Парк зр. черри фора красивая маркиза

      Комментарии к записи Парк зр. черри фора красивая маркиза отключены

Парк зр. черри фора красивая маркиза

Парк ЗР. Черри Фора: Прекрасная маркиза

Черри Фора

Изготовитель: «Автотор»

Год выпуска: 2007

В эксплуатации «За рулем»: с июля 2007

Пробег на момент отчета: 30 000 км

Прошлые публикации в издании 2007, № 9; 2008, № 1

В местах сколов коррозия появляется быстро – на нормально покрытый цинком лист не похоже. Действительно, осмотр колёсных арок и днища особых заморочек не распознал. С момента ТО-20 000 прошло не так не мало времени, а предлог побеседовать о машине снова показался. Помнится, одной из ранешних заморочек стала неисправность выпускной совокупности, которую, казалось бы, удачно убрали. Но не так долго осталось ждать «Фора» опять засвистела через уплотнение приемной трубы.

Ехать для 1-го этого на станцию не хотелось, решил подождать ответа по поводу запотевшей фары, фото которой выслали в Китай (!) за вердиктом о гарантийной подмене.

Пленка «под хром» начала облезать с молдингов в первую зиму, наряду с этим с 1-го борта посильнее. Уже отмечал, что зимний период кожаный салон без обогрева сидений весьма неуютен. Огрех исправил, накрыв покрывшуюся мурашками обивку конструктивно чёрной накидкой-грелкой.

Эстетики ноль, но теплее! Накидка, кстати, была также китайского производства и до конца зимы не дотянула…

Тем временем в Москву пришли 20-градусные морозы. С прохладным запуском у «Форы» все в порядке, с прогревом салона – не совсем. Уже поздней в осеннюю пору почувствовал неудобство. Не достаточно того, что климат-контроль трудится страно и разумеется злоупотребляет рециркуляцией, – движок также прогревается медлительно. К середине зимы эффект усилился.

Пара раз доезжал от дома до работы (15 км по столичным заторам – это час за рулем), так и не успев довести стрелку температуры до рабочей территории. Соответственно иней на стеклах до конца не таял. Бензиновая «Фора» припоминает дизельный «Фокус»: едешь – более или наименее тепло, поднялся – согревайся ковриком, а целый обдув направляй на обмерзающие стекла.

Уровень качества кожаной отделки сначала приводило к. Любопытно, во что перевоплотится рычаг переключения к 100 тыщам пробега? При температуре ниже минус 10 руль сперва крутится без охоты, туго ворачивается в ноль.

Педаль сцепления залипает в выжатом положении. Это усложняет и без того несовершенный процесс переключения передач.

И новые звуки показались. В случае если раскручивать мотор выше 5500 об/мин, от него исходит негромкий, но раздражающий механический шум. Подозреваю, что источник в подвесном оборудовании.

Вобщем, хороший шум наружу выйдет…

В дождик лопнула еще одна противотуманная фара. На последующий денек вывалился кусочек стекла, и это лишило надежд на смену по гарантии. В одну из последних метелей прошедшей зимы на мою полосу через заметенную разметку вылетел торопыга-вседорожник, выручило лишь критическое торможение. Вдогонку нахалу хотел искренне посигналить, но нажатие на ступицу руля не исторгло тишина.

Через минутку направил внимание на пылающую пиктограмму неисправности подушки безопасности. Делать нечего, звоню в сервис. Ответ ошеломил: неувязка известна, сломалось… пластиковое кольцо в контактной группе.

Дудеть, мол, необходимо аккуратнее! В наличии эксплуатация и Ремонт за восемь баксов нет, ожидать – три месяца. В исступлении обзваниваю всех дилеров и – о волшебство! – по окончании очередной пробы слышу желаемое «приезжайте».

И тогда показалась мысль заодно поменять техцентр – на тот, где запчасти имеется.

Повторный звонок в компанию «Редеги» – в этом случае прося взять на гарантийный ремонт и сервис машину, которую в том месте еще не лицезрели, – увенчался фуррором. Конечно, в документах прочли: редакция журнальчика «За рулем». Думаю, частично этим возможно разъяснить беспрекословную подмену той потеющей фары, ремонт стеклоподъемника, еще одну попытку починить «секущий» выпуск (не считая подмены несчастного кольца контактной группы).

Вобщем, на прошлой 100 «Центр-Авто» заглавие организации-обладателя ни на кого воспоминания не создавало.

«Фора» наконец прозрела, водительское стекло начало запираться без перекосов, подушка снова на охране безопасности водителя. По окончании чего автомобиль побывал на ТО-30 000 км: опять смазали стеклоподъемник и уже в 3-ий раз поменяли прокладку приемной трубы.

Подготовительные итоги по цены 1 км пробега: с учетом всех горючего и издержек (а также израсходованного на протяжении опробований 60-часовым марафоном на громаднейшей скорости) – 4,32 направляться. На последних 11 500 км растраты не так высоки – 2,96 руб./км. Но все таки больше, чем, скажем, у редакционных «Логана» и «Фокуса» (см.

ЗР, 2008, № 10), кроме того с учетом повышения цен.

Проверка перед еще одним прохладным сезоном очевидных недостатков не распознала. Течей других жидкостей и масла нет, заслонки климат-контроля шевелятся как надеется. Но нашелся подсос воздуха меж корпусом воздушного фильтра и датчиком массового расхода воздуха. Штатный крепежный элемент поменяли более доброкачественным – вольный движение меж подробностями пропал, подсос воздуха также.

Ну, на данный момент «Чери» готов к зиме! Вот лишь под сколами краски на кузове показались желтоватые точки, хром с молдингов облез фактически стопроцентно, задняя передача все почаще врубается лишь со второго-третьего раза, а задние рессоры, не смотря на то, что и не текут, управляются со собственными обязательствами уже не так превосходно.

А в остальном, прекрасная маркиза…

Случайные статьи:

Chery Fora. Замена замка зажигания, замка дверей и замка багажника.


Статьи по теме:

  • Парк зр. черри amulet 1,6 амулет утратил силу?

    Парк ЗР. Черри Amulet 1,6: Талисман потерял силу? Черри AMULET 1,6 Изготовитель: «Автотор» Год выпуска: 2006 В эксплуатации «За рулем»: с августа 2006…

  • Точки над «ё» черри фора

    В то время, когда обращение входит об машинах из Китая (не смотря на то, что по VIN Чери-Фора — русский автомобиль), собеседники довольно часто…

  • Черри фора недорого, но сурово

    По окончании окончания гарантийного срока мы обслуживаем «Чери-Фору» собственными силами. Это приметно понизило издержки, но не уменьшило хлопот….