Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парад гибридов

ПАРАД ГИБРИДОВ

ТОКИО-2003

Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока, да и многие другие жители планетки. Побывав в Токио, не легко отвертеться от мысли, что все чудеса современной техники сосредоточены тут. Обладатели мобильников смотрят футбол на мониторах, поезда метро прогуливаются без машинистов, киберсобаки в магазине играются с пластмассовой косточкой….

Жизнь лупит ключом. А авто? Они медлительно ползут по забитым улицам, попадают в узенькие переулки или, вырвавшись из города, равномерно движутся по платным магистралям.

Поглядев на японскую специфику перемещения, не легко кроме того представить, что тут делают автомобили, каковые приспособлены к еще более ожесточённым условиям.

Токийское мотор-шоу в 30 седьмой раз показывает гостям и журналистам все достояние новейших технологий и дизайна. А исходя из этого — главное внимание концептам. Благо, на щитах японских компаний их большое количество.

РАССТАВИМ ПО МАРКАМ

Начнем с Тойоты — наикрупнейшго производителя машин Страны восходящего солнца. Прекрасный, достаточно впечатляющих габаритов Файн-N (Fine-N) — простой представитель многочисленного на данный момент отряда машин на водородных топливных элементах. Потрясающая аэродинамика, сверхтонкие батареи топливных частей, легкие литий-ионные батареи, мотор-колеса, управление по проводам и новые идеи в области совокупностей стабилизации.

В автомобиле, где торможением, поворотом и замедлением каждого колеса возможно руководить персонально, — раздолье для программистов и фантазии инженеров.

Но самый неповторимый экспонат тут — Тойота PM. Дословно — личная мобильность. Одноместное транПодвесканое средство. Нет, кроме того не транПодвесканое средство — это средство коммуникации.

РМ — одноместная капсула, талантливая разнообразить колёсную базу и высоту зависимо от скорости, разворачиваться на месте для парковки и… поменять цвет зависимо от пожеланий водителя. Единомышленников возможно будет отыскать зрительно. И вдобавок РМ смогут двигаться вереницей на автопилоте и планировать в кружок на стоянке, в то время, когда их обладатели дискуссируют что-то в режиме конференции. Кто еще против общения за рулем? Ваше время завершилось.

Вопросы безопасности доверят электронике, а авто сами, без роли водителей будут прокладывать маршруты и выстраиваться так, чтобы с громаднейшей эффективностью достигнуть цели. Фантастика? Стоит подождать до близкого уже 2005 года, в то время, когда Тойота представит освеженную версию этого концепта на Экспо-2005.

А идея хороша — вот лишь сумеют ли многочисленные производители условиться о единых эталонах?

Утомились от неординарного? Охото классики? Пожалуйста — Краун Концепт (Crown Concept).

Классический, громадный автомобиль из Японии наиблежайшего будущего. Возможно, через пара лет, к 50-летию модели такой станет Тойота-Краун. Снутри ничего необыкновенного — легко современная внутренность, от шестиступного &какое количество;автомата и шестицилиндрового мотора с конкретным впрыском горючего до совокупности безопасности, которая при неизбежности столкновения заблаговременно активирует натяжители ремней, и прибора ночного видения.

Представьте, марка Лексус в Стране восходящего солнца до тех пор пока неизвестна. На западе она уже с покон веков заняла почтенное место, тогда как на исторической отчизне лексусы продаются под именованием &направляться;Тойота. Два концепта LF-S (автомобиль будущего) и LF-X (кроссовер будущего) не весьма увлекательны в техническом замысле, но позволяют осознать, как будут смотреться авто респектабельной марки сейчас.

Да, в 2005 году Лексус дебютирует и на японском рынке, так что многие элементы концептуальных автомобилей мы не так долго осталось ждать заметим на серийных.

Большое количество любопытного на примыкающем щите Дайхатсу. Забавнй, облегченный до максимума вэдовый багги припоминает живой скелет автомобиля. А вот сверхэкономичный UFE-II выстроен около идеи громаднейшей аэродинамической эффективности и малого веса. Итого Сх=0,19 и 570 кг для гибридного четырехместного автомобиля с 60-сильным автоматической коробкой и бензиновым мотором.

Заявленный расход бензина 1,67 л/100 км (где вы, трехлитровые европейцы?).

На щите Ниссана более любознательный экспонат обозначен EFFIS. Малогабаритный муниципальный автомобиль будущего отличает успешный трансформируемый салон: он способен вместить четырех или стать рабочим кабинетом для 1-го. Машина приводится в перемещение силовым агрегатом на топливных элементах, под полом плоские литий-ионные батареи.

Суперкомпактные электромоторы с двойным ротором разрешают отрешиться от дифференциалов и обеспечить привод на все колеса.

А вот Ниссан-Джику (Jekoo) увлекателен сперва дизайнеру. В автомобиле, стилизованном под Датсун-родстер 1935 года, воплощено большое количество мыслях из японского прикладного мастерства. Все, от рисунка древесного (!) пола до формы рукояток и материалов обивок и тумблеров, как интерьер дорогого ресторана, фактически проникнуто духом эры Эдо, начавшейся 400 годов назад.

Кроме того неповторимый мультислойный экран на водительской и пассажирской стороне смотрится как сочетание современной и старой Стране восходящего солнца.

Концептуальный мини-вэн Сиренити (Serenity) также непросто перепутать с сегодняшними автомобилями. В нем неординарна и наружность со ступенчатой поясной линией, и оформление задка, и интерьер, кроме этого выдержанный в умеренных японских традициях в купе с этими сверхтехнологичными элементами, как горизонтальный панорамный экран, функциональный манипулятор заместо руля или персональная для каждого пассажира акустика.

Логично, что на его фоне очередной ограниченный концепт Си-ноут (C-note) — просторный и модно отделанный хэтчбек представляется легко новейшей Алмерой. Что все-таки по сути значит нотка До (так переводится его заглавие), определим в самом ближнем будущем.

Хотите красивого и неординарного? Поглядите на Хонду IMAS. Гибридный Подвескаивный автомобиль с Сх=0,2 и весом 700 кг обещает незаурядную динамику при среднем расходе наименее 2,5 л/100 км.

Еще экзотичнее — пожалуйста. Хонда-Кивами кое-чем припоминает творения Бертоне 70-х годов. Лишь на данный момент под стеклянным колпаком громадной, низкой и плоской автомобили — батареи топливных частей, электродвигатели и сверхъемкий конденсатор заместо аккумов. Все колеса — ведущие, интерьер выполнен в японских традициях.

Не забывайте Подвескаивную Хонду NSX — она выпускается почти 15 лет, но язык не оборотится именовать ее устаревшей. Концепт HSC смотрится хорошим преемником первого автомобиля с несущим дюралевым кузовом: широкий, распластанный, с потрясающей аэродинамикой и среднемоторной сборкой, он обязан затмить NSX по всем чертам и однако быть легкодоступным водителю без особой подготовки.

Чего-нибудть более нужное? Новый мини-вэнХонда Одиссей реализует еще одну разумную идею. В противоположность классическим представителям этого класса это достаточно мелкий (1,55 м) автомобиль впечатляющей длины (4,765 м).

Результат — пониженный соответственное центра улучшение и уровень тяжести ходовых свойств и манёвренности.

Мицубиси развивает тему собственного концепта i, в первоначальный раз продемонстрированного во Франкфурте, в новеньком варианте Мицубиси SE-RO. Автомобиль выполнен по заднемоторной схеме с приводом на задние колеса. Заглавие значит сокращение от SEcret ROom — потайное место, где малыши смогут отдохнуть от внимания взрослых.

По замыслу создателей, Мицубиси SE-направляться будет конкретно таким местом, где реально избежать неизменного стресса и не надолго впасть в детство. Движок — бензиновый 0,66 л с турбонаддувом.

Мерседес-Бенц F500 Mind — пятиметровый универсал с трехметровой базой обустроен гибридной силовой установкой с экономным дизельным движком. Технические новинки — задние двери, распахивающиеся на обе стороны по желанию пассажира, совокупность ночного видения и управляемая голосом информационная совокупность с обилием мониторов.

Остается ли в будущем место для вседорожников? Джип утверждает — да. Джип-Трео — именно такой пример.

Трехместный малогабаритный автомобиль на топливных элементах с полным приводом. Разумеется, в нем применены не только только фирменные стилистические ответы, да и все технические преимущества концепции, в частности, мобильное (слева или справа) управление и место водителя по проводам. По замыслу конструкторов, конкретно такие авто в будущем сумеют идиентично с уверенностью чувствовать себя и в городе, и на лесных дорогах.

О массивных бензиновых моторах нам предлагают запамятовать для экологической чистоты. Вобщем, это лишь концепт, и фанатичным фанатам марки до тех пор пока рано тревожиться.

Мазда представила водородный автомобиль на базе Подвескаивного купе RX8. Но респектабельных топливных частей в нем нет — водород является топливом для роторного мотора, не смотря на то, что в отсутствие самого легкого газа он может трудиться и на бензине. Концептуальный мини-вэн Мазда-Вашу’ (Washu) отличается сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления и необыкновенным устройством дверей, открывающих новые свойства изменения салона.

Агрегат простой: 3,5-литровая шестерка и шестиступный автомат.

Родстер наиблежайшего будущего с непривычным отечественному уху заглавием Мазда-Ибуки (Ibuki), по существу, — развитие идеи известной Миаты (в Европе — МХ-5). Жадные полосы, храбрый стиль и… гибридная силовая установка. Но тут электромотор, встроенный в узел сцепления, помогает не столько дополнительным форсажом при разгоне, сколько демпфером при переключении, и вдобавок — и умным маховиком, помогающим понизить вибрации бензинового мотора.

А до тех пор пока до его серийного производства еще далековато, энтузиазм поклонников Миаты будет подогревать ограниченная серия автомобилей с турбонаддувом, характеристики которой пока не заявлены.

Очередной пример храброго стиля — малогабаритный хэтчбек Мазда-Кусаби. В нем более уникальна задняя дверь из 2-ух частей, которая может раскрываться на всякую сторону. Агрегат — 1,3-литровый бензиновый мотор с приводным компрессором соединяет уверенную тягу снизу и отменую экономичность.

Но все таки самые забавные экспонаты расположились на щитах Subaru и Сузуки. Пара мини-машин Subaru R1e и R2 различается не только только числом дверей. 1-ый — приемлимо муниципальный электромобиль, 2-ой — макет нового микроавтомобиля Subaru на наиблежайшее будущее с 0,66-литровым 4-х цилиндровым (!) вариатором и мотором, при жажде (водителя) изображающим семиступную коробку.

Но более приметно черты нового стиля Subaru, аккуратно создаваемого главным дизайнером компании Андреасом Запатинасом, выражены в Подвескаивном родстере Субару-B9 Скрэмблер (Scrambler). Коробка данной автомобили соединяет симметричную вэдовую коробку Subaru и гибридную силовую установку. Электрический комплекс помощи водителю будет рассматривать дорожное перемещение при помощи мелких радара и телекамер, измеряющего расстояние, кроме этого остерегать от рискованных маневров.

В концепциях автомобилей будущего от Сузуки господствует экспериментаторское начало. Так, S-Ride не смотря на то, что и припоминает Дайхатсу T-Bone, но пассажир и шофер тут посажены тандемом и выговор изготовлен на схожесть с байком, а не с багги. Что окажется, в случае если оснастить видавший виды Сузуки-Самурай гибридной установкой, актуальным кузовом, сделанным из вторичных материалов и алюминия, шинами из натурального каучука? Сузуки-Лендбриз — малогабаритный и экологичный джип.

В качестве сверхтехнологичной приправы выступает трехмерный экран навигационной совокупности.

У последующего экспоната не сходу выяснишь, где зад, где перед. Сузуки-Мобил Террас, в дословном переводе мобильная терраса, представляет собой легко веселенькую дачную веранду на водородной платформе General Motors Хай-Вайр (Hy-Wire). крыша и Стены раздвигаются, из недр пола извлекают столик и — вам очень рады на чаепитие в прекрасном уединенном уголке природы.

Это транПодвесканое средство меньше вторых похоже на автомобиль, тут кроме того рабочее место водителя припоминает пульт машиниста футуристического электропоезда. Как говорится, приехали…

Печальный Праздничек

При всем обилии экспонаты Токийского салона объединяют не только только гибридные силовые установки (полезность от которых в японских параметрах перемещения налицо) или топливные элементы, будущее которых по большей части находится в зависимости от динамики стоимости одного бареля нефти. Основное, что за неестественными фантазиями дизайнеров медлено исчезает сам виновник торжества — автомобиль в простом осознании.

Тот, что породил сумасшедшее количество заморочек, дав вместо одно лишь преимущество — свободу передвижения. Малость похоже на эпитафию, не правда ли?

Тойота Файн-N

Тойота-Краун Концепт

Тойота РМ

Ниссан EFFIS

Ниссан-Джику

Дайхатсу Т-Bone

Дайхатсу UFE-II

Ниссан-Сиренити

Ниссан C-note

Хонда IMAS

Хонда HSC

Хонда-Кивами

Мицубиси SE-RO

Хонда Одиссей

Мерседес-Бенц F500 Mind

jeep-limited

Мазда-Вашу’

Мазда-Кусаби

Мазда-RX8 Hydrogen RE

Мазда-Ибуки

Subaru R1e

Subaru R2

Субару-Скрэмблер

Сузуки S-Ride

Сузуки-Лендбриз

Сузуки-Мобил Террас

Случайные статьи:

КВН 2008- Сборная Ульяновской Области, приветствие


Статьи по теме:

  • Полный парад

    Полный парад На вторичном рынке возможно повстречать нетолько родные всеволожские авто, да и вторженцев из Европы и государств Америки. Но разобраться в…

  • Поверь в гибрид!

    ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ТЕХНИКА /НОВИНКИ ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ГАРАНТИЯ НА ТОЙОТУ-ПРИУС — 5 ЛЕТ Однако решено форсировать выпуск гибридов и довести его к 2005 году…

  • Коронованный гибрид

    Медлено, год за годом, Тоета снабжает двойным приводом все новые и новые модели из собственной линейки. Вот и Crown, автомобиль бизнес класса, удостоился…