Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парящие по волнам

Парящие ПО ВОЛНАМ

ОБОЗРЕНИЕ ЗР

Парящие ПО ВОЛНАМ

В один красивый момент днем пищу я на рыбалку. Рядом от водохранилища стоит на обочине Нива с прицепом, двое голосуют. Останавливаюсь. Колесо прокололи, — молвят, — запасного нет, помогите до берега добраться.

Наблюдаю — на прицепе стоит под тентом байк, да не обыденный, на колесах, а аква — лодка снизу, гидроцикл именуется. Лицезрели, точно, такие по телеку, в то время, когда ихний отдых на море-океане демонстрируют. Разрешите прокатиться? — задаю вопросы. — какое количество угодно, — отвечают.

Потерять такой случай я, конечно, не имел возможности — дотянулся собственную запаску. До тех пор пока они колесо поменяли, я машину на прицепе рассматриваю. Оказывается на виду знакомая мне по снегоходам эмблема канадской компании Бомбардье и заглавие Си Ду заместо Ски Ду, и обозначение модели — SP.

Машина такая ровная, незапятнанная, колоритная, как игрушка, и прямо-таки тянет за руль сесть. На нем лишь одна ручка управления — газом, понизу никаких педалей. Ясно: так как лишь обороты мотора требуется изменять, чтобы идти резвее или медлительнее. Позади под дном заместо обыденного лодочного винта — круглое сопло.

От него идут тросы, конечно, к рулю. Свидетельствует, тут водометный движитель — поворачивая соплом его струю, поворачивают гидроцикл.

Прошу продемонстрировать мотор. Надавив фиксатор, откидывают сидение. В трюме вольно разместился движок наподобие того, что стоит на снегоходах, компании Ротакс — двухцилиндровый, с жидкостным остыванием.

Не так долго осталось ждать колесо поменяли, и мы приехали на сберегал. До тех пор пока я вспоминал, как мы гидроцикл в воду затащим, Нива в том направлении прицеп задним ходом скатила. Отстегнули они гидроцикл, и он прямо выплыл. Пожалел я было прицеп — заржавеет так как, как вынули — с него, как с гуся, вода сошла: все полости закрыты, все металлическое оцинковано.

Возможно и морской воды не опасается.

— Катались на таком? — задают вопросы.

— Нет, лишь лицезрел. Но на снегоходах, где заместо лодки — гусеница, а посадка такая же, достаточно ездил.

— Тогда справитесь. Плавать можете? Превосходно, но спасательный жилет наденьте обязательно. Для тепла сможете под него гидрокостюм натянуть.

В случае если кувыркнетесь, — подплывите к корме, переверните гидроцикл и залезайте на него с кормы же. К судам, вторым плавсредствам и купающимся близко не подходите! Ну а скорость выбирайте по обстановке.

Все, сможете отчаливать в плавание. А мы до тех пор пока съездим в автосервис починить колесо.

Разделся я до плавок, натянул жилет и сел на гидроцикл. Надел на запястье спиральный шнур, как у телефонной трубки, который связан с цепью зажигания — в случае если упадешь, движок остановится, гидроцикл далековато не уплывет. Это как на трековых байках и снегоходах. Надавил кнопку запуск — через пара секунд движок заурчал.

Надавил мало на рычаг газа и медлительно отплыл от берега. Мои новые привычные машут на прощание руками и, по всей видимости, убедившись, что все в порядке, садятся в свой автомобиль.

на данный момент возможно поплыть резвее. Даю газ — гидроцикл скоро кидается вперед. Шнобель приподнимается, днище лупит по волнам, брызги веером.

На открытом месте гуляет ветер, гонит волны, и гидроцикл начинает прыгать на их, вынуждая снизить скорость. Эх, жалко подвески нет! Машина мало наклоняется вправо-влево, как словно бы хочет повалиться набок.

Это вселяет некое беспокойство, неуверенность — в общем, чувствуешь неудобство.

Отыскал в памяти, что такие же эмоции испытал на байке, в то время, когда 1-ый раз ехал по песку: опускал то одну, то другую ногу на землю, страхуясь от падения. В то время, когда это надоело, попытался сглаживать байк, додавая газ и наклонясь в обратную сторону, как делают Подвескасмены. Я быстро освоил данный прием и с уверенностью ездил с большей, чем до этого, скоростью, не пугаясь наклонов и не опуская ног с подножек.

Сейчас решил поглядеть, на большое количество ли может наклоняться гидроцикл до переворота, чтобы знать, до какого именно предела ехать-плыть расслабленно. Пускай и упаду однако. Но купаться не было нужно — гидроцикл упрямо не хотел переворачиваться, кроме того при сильном наклоне в повороте! И без того как так весьма при размеренной езде наклоняться не приходится, на замену бдительности пришла уверенность. Захотелось кроме того порезвиться, выписывая кренделя на хорошей скорости.

Вот на данный момент я испытывал подлинное удовольствие на воде.

В некоторый момент услышал крик и, оглядевшись, заметил человека в воде. Машет рукою. Подплыл. Привлекательная женщина требует отвезти ее на сберегал — ногу свело. Старается изобразить боль, но, вижу, притворяется.

Помог сесть и тут же дал фактически полный газ — необходимо же резвее хворую на сберегал доставить. Машина поднимает шнобель и молнией летит по воде. Пассажирка пугается и, вцепившись в меня, требует спасти ее от разрыва сердца. Сбрасываю газ — гидроцикл плавненько подплывает к берегу. Нас окружают любознательные.

Одни требуют покатать их или малышей, кроме того предлагают плату, другие хотят узнать, как устроена машина.

Не так долго осталось ждать появляются мои новые друзья, и я меняю гидроцикл на собственный колесо. Удовлетворенные приятель втором, прощаемся.

Заинтересовавшись этими автомобилями, я через некое количество дней отправился к дилеру компании Бомбардье — в магазин Супер Подвеска. Тут удалось не только только поболтать со опытными людьми, да и сфотографировать некие из продающихся моделей. Жалко лишь, что их не было возможности испытать на воде.

Но я уже воображал, как поведет себя машина с движками в 110 или 130 л.с., в случае если та, 1-ая — модели SP имела, оказывается, всего 60.

Не считая Бомбардье, ведущего производителя снегоходов, гидроциклов и легких катеров, каковые также тут продаются, такие автомобили производят и другие снегоходостроители — Поларис, Арктик Кэт, Ямаха, кроме этого Кавасаки.

Показалась и отечественная 1-ая ласточка — гидроцикл Нептун, производимый в подмосковном городе Луховицы. Основное отличие его от забугорных — цена. В случае если самый дешевенький канадский SP (718 см3, 60 л.с.) стоит 7300 баксов, а самый дорогой — GSX (990 см3,130 л.с.) — 14 тыс. баксов, то отечественный возможно купить за 3800. По опыту русского производства снегоходов смею представить, что лишь данный показатель будет завлекать отечественных клиентов.

Таких идеальных движков, как за границей, у нас пока не делают. Возможно, покажутся какие-то совместные производства, талантливые решить эту делему.

Удовольствие взял

Борис СИНЕЛЬНИКОВ

Фото компаний и

Владимира Князева

Бомбардье-НХ (85 л.с.) — более Подвескаивная по конструкции модель.

Бомбардье-XP и его движок — 782 см3, 110 л.с. Сидение — с пружинно-гидравлическим амортизатором.

Кавасаки-JT 1100 STX (120 л.с.).

Пульт (кнопки) на экран и руль с устройствами на щитке — штатное оборудование трехместной модели Бомбардье-GTX.

Бомбардье-GTi (85 л.с.) второго пассажира может буксировать.

Нептун и его движок (на базе лодочного мотора Вихрь, 350 см3,

30 л.с.).

В данной семье хотят плавать все

и сходу.

Случайные статьи:

Burito — По волнам


Статьи по теме:

  • Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга

    Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…

  • Восточно-западная волна

    Восточно-западная волна Tomoto 150-A/F3 TGB 101s Клиенту на заметку: в случае если компания-продавец в собственном заглавии не содержит сильно выраженной…

  • «Волжанин-дельфин» по горам, по волнам

    «Волжанин-Дельфин»: По горам, по волнам Выпуклым круглым лбом «Дельфин» в самом деле припоминает дружелюбное морское млекопитающее. «Дельфин» и взаправду…