех автомобилей выйдет на рынок с шестнадцатиклапанными 2112.

Любители эксклюзива смогут заказать лимузин VAZ 21109 Консул или заряженный VAZ 21106 с движком Опель. Клиентам поскромнее направлен Премьер — 10-ка со 175-мм вставкой кузова.

Нива. Событие года — выход в свет новейшей модели 2123, до тех пор пока умеренной партией в пара тыщ штук. Для нее приготовлен движок 1,7 л с распределенным впрыском — без шуток модернизированный двести тринадцатый. Данный агрегат будет и на части прошлых нив.

Не считая него на джип предшествующего поколения монтируют моторы для того чтобы же количества с карбюратором и моновпрыском (21214 — на экПодвеска с нейтрализатором); часть автомобилей, также в главном экПодвесканых, собираются укомплектовать дизелями Пежо. Длинноватые Нивы и мини-вэны Надежда VAZ 2120 собираютв ОПП с 1,7- и 1,8-литровыми карбюраторными агрегатами. Нельзя исключать происхождение и 2-литровых моторов на базе классических.

ОАО ГАЗ

GAZ 3111 — самая приметная премьера — весной обязана показаться в салонах (установочные партии, выпущенные в конце прошедшего и начале этого года, не в счет). Новинка, не подменяя собой модель 3110, займет в волговской иерархии высшую ступень. Базовый движок — ЗМЗ-405 (ЗР, 1999, № 10) рабочим количеством 2,5 л, не смотря на то, что 1-ые авто смогут оснащать и 2,3-литровым мотором.

Кстати, карбюраторных агрегатов на 3111 не будет совсем.

Волги GAZ 3110 и 3102, пользующиеся устойчивым спросом, как и раньше составят базу модельного последовательности. В меру сил дополнит его малотиражный универсал 310221. Со 2-ой половины 1999-го волги оснащают лишь пятиступными коробками передач, обрабатывают Ваксойлом, на 3110 ставят новые бамперы, окрашенные в цвет кузова. А с запуском в серию GAZ 3111 ветераны прямо за новинкой будут принимать катафорезную ванну и проходить современную окрасочную камеру.

Что, возлагаем надежды, решительно повысит их стойкость к коррозии.

Авто возможно купить с одним из 3-х движков — ЗМЗ-402 (модификации под 76-й или, почаще, 92-й бензин) или впрысковым ЗМЗ-406. Большинство предположений модели 3102 — с усилителем руля, а авто 106-й и 108-й комплектаций облагорожены климатическими установками, дюралевыми дисками колес, тонированными подкрылками и стёклами. Всем этим, кроме этого электростеклоподъемниками, дорогой обивкой салона, молдингами, декоративными колпаками и другими заказными штуковинами возможно оснастить и GAZ 3110, и универсал.

Для тех, кто хочет перевоплотить Волгу в что-то совсем особенное, трудятся пара тюнинговых компаний (большинство — в Нижнем). Ручная сборка, кожаный салон, ввезенная климатическая установка, холодильник, видеодвойка… и все, что душе угодно. Завезенные из других государств моторы (четверки и шестерки Тойота мощностью 136-205 л. с. и 136-сильный Ровер) приблизят машину к импортной машине, по последней мере, по цене (ЗР, 1999, № 2).

В Нижнем возможно заказать и стретч в хоть какой мыслимой и невообразимой комплектации.

Соболь с ростом выпуска расширит личный ареал. Завод комплектует все автомобили карбюраторной версией 406-го мотора под 92-й бензин. Дизели ГАЗ-560 (Штайр) монтируют только на экПодвесканые версии.

Желающих поставить впрысковый агрегат или, например, оборудовать в мини-вэне кают-компанию по окончательному слову российскей роскоши ожидают мастера тюнинга.

АООТ УАЗ

UAZ 3160 на данный момент производят с 2,9-литровым карбюраторным мотором. В замыслах завода сделать создание автомобилей с итальянским дизелем и впрыском количеством 2,5 л. на данный момент возможно избрать четырех- или пятиступную коробку. За отдельную плату — фароочистители, центральный замок, радиооборудование, а усилитель руля входит в штатную комплектацию.

Создание длиннобазного UAZ 3162 пока не планируется.

Козлики. Аскетично-армейский (на данный момент его часто именуют командирским) брезентовый джип модели 31512 как и раньше производят. В качестве опций предлагают усовершенствованные сидения и… бортовые редукторы.

Для цельнометаллических универсалов список дополнительного оборудования куда шире — пружинная подвеска, лючок, декоративные накладки на кузов и панель устройств, звукоизоляция, корректор фар, кенгурятник, круговые шины. Модель 3153 с удлиненной на 380 мм базой оснащают лишь 2,9-литровыми карбюраторными движками.

Новинка UAZ 3159 Барс — длиннющий, как 3153, и широкий, как ни один ульяновец (колея 1600 мм заместо 1445). усилитель и Управляющее колесо от UAZ 3160, сдвижные боковые стекла, раскрывающаяся вбок цельная дверь задка со стеклоочистителем и омывателем; конечно, пружинная подвеска. Всю эту красоту приводит в перемещение впрысковый мотор ЗМЗ-409 (ЗР, 1999, № 10) мощностью 148 л. с. Еще больше чумовые джипы с тойотовскими 2,7- и 3,4-литровыми агрегатами предлагает нижегородская компания Техносервис (ЗР, 1999, № 6).

АО ИЖМАШ

Ода. Поменяв имя, недавняя Орбита продолжает нелегкий путь к сердцам массовых потребителей. Главный мотор на этот сутки — уфимский, рабочим количеством 1,7 л. Идут тесты версии с одноточечным впрыском, но 1-ые автомобили 2000 года укомплектуют, наверное, карбюраторными агрегатами. К Январю возможно происхождение моторов с распределенным впрыском горючего.

Создание Izh 2126 с шестерочным движком — под вопросом.

Ижевские спецы по тюнингу делают из од чудеса — прямо до пристраивания и полного привода 1,8-литрового мотора Хёндэ (ЗР, 1998, № 2, 6). Но такие автомобили с рождения обречены декорировать собой лишь фестивали экзотичных машин.

АО МОСКВИЧ

Разобраться в замыслах завода так же тяжело, как найти в продаже штатно укомплектованный и нормально собранный Святогор. Сейчас он готовится принять под капот 2-литровый уфимский мотор — карбюраторный и, возможно, впрысковый. Но по последней мере в первой половине года главными агрегатами будут старенькые привычные — VAZ 2106 и УЗАМ-3317.

Маленькие князья владимиры, наверное, отправятся по стопам Святогора. Авто с Рено-F3R еще возможно найти в салонах, но это — остатки, выпуск восьмиклапанных моторов Рено прекращен. В списке святогоровых опций — электропакет, гидроусилитель руля, другие сидения и завезенные из других государств шины.

Сверхдлинный Калита (не считая шестнадцатиклапанного F7R, столичные затейники примеряют на него еще больше замечательнейший трехлитровый Рено и роверовский V6), его вэдовая версия и мелкий Дуэт нескончаемо далеки от массового клиента.

АО КАМАЗ, АО СЕАЗ

Ока вряд ли сейчас подвергнется жёсткой модернизации. Возможно обновление отделки салона, приборной панели, сидений. С малюткой с радостью трудятся тюнинговые компании: предлагают поменять внешний вид и интерьер, доработать движок и подвеску (ЗР, 1997, № 11), заавтоматизировать сцепление (ЗР, 1999, № 1).

Конечно, все эти операции удорожают кроху, но делают ее эргономичнее, современней, а основное — заметней.

Видите ли, фактически все громадные производители планируют хоть какие-нибудь перемены: снаружи жизнь если не кипит, то уж точно не замирает. Нельзя исключать, что не считая ожидаемых премьер, нареченных выше, потребителей ожидают и сюрпризы. Хорошо бы — приятные…

VAZ 21053

VAZ 21103

VAZ 2107

VAZ 2111

VAZ 2131

VAZ 21213

VAZ 2123

VAZ 21099

GAZ 310221

GAZ 3110

GAZ 3111

GAZ 2217

UAZ 31512

UAZ 31514

UAZ 3153

UAZ 3160

Izh 2126

СеАЗ-11113

Святогор АЗЛК-214100

Случайные статьи:

Театр Клоунады \


Статьи по теме:

  • Последний парад, либо как реализовать машину?

    Итак, когда-то вы хотели купить данный автомобиль, а на данный момент грезите его реализовать. Посвятим вас в некие тонкости процесса. Чего не делать…

  • Последний парад

    Последний парад В случае если верить тамошним рекламщикам, жить «Волге» осталось около 3-х лет. Введение в 2010 году норм Евро IV востребует так значимых…

  • Парад гибридов

    ПАРАД ГИБРИДОВ ТОКИО-2003 Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока,…