Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парадоксы автопрома

Именовать Ладу машиной, я считаю, весьма небрежно и заблаговременно. И мне честно жаль, что До тех пор пока — находятся идиоты, каковые себе ЭТО приобретают. По большому счету говоря — я не желал поднимать тему автопрома… Но пара недавних дискуссий вынудила. Лады — стопроцентно дляотличные автомобили.

Единственная неувязка — По окончании ДОВОДКИ. 2112 — весьма успешный хэтчбэк, приора — весьма хороший автомобиль. А калина — и совсем опель корса прошедшего поколения.Беда отечественного ВАЗа — это бракодельство. То, что автомобили, сходящие с конвеера — приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а позднее ктому же дорабатывать напильником. Практически — продаются машин-наборы для самосборки.

Конкретно это и убивает отечественный автопром. Осознайте — в действительности российские автомобили последних поколений взаправду совсем хороши. Стопроцентно обыденные, примемистые движки. Отменная, без всяких шуток, подвеска. Большой клиренс. Машинки неприхотливые, качественные. Весьма превосходно держат дорогу. Выживают в отечественных диких природных качествах.

Я не стебусь, не подкалываю… Все перечисленное — взаправду заложенно в конструкцию отечественного автопрома. Более того — я видел такие автомобили. Скажем у моего приятеля Димки — года два назад завелась 2112-я машинка. Так целый 2-ой год — он на ней гонял в собственный наслаждение. Машинка ходила лучще другого мерседеса… Единственная оговорка — целый 1-ый год, он под ней лежал.

Осознаёте, беда отечественного ВАЗа, да что в том месте, всего отечественного автопрома — конкретно в том, что делается все как-нибудь. Возможно начертить совершенную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у Феррари… 1-ый умелый идеал — побьет все рекорды на всех глобальных выставках. Мы поставим ее на поток…. И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам приор и калин.

Существует такое понятие — брак. Это выпуск негодной продукции. В обычном производстве — в большинстве случаев это небольшой (не выше 10%, По другому теряется суть) процент неликвидной, неготовой, сломанной продукции. При с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение.

Это главная масса автомобилей. Отечественные автомобили берут часто, рассуждая, что они недороги в ремонте… Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть недорога в ремонте. Она просто не должна ломатся!!!! В случае если вопрос цены ремонта автомобили делается остро -уже в корне ненормально! Неуж-то это не светло???!!!

Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации обладатель вольво израсходует на собственный единственный (если он по большому счету будет) ремонт столько же средств, сколько обладатель среднего тазика за эти же три года!!!! Лишь обыденный вольво на фирменном сервисе составит за эти три года сутки — два, а вот тазик проторчит по гаражам — в общей проблемы с месяц!!!

Машину берут не для того что бы ее вечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ данной обыденный правды не осознаёт!

Тот же Димка, пересел этим летом на Киа Сид. семь дней назад он мне согласился — он только сейчас сообразил, что возможно ездить в собственный слаждение. Ранее — ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!

Это по- громадная боль в голове. Возможно было бы осознать, если бы низкий уровень качества отечественного автопрома разъяснялось ценой. Т.е. что ы задерживать цена на уровне — приходится применять низкопробные материалы, устаревшее оборудование…

Но вся хохма именно в том, что и с материалами, и с оборудованием у многих отечественных производителей машин — все более чем в порядке! Тот же ВАЗ не так и в далеком прошлом закупал новое оборудование. Материал также не весьма испортился. Ну и цена на отечественные Лады — к конечному юзеру доходит раздутая приблизительно в три финиша.

Т.е. себестоимость (с учетом издержек на создание, логистику и зарплату служащих) — одной лады образовывает кое-где 1/3 от ее розничной цены. Беда Лады — конкретно в ужасной культуре производства. Я не был на ВАЗовских фабриках, исходя из этого не буду бездоказательно заявлять что в этом виноваты рабочие, либо к примеру менеджеры производства. Основное то, что из ворот завода выкатывается совсем не готовое к продаже ведро с болтами и гайками.

Я видел, какие конкретно Лады прибывают в салон. Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на автомобилях лишь сгруженных с автовозов!!! В сталинскую эпоху такая работа именовалась уже не браком а саботажем. И конкретно в таких качествах — вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в имеющихся качествах легко довольно глупо. Ясно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе собственной.

Им заплатило управление того же ВАЗа, по окончании чего решили безотлагательно ввести пошлины. Вот лишь да это ВАЗ не выручит. Не выручит, пока в том месте не обучатся трудиться. По причине того, что имеется, к примеру прошедший АЗЛК скупленный на корню французами и разрешённый войти под Рено Логаны. Автомобиль снаружи — более убийственный чем отечественная 10-ка. Примитивен — пожалуй кроме того более.

Вот лишь уровень качества — неизмеримо выше. Из-за чего? А все легко. 1-ая партия автомобилей выпущенная французами произвела убийственное воспоминание. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примернокитаец на негра. С 1-го и того же станка, из под рук 1-го и таковогомастера, с промежутком в 10 мин. — сходили две подробности, однообразные на бумаге, но стопроцентно различные кроме того визуально.

Французские обладатели при виде для того чтобы кошмара сначала чуть не ободра всю шерсть на голове, а позднее поразмыслив сообразили как с этим боротся. И на предприятии были введены строгие меры. Включающие замедлительные увольнения за прогулы, ожесточённые валютные наказания за опоздания и брак. Неотклонимую диагностику на трезвость при входе. Следующая же партия автомобилей соответствовала всем европейским нормам. А армия столичных безработных пополнилась еще парой тысяч голов.

Каковые, по всей видимости,не очень желали трудиться. За что боролись — на то и напоролись. Иначе – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили стопроцентно приличную заработную . Логика рядовая — либо ты желаешь достойно жить и достойно ПОЛУЧАТЬ средства (и тогда — зволь их конкретно ПОЛУЧАТЬ а не ПРИОБРЕТАТЬ), либо иди и собирай бутылки! На ВАЗ предпочитают функционировать По другому. Для чего кому-то достойно платить?

Достаточно нанять людей, которых легко нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (да и то с риском что сломают черенок), и не обращать внимания на огрехи производства. Но — платить им приблизительно прожиточный минимум. Основное что бы на водку хватало.

И будут они трудиться. Как смогут. Но себе в карман возможно класть кучу бабла. Ясно, что воров у нас всегда было большое количество. Легко умопомрачительно, в то время, когда они тупо не видят возможности. Не знают, что в какой-то момент, но халява закончится! И вместо того что бы сделать обыденное создание, которое будет приносить средства в кошелек равномерно, но меньше чем на данный момент — предпочитают хапать, пока пипл хавает.

И так как до тех пор пока пипл будет хавать эти тазы — обстановка просто не обменяется. Все и всех устраивает! Обыденных рабочих в Тольяьтти, по моему по большому счету не осталось, новейшее оборудование — употребляется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку стопроцентно не нехороших европейских машинок, по чертежам этих самых не нехороших европейских машинок (они Взаправдуотличные! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом.

Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С пазами и отверстиями то большего, то меньшего размера, чем обозначенные в чертежах, с болтами и шурупами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!! И единичные, обыденные автомобили воспринимаются резвее как досадная оплошность.

По причине того, что это уже завод по производству заведомого брака. И потому что брак заведомый — это уже завод по саботажу. По большому счету за такое расстреливать нужно. А у нас — вводят тщетные пошлины. Ну имы этим получаем? Да, народ не сможет брать иномарки.

Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов — обидится, а многие лишатся собственного, пускай и не весьма жирного, куска хлеба. Теоретически, им возможно сообщить — идите в создание. Вопрос один -там у нас дела с созданием?

Как дела с рыболовецким флотом? Как по большому счету смогут быть дела у региона, в каком до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто в том месте на — я не уточнял, но имеется возможность, что обстановка и не поменялась) Я, кстати, как автовладелец и достаточно деятельный водитель также считаю праворульки ужасным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у хоть какого именно носителя, независимо от прошлого стажа), и за хреновый обзор при езде правильно), а выступления под японским флагом — ожесточённым перегибом.

Вот лишь это не предлог гнать в том направлении Столичный ОМОН(!!!) и устраивать в том месте цусиму. В качествах кризиса — это по большому счету за гранью добра и зла. Новоявленных яППонцев — повязать в обязательном порядке нужно было. Что бы впредь было неповадно. А вот вторых то для чего так прессовать? Вобщем — желали как лучше, вышло как в большинстве случаев. Ввели пошлины.

В качествах кризиса спрос на иномарки и без того маленькой. Брать будут собственный. Все Таки — толика ВАЗа значительно не вырастет, по причине того, что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика у не сядет.

И дело тут не в комфорте (Калина — стопроцентно удобная машинка, а в Приоре — кроме того янормально ощущаю, со собственными габаритами) — дело легко в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пускай кроме того любой ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, ктому же более жалко! Из-за мелочей неизменно что-то доделывать).

И будет данный народ брать тот же Логан, ту же Уз-деу, которую трудолюбивые узбеки — собирают куда более отменно, чем отечественные цивилизованные работнички. на данный момент деятельно строят собственные фабрики китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с отечественными сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут несколько тысяч собственных служащих.

И вот здесь-то ВАЗу и придет финиш в его современном виде. Таккогда нужно — китайцы смогут трудиться не только скоро, ну и отлчно. Кстати — все сказанное, пускай и в меньшей стпени, относится и к тому же ГАЗу. Мысль с Сибером (кстати, откуда такое тщетное наименование?

Русские слова кончились? Князей не достаточно? Что по большому счету такое Сибер? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие.

Вобщем-то и макет Сибера очень успехом похвастатся неимеетвозможности (возможно исходя из этого и реализовали). А уровень качества — выше чем у ваза, конечно… Но не именно кстатити примечательный факт: Кое-где в 2000 году, на ВАЗ — была установленна японская совокупность стоп-кран для конвеера. Принцип обыденный — над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. В случае если за него дернуть — конвеер поднимается, а к тебе прибегает манагер. Дергать надеется, в случае если нашёл брак либо недоработку.

Тогда длядолжны выписать премию, а виновного в нарушении — наказать. Так Вот — за истекшие 8 лет, совокупностью не пользовались на ВАЗ ни при каких обстоятельствах. Представьте себе – по всей видимости, на Вуале, просто не было ни 1-го недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и по большому счету сбоев в работе! Вобщем, я — за то, дабы ВАЗ разорился. И был реализован.

Пускай кроме того этим жее китайцам, в случае если у нас нет ни кого, кто в данной клоаке навел бы порядок. И Тогда, глядшь, с конвеера освенного ВАЗа — отправятся те же приоры и калины, но Обыденные! Такие, какие конкретно они и должны быть по чертежам. И вот тогда я, возможно, и сам заведу длявторую машину. Отечественную, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А до тех пор пока — простите.

Русского автопрома как такового — легко нет. Имеется отверточная сборка не нехороших западных автомобилей, и создание формованного металлолома под заглавием ВАЗ. Что-то адекватное создаёт разве что Автофрамос, в виде собственных Логанов.

Толькоэто — французский автопром, по-любому. А именовать Ладу машиной — до тех пор пока, я считаю, весьма небрежно и заблаговременно. И мне от жаль, что До тех пор пока — находятся идиоты, каковые себе ЭТО приобретают.

Случайные статьи:

8 БЕЗУМНЫХ ТРЕХКОЛЕСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Вы Должны Это Увидеть


Статьи по теме: