Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр форд фокус. фальстарт

Парк ЗР: Форд Фокус. Фальстарт

Форд Фокус

Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

Наша страна, Всеволожск

Год выпуска: 2006

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2006

Пробег на момент отчета: 4300 км

Прошлые публикации

в журнальчике: 2006, № 6

Отшумели фанфары, и 100-тысячный русский «Фокус» отправился в Москву. С учетом майских праздничков в далеком прошлом ожидаемая встреча отложилась на весь месяц.

Форд Фокус Путешествие на эвакуаторе из редакционного двора – на одометре всего 123 км. Наконец! Остается лишь забрать отечественный дизельный «Фокус» со стоянки дилера «Рольф-Химки». Дополнительное оборудование: фронтальные брызговики, металлическая защита моторного отдела, сигнализация и противоабразивная пленка на фронтальный край капота.

1-ое (правильнее, все-же, 2-ое) знакомство с машиной распознало приятный сюрприз – бортовик. Тот, которого в комплектации Comfort быть наподобие как неимеетвозможности. На эйфориях я кроме того запамятовал про коврики – хватился, лишь пригнав машину в редакцию.

Ничего, на улице чисто, а в последующую субботу заеду! Как в воду смотрел…

На одометре «Форда» было 34 км, в то время, когда автомобиль с транзитными номерами покинул дилера с наилучшими напутствиями, бутылкой вина и подарочным брелоком в багажнике – «на обмыв». Прислушиваюсь к новой машине. Изумила особенно «мягкая» педаль сцепления. Все-же под капотом дизель с важным вращающим моментом 280 Н.м, и диафрагменная пружина должна быть «важной», а тут – как словно бы под капотом моторчик 1,2 л в 60 сил.

Неуж-то обучились делать такие классные сцепления? А ядовитый душок на протяжении стояния в пробке меня не вынудил задуматься – точно, чего-нибудть на выпускной трубе обгорает…

Как обидно бы это не звучало, при пробеге 86 км сотрудник, взявший на себя хлопоты по регистрации, до места не доехал. Сначала закончили врубаться передачи, позднее – включилась кроме того 1-ая, но автомобиль… не трогался. В редакцию «Форд» возвратился на буксире.

Было нужно записаться на ремонт и позвать эвакуатор, благо в гарантийном случае (а мы в нем не сомневались) затраты по транПодвескаировке дилер давал слово восполнить. И вот уже грузим «страдальца» на платформу. Всего через полтора часа мы в «Рольфе» – хороший результат для вечерних пробок!

Картер сцепления обильно замусорен продуктами раннего износа диска. Чего не достаточно на этом диске? Правильно – накладки. Диск сцепления на части. Демпфер отделился от ведомого диска, в итоге последний взял излишнюю свободу, в результате которой сорвало фрикционную накладку со стороны корзины. К счастью, сторона, обращенная к маховику, не пострадала. По гарантии поменяли лишь сцепление в сборе. На это ушло три денька – на складе сцепления к дизельной машине не выяснилось.

Любопытно, сколько ожидали бы маховик? Они-то уж совершенно верно на складе не валяются…

И вот «Форд» снова в строю. Действительно, квитанцию на эвакуатор у нас не приняли. Нет кассового чека, а приходный ордер с печатью наподобие и не документ.

Превосходно, про коврики не запамятовали: в багажнике запечатанная коробка. Распаковав, столкнулся с любопытным феноменом – оба задних были «на левую ногу». Вобщем, несколько нашли у дилера в считанные минутки.

А вот что аудиосистема не работает, отыскал уже по дороге. Ясно: в то время, когда поменяли сцепление, снимали клемму аккума. Ну да ничего – приеду, отыщу наклейку с кодом и… По окончании третьей неудачной пробы до меня дошло, что с кодом что-то не так. Так как число попыток ввода ограничено, испытания закончил. На сервис удалось записаться на преждевременное субботнее утро.

В том месте достаточно длительно вынимали магнитолу, чтобы констатировать – ее серийный номер не сходится с обозначенным в наклейке. Новый возможно узнать в компьютерном центре «Форда», но он не работает по выходным. В итоге, в пн мне сообщили новый код – с ним магнитола, наконец, получила как часы. Кстати, без нее часы на экране установить в самом деле невозможно.

На этом неприятности как бы закончились – началась простая судьба.

1-ые сотки км уверили: дизельное горючее никак не недорого, в случае если заправляться только на фирменных АЗС. Избранный в качестве главного поставщика «Лукойл» изумил разбросом стоимостей от 16,9 до 17,8 рубля за литр горючего Евро IV. Бак обходится примерно в 850 рублей.

Аппетит дизельного «Форда» весьма находится в зависимости от манеры вождения – еще заметнее, чем у бензиновых автомобилей схожей мощности. Оживленная езда на завышенных оборотах в купе с включенным кондюком поднимают расход до 9,1 л/100 км. Плавное и аккуратное «педалирование» разрешает уложиться в 6,6 л/100 км, не обращая внимания на столичные пробки. На автостраде, в случае если катиться со скоростью 70–80 км/ч на пятой передаче, возможно на одном баке съездить в Питер… и назад!

В простом скоростном режиме полного бака хватит примерно на 900 км. В случае если ехать вровень с фаворитами, больше чем на 700 км на одной заправке рассчитывать не следует. А это уже полностью «бензиновые» числа – правда, пока только прикидочные.

Четкие характеристики возьмём, в то время, когда автомобиль совсем обкатается, собрав положенные 5000 км. Пока же средний расход горючего 6,8 л/100 км, включая замеры динамики на полигоне.

Кстати, дизельный «Фокус» продемонстрировал хорошую резвость, разогнавшись до 100 км/ч за 12 с и достигнув «максималки» 183,6 км/ч. Спидометр повеселил мелкий погрешностью – 4,1%. На скоростях, родных к громаднейшей, он завышает всего на 7–8 км/ч, в «дорожном» спектре – на 2–4 км/ч. Но самое полезное уровень качества дизеля – разгон на средних оборотах.

Упругость 115-сильного мотора в автомобиле массой более 1,5 тонны (с водителем) впечатляет: 8,1 секунды с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче, 12 секунд с 80 до 120 км/ч на пятой.

Городская езда требует привыкания. Турбодизель с уверенностью тянет лишь с 1500 об/мин, ниже он реагирует на педаль весьма вяло и с огромным запаздыванием. Так что, катясь в пробке на 2-ой передаче со скоростью 15 км/ч, на освободившееся место в примыкающем последовательности спешить не следует – соседи окажутся в том месте еще резвее.

А вот занять резвый последовательность на шоссе – легко. Кроме того на пятой передаче сможете перестроиться, не заставляя никого тормозить. В общем, городскую толчею дизель не обожает, требует длинноватых маршрутов. Они у него в первых рядах…

Случайные статьи:

We can’t get over the Ford Focus’ parking skills


Статьи по теме:

  • Форд фокус st. ярко-синий апельсин

    Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его…

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…

  • Форд фокус из трейд-ин. эффект

    Форд Фокус из трейд-ин. Эффект Его полюбили сходу и, как выясняется, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и…