Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парижский автосалон 2008 – пир во время чумы

Всемирный финансовый кризис принял угрожающие масштабы: два месяца подряд европейские реализации машин отстают от прошлогоднего уровня на 20%. Кое-какие фабрики, к примеру Skoda, заявили о временной остановке производства, последовательность компаний без промедлений корректирует замыслы продаж. Ощущается кризис и в Российской Федерации: в случае если сначала года рост рынка составлял 40%, то в сентябре – лишь 22%, однако в последние два месяца многие марки впервой за пара лет ушли в минус.

Авто промышленность уязвима для кризисов. Новая модель подготавливается к производству много лет,никто не в состоянии в авральном режиме скорректировать модельный последовательность к новым условиям. Обстановка напоминает азартную игру: конфигурации спроса неожиданны и непредсказуемы, как выпадение очков на игральных костях, а ставки уже сделаны – что спроектировал, то и реализовывай.

Кто имел возможность представить, что данной в осеннюю пору реализации Smart скакнут посильнее, чем за всю историю марки?

В таких практически фронтовых качествах проходит Парижский автосалон. В выставочных павильонах никакой паники не отмечается, но это лишь видимость: в случае если экономическое цунами продолжит набирать силу, будущее некоторых новинок возможно на грани.

Но все сохраняют надежду на лучшее. Германская тройка представила три новые модели, по которым возможно делать выводы о возможностях вития Audi, Бмв и Mercedes-бенз на ближайшие .

Меньше, да лучше

Всемирный кризис в особенности свирепо ударил по сектору дорогих и прожорливых машин: к , в сентябре в Англии реализации представительских автомобилей и вседорожников всех мастей упали на 40% – самый грозный провал за последние десятиия. Меньше вторых пострадали муниципальные авто, а реализации субкомпактов кроме того выросли.

Всмысле Audi весьма кстати продвигает собственный проект А1 – автомобиль класса VW Polo. Правда, пока это концепт с безрамочными створками и «борзым» дизайном, но через два года он отправится в серию, сохранив многие черты провозвестника. Из-за чего так продолжительно? Заходя на рынок компактных машин, Audi осторожничает, опасаясь повторения истории с алюминиевым А2, что продавался страшнее Audi A6.

Сейчас промашек быть не должно: задача А1, с одной стороны, стать одним из локомотивов марки в экологически озабоченном мире, с другой – дистанцироваться от моделей несложнее, наподобие Skoda Fabia и VW Polo. И никаких революций: лишь решения, обкатанные вторыми производителями.

A1 – это гибрид с 1,4-литровым 148-сильным сильным электродвигателем и 27-бензиновым мотором (итого 175 л. с.). В прошедшем году на Токийском автосалоне Audi уже продемонстрировала предтечу А1 (Metro Project), у которого электромотор приводил в перемещение задние колеса, оправдывая шильдик Quattro. Но Audi отказалось от данной концепции в целях экономии веса. Исходя из этого A1 – простой гибрид с приводом на передние колеса. Но он не повторяет идею Тоета Prius.

Японский гибрид практически не имеет коробки, работу которой имитирует сложный планетарный механизм, суммирующий моменты от бензинового и электрического моторов. У Audi A1 имеется коробка S-Tronic (преселективная с 2-мя сцеплениями), а за распределение потоков мощности отвечает автоматическая дифференциальная передача.

Гибрид способен проехать на электротяге около 100 км – благодарю литий-ионным батареям, а в смешанном цикле потребляет менее 4 л/100 км. В режиме «тапка в пол» моторы вивают практически 400 Н*м суммарного крутящего момента. Для сравнения, Mini Cooper S выдает те же 175 л. с., но лишь 240 Н*м, так что новинка – тёплый хетч во плоти. Audi A1 по большому счету отличается хороший энерговооруженностью: начальный 1,2-литровый мотор TSI развивает 110 л. с., наилучший 2-литровый – 211 л. с. В последней версии A1 будет соперничать с «заряженными» Alfa MiTo и Mini Cooper S.

Экспонат, которого не было?

Журналисты Lenta.ru, побывавшие на Парижском авто , были озадачены исчезновением на 3-ий сутки выставки Бмв X1. Злые языки заговорили, что ввиду валютного кризиса компания безотлагательно окончила работы над кроссовером и переключилась на проект «безалкогольного» микрокара Бмв 0. Имеется предположение, что машину приобрел русский олигарх. Либо китайцы, громадные ценители западной эстетики.

Но вероятнее «пропажа» связана с стопроцентно прозаичными обстоятельствами, о которых мы не определим.

Бмв X1 – автомобиль практически серийный, исходя из этого лишен экстравагантных ответов. Но смотрится он весьма предсказуемо, и, могу поспорить, ваша женщина примет его за модель прошедшего года. Стилисты Бмв попытались оживить автомобиль сложными подштамповками на боковинах, каковые точно стали страхом для технологов, но все равно вышло малость искусственно. Не смотря на то, что не судите весьма строго: автомобиль нацелен сначала на дам, так что некая плюшевость вида кроме того на пользу.

Audi Q5 также не стал дизайнерским откровением, а реализации пошли бойко.

Х1 увлекателен собственными размерами – 4457х1789х1535 мм. Дабы было понятнее, это ненамного меньше габаритов нынешнего Бмв Х3 (4569х1853х1674). Для чего Бмв две практически аналогичные модели? Все Легко – к моменту выхода Х1 на рынок в осеннюю пору следующего года покажется Х3 второго поколения, что «подрастет» и займет нишу ровнехонько меж Х1 и Х5.

В текущем году соперники выпустили пара сильных премиум-кроссоверов (Audi Q5, Mercedes-бенз GLK, Volvo XC60, Infiniti EX), каковые начали теснить старожила рынка Бмв X3. Так что Х1 сохраняет надежду возвратить статус-кво.

Х1 выстроен на платформе «трешки», и от нее же позаимствовал полный приод хDrive с автоматическим подключением передних колес. Никаких экстравагантных совокупностей, наподобие активного дифференциала от Бмв X6, пока не планируется.

Сначала автомобиль будет предлагаться с парой двухлитровых моторов, бензиновым (170 л. с.) и дизельным (177 л. с.), кроме этого ожидается появление их трехлитровых «родственников» – 272 л. с. и 245 л. с. соответственно.

Кроссоверы – один из более «щекотливых» классов машин. Сейчас они входят в неотклонимую программу хоть какого именно огромного производителя, но это рискованный бизнес: экономика и экология ополчились против кроссоверов, исходя из этого их рыночная толика может мгновенно сократиться. И все таки производители машин вряд ли откажутся от этих универсальных машин: в нехорошем случае, переведут на гибридную тягу.

Фасинэйшн

Самой известный новинкой Mercedes стал Concept Fascination (концепт-очарование). Его имя сквозит свойственной марке скромностью, но отражаетоно сущность?

Три Раза да. Не обращайте внимание на экзотический кузов shooting-brake (двухдверный универсал). Mercedes намерено выбрал «вымирающий» тип кузова, дабы исключить прямые параллели с имеющимся модельным рядом, но кота в мешке не утаишь: Conсept Fascination – это намек на E-класс 2010 модельного(W212), дебют которого ожидается среди будущего лета.

Соответственно, приблизительно такбудет смотреться новый CLK.

Concept Fascination – 1-ая громадная работа Гордена Вагонера в статусе головного дизайнера компании Mercedes-бенз. Отметим, что среди лета он поменял на этом посту Питера Пфайфера, что занимал руководящие посты в мерседесовском отделе дизайна почти 30 лет.

Сам Вагонер трудится на компанию с 1997 года и приложил руку фактически ко всему алфавиту мерседесовских моделей – от А до CLS, но на данныйполучил карт-бланш на создание дизайна собственной грезы (в рамках разумного, конечно).

Concept Fascination стопроцентно оправдал собственный наименование – взаправду очарователен. В линиях улавливаются чувственные, кроме того чуть небрежные росчерки дизайнера, воодушевленного собственной работой; имеется и приемлимо мерседесовкий ген. Кроме того в статичном состоянии он сквозит кинетической энергией, словно бы бы попавшийся в объектив фотографа баллистический боеприпас.

Конечно, серийный E-класс не будет так экспрессивным, ну и кузов shooting brake в случае если и покажется, то нескоро. Все Таки двойные ромбические фары, восходящие оживлённые пропорции и полосы боковин вероятнееостанутся. Однако, по словам самого Вагонера, Concept Fasination станет источником воодушевления при разработке вторых моделей Mercedes, что разрешит сделать единое лицо марки.

Занимателен и мотор концепта, что развивает 204 л. с. и 500 Н*м. Не впечатляет? Но более 200 «лошадей» удалось снять с 2,2 «дизельных» л., близко приблизив форсировку мотора на тяжелом горючем к 100 л. с. При всемон укладывается во все мыслимые экологические нормы, в стандартном цикле расходует 5 л/100 км, а основное – есть серийным макетом.

Тут , на Парижском автосалоне, дебютирует C-класс с похожим мотором, реализации которого в Европе начнутся данной в осеннюю пору.

Кризис может значительно повлиять на позиции громадных седанов: озабоченные затратами на эксплуатацию европейцы уже шарахнулись от похожих автомобилей. Исходя из этого выход– делать автомобили более экономичными и более экспрессивными, дабы искушение купить шикарный автомобиль было посильнее разнонациональных резонов. Конкретно этим Mercedes-бенз и занимается.

На Парижском автошоу производители стараются излучать оптимизм, но неспециализированное настроение подавленное: по оценкам многих, его последствия и кризис будут ощущаться еще минимум два года. Структура рынка может значительно обменяться, а многие выработки растеряют актуальность, и все таки до тех пор пока производители машин не склонны паниковать, сохраняя надежду «выехать» за счет набирающих актуальность дешевеньких и эконом моделей. Окажется ли – покат время.

Артем КРАСНОВ, специально для vipautochel.ru

Фото производителей

Случайные статьи:

Навальный : ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!


Статьи по теме: