Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр. хэндэ getz куда пропал «гетц»?

Парк ЗР. Хэндэ Getz: куда пропал «Гетц»?

Хэндэ GETZ

Изготовитель: «Хёндай мотор компани» (Южная Корея)

Год выпуска: 2006

В эксплуатации «За рулем»: с марта 2007

Пробег на момент отчета: 28 000 км

Прошлые публикации в издании ЗР, 2007, № 8

Одним из побочных эффектов от установки звукоизоляции потолка стал… усовершенствованный климат: в жару салон меньше греется. Восьмидюймовые динамики DLS Nobelium 8.2 устанавливать весьма тяжело, одним цельным подиумом тут не обойтись. Было нужно делать вторую часть, которая повторяет контур кармашка, по причине того, что динамик не вписывается в его стандартную форму. Конкретно установка «музыки» вышибла «Гетц» на пара месяцев из простых разъездов.

Заместо этого по выходным и вечерам ему было нужно говорить с редактором, добровольно записавшимся в установщики. Сперва хотели сделать машину, в какой бы возможно было проводить опробования всяческой аудиоаппаратуры, заодно подумывая об участии в соревнованиях автомузыкантов… Но по ходу дела идея недвижного демокара выветрилась: зарулевская машина все-же призвана оставаться транПодвескаом, что обязан перевозить батареи, канистры с бензином и всевышний знает что.

Потому установку, которая затрагивает пол-автомобиля, отвергли, равно как и красивости типа головного устройства без съемной панели или известный подиумов в стойках. О том, что и для чего в конечном счете сделали, – в «Музыкальной истории».

А ЕЗДИТЬ ЭТО МОЖЕТ?

Может! Заморочек с машиной, в неспециализированном-то, не было, если не считать мелочей, порожденных чьим-то разгильдяйством. К примеру, как отъехали от магазина, нас начал допекать глухой стук, исходивший откуда-то позади.

Задняя полка? Весьма похоже, но оказалось, что гремит не она, а дилерская рамка номера.

Для любителей поэкспериментировать напомним, что при жажде в треугольник от зеркал возможно установить как высокочастотник, так и малогабаритный среднечастотник. Но практически в любое время двухполосной совокупности более чем достаточно. Подробность однако выходит компьютер

Делему решили резвее, чем обнаружили ее обстоятельство (такая очевидная не сходу придет в голову). Заодно дадим подабающее качеству салона: ничего не дребезжит и не гремит, ну и материалы для собственного класса кроме того весьма солидные. К слову, в то время, когда впервой нужно было установить магнитолу, процесс «вскрытия» торпедо занял считанные минутки – конструкция-то, как у «хонд» финиша 90-х.

светло, откуда вырастают ноги у корейского автопрома?

Головное устройство Pioneer DEX-P90RS и монитор Prology PCM750 – в дремлющем состоянии и в рабочем. Что еще? По окончании установки очередной охранной совокупности со камерами начал и различными датчиками дурачиться спидометр. Отыскали в памяти было про гарантийку, но в самый раз поразмыслили: а не установщики ли напахали?

Подергали за разъемы – все поднялось на собственные места, и неувязка больше не повторялась.

арки и Пол проложили материалом Dynamat Dynapad. Сделали фальшпол и продуваемый ящик для микропроцессора и усилителя. Откинув ящик, возможно дотянуться запаску. Динамика автомобили приводит к двоякому чувству. Едешь по городу – как бы нормально тянет, выбираешься на шоссе – нет, хиловата.

А вот про расход горючего разговор отдельный. Так вышло, что сперва «Гетц» оседлали представители возрастной группы «до 25», а позже – «за 50». В итоге автомобильчик массой (без нагрузки) 1050 кг с движком 1,4 л по первости попал в категорию прожорливых: средний расход – 9,2 л на сотку.

Понизить аппетит более чем на литр удалось способом подмены «прокладки» меж рулём и сидением. Педалями так как возможно воспользоваться по-различному…

НАНОЭКСПЕРИМЕНТЫ

Как и хоть какой автомобиль, попавший в отдел спецпроектов, «Гетц» подвергся разным пыткам. Хитроумные охранные совокупности, камеры заднего вида, акустика всех мастей и, само собой разумеется, нанотехнология. Пристижное словечко в нашем случае предполагало нанесение на поверхность кузова покрытия из микрочастиц, каковые «разумно» размещаются на нем, образуя стекловидный слой.

Почетаемая компания давала слово, что ни мыть машину, ни воспользоваться дворниками больше не придется – грязь и вода будут отталкиваться от «Гетца» как одноименные магниты. Но мы, верные привычке, обработали этим составом ровно половину автомобиля, дабы через некое время оценить настоящий эффект. На этом, в неспециализированном-то, все и завершилось, поскольку уже через месяц зрительно оценить, какая из половинок кузова смотрится лучше, не имел возможности никто. Среди них и представитель компании…

А Энциклопедия грузовиков?

А Энциклопедия грузовиков лучше не считать: одно нарушение. Ничего не ломалось как бы, как на итоговую табличку посмотришь – бр-р-р… Лишь 2-ое ТО скушало 16 тыщ с излишним: салонный фильтр – 1936,80 руб., колодки фронтальные – 2656,21 руб., колодки задние – 1972,03 руб., масло моторное – 1709,96 руб. и т.д. К тому же полсотни тыщ на бензин. Но такая цена цивилизованного общения с современным автомобилем (отметим: далековато не наиболее ценным).

Конечно, возможно было бы выработать колодки в ноль, потянуть с подменой масла и «починить» фильтр на кухне. Но с рассуждениями на данную тему лучше знакомиться в других СМИ.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Выбрав для «музыкального» тюнинга массовый и довольно недорогой автомобиль, хотели научить его «играться» так, чтобы вторым стало хоть чуть-чуть, но завидно. Не считая того, его ожидала участь как подвижного демокара, на котором возможно инспектировать различные электрические новинки, так и обыденного разъездного авто. Компромисс?

Да, конечно.

На торпедо «Гетца» предусмотрены однодиновый разъем и этакий полудиновый карман. Последний хотели приспособить под монитор, но, как обидно бы это не звучало, в рабочем состоянии он закрыл бы головное устройство. В конечном счете штатный металлический каркас 1 DIN опустили вниз, а вершину перераблотали, добавив подобный кармашек из переделанной штатной установочной рамки от головного устройства.

Вышла крепкая и как бы успешная конструкция.

Позже взялись за двери. Обезжирив поверхности, обеспечили шумо- и виброизоляцию материалами Dynamat. Те поверхности, что под обшивкой, однако проклеили материалами Xtreme и Dynaliner 1/2. Дверь разумеется стала глуше, но не так долго осталось ждать нашелся источник неприятного шума – привод стеклоподъемника. Было нужно его открутить и кропотливо проложить виброматериалом – призвук пропал.

Это свойство свойственно многим ручкам и тягам: замечательная акустика их. Забудешь про подобные мелочи – сведут на нет все усилия. Дренажные и отверстия вентиляции никогда нельзя заклеивать!

Желание сделать из двери закрытый ящик ясно, но не уродовать же машину.

Выбрав для установки в створках 8-дюймовые мидбасы, рассчитывали взять весьма ровненький бас и хорошую атаку на разумной громкости. С данной задачей акустика DLS Nobelium совладала превосходно. Но любителям выжимать по максимуму скажем, что при громком давлении дверь «Гетца» все таки может «подыгрывать»…

Твиттеры установили в треугольники зеркал. А для тестов подготовили особенные съемные конструкции с СЧ- и ВЧ-динамиками. Питание протянули из моторного отдела – как плюс, так и минус.

Увидим, что головное устройство в «Гетце» от общей «массы», по причине того, что конструкция крепится к пластику. Это разрешило избежать паразитных наводок.

Случайные статьи:

Хёндэ Гетц 1.4(Hyundai Getz) Тест драйв (обзор) + отзывы 2016


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…

  • Хэндэ getz запах зрелости

    Время на редакционной работе летит быстро, и вот на одометре высветился новый, 6-ой разряд: пробег работяги перевалил за 100 тыщ. Хэндэ Getz Что касается…