Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парадоксы экономичной экономии

ПАРАДОКСЫ Экономичной ЭКОНОМИИ

РЫНОК

ВЫБОР

ПАРАДОКСЫ Экономичной ЭКОНОМИИ

Во что в итоге обошлась моему товарищу Славе копейка, купленная на рынке за $1000.

Андрей КОЗЛОВ

Кто в вашей семье самый капризный, кого вы любите больше всех? С кем вы самозабвенно возитесь днями, кого вы повсевременно моете, о чьем здоровье так волнуетесь, кого так аккуратно кормите, за чьей обувью так смотрите? Кто, в итоге, обходится дороже вторых?

Само собой разумеется, это ваш автомобиль, единственный и неповторимый. Но вот какие конкретно случаются истории.

Мой компаньон Слава — человек инициативный, работящий, но катастрофически жадный — совсем сделал вывод, что ему не обойтись без автомобили. Купить ее он решил на рынке, поскольку в том месте дешевле. И, конечно, ВАЗ, поскольку все более дешёвое уже непрестижно, а на то, что дороже, жаль средств.

По окончании мучительных колебаний выбор пал на копейку 1973 года рождения, которая прибыльно отличалась низкой ценой ($1000) и была однако способна передвигаться в пространстве. Свежеиспеченный автомобилист сиял счастьем. Целых 14 дней.

1-ый сюрприз преподнес замок зажигания: развернув днем ключ, Слава заместо ласкавшего скрежета услышал лишь щелчок. Спустя два денька отдал приказ длительно жить бендикс (обгонная муфта стартера), и вдобавок спустя семь дней скончалось и тяговое реле. Рукастый Слава к тому времени уже умел сдергивать стартер со собственного жигуленка за 5 мин….

Стартером дело не кончилось. Через месяц по окончании его подмены разорвался (к счастью, без тяжёлых последствий) тормозной шланг, а позднее вышел из строя нижний правый рычаг. Слава уже не ездил по автосервисам и наловчился все делать сам: оно дешевле и, пожалуй, надежнее. Все же, машина опустошала кармашек самым бессовестным образом.

Реализовать ее за ту сумму, какую дадут, Слава не имел возможности. Рука не подымалась. И он все латал, облагораживал…

Было нужно поменять аккумулятор, глушитель. Опыт общения со стартером, страдавшим многочисленными болезнями, обосновал, что прибыльнее, ну и несложнее, поменять сходу целый узел. И в то время, когда начало пробуксовывать сцепление, он обновил не только только диск, а целый комплект совместно с корзиной и выжимным подшипником.

И правильно. Так как подшипник уже разумеется дышал на ладан, а корзина фактически рассыпалась в руках при демонтаже — полопались пружины. Уразумев, не смотря на то, что и поздно, что жадный платит несколько раз, Слава поменял мёртвые рессоры, а заодно и все пружины подвески.

Установил полный управляющий набор и новый редуктор управляющих тяг, усиленные шаровые опоры. В то время, когда не хорошо стали врубаться передачи, он приобрел коробку. Само собой, пятиступную.

Чтобы не копаться с полуосями и дифференциалом, был куплен задний мост в сборе.

Медлено неприятный утенок начал преобразовываться в автомобиль. Равномерно исчезали скрежет и скрип, показалась плавность хода а также стало возможно ездить со скоростью за сотку без кошмара появляться в кювете. Но удовлетворенность была досрочной.

Последний, громкий звонок прозвенел ясным осенним днем, при выезде по грибы. Нога жены продавила пол полностью, и она промочила ботинки, не выходя из автомобиля. Железо прогнило совсем и отпадало громадными кусочками. Привычный сварщик, взявшийся было заварить днище, отказался от данной выдумки: приваривать новый металл просто не к чему.

Пороги, крылья, лонжероны возможно было резать канцелярскими ножницами — живого металла фактически не осталось. Шило, которым Слава по совету друзей начал тыкать машину в том месте и сям, нашло жёсткую сталь только на крыше, крышке и капоте багажника. Совет открутить пробку бензобака и приделать к ней новый автомобиль чуть не стоил сварщику выбитых зубов…

Безотлагательно был куплен кузов 3-й комплектации — сверкающая семерка (VAZ 2107) чернильного цвета. А к нему, деться некуда, фары, фонари, его облицовка и радиатор, дверные ручки, остальные и бамперы мелочи. Стекла остались старенькыми, на фронтальных створках — с форточками.

А позднее Слава (гулять так гулять!) приобрел движок 1500 кубиков. В противном случае на родном уже гильзы находились, а с гильзами мотор — не мотор. Длительно не протянет.

Салон бы еще поменять, мечтает Слава, в противном случае снаружи наподобие семерка, а снутри…

Как-то вечерком я попытался подсчитать, во что все-таки обошлась моему товарищу 1000-долларовая копейка. И вот что вышло, в тех же баксах:

Это только на запчасти. А вдруг к данной сумме добавить цена самой копейки, то окажется уже 5075 единиц в той же валюте. Плюс движок (1500 см3) — 1100 баксов. Всего, значит, 6175.

И это не считая работы, за какую также было нужно платить неизвестную мне сумму. В случае если представить для себя, что он примет решение поменять ктому же салон ценой более тыщи зеленоватых…

Вот я и думаю: стоило ли столько сберегать при покупке? За такие Энциклопедия грузовиков возможно и новейшую семерку купить.

Случайные статьи:

Парадокс: приборы для экономии тепла есть, а экономического эффекта нет


Статьи по теме:

  • Экономичный платит два раза

    Экономичный платит два раза GREAT WALL DEER G3 Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР Год выпуска 2005 В эксплуатации «За рулем» с…

  • Парадоксы империи vw

    ПАРАДОКСЫ ИМПЕРИИ VW КОЛИЧЕСТВА «ФОЛЬКСВАГЕНА» РЭЙ ХАТТОН, глава жюри евро конкурса «Автомобиль года» Бернд Пишетсридер пытается как возможно…

  • Методы экономии горючего

    По причине того, что цены на бензин и дизтопливо растут, методы сберечь горючее становятся все более актуальными. Все Они в далеком прошлом известны, и я…