Парк зр кузов раздора

      Комментарии к записи Парк зр кузов раздора отключены

Парк зр кузов раздора

Парк ЗР: Кузов раздора

GREAТ WALL DEER G3

Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006

Пробег на момент отчета 69 000 км

Прошлые публикации в издании ЗР, 2006, № 4, 10, 12; 2007, № 4, 12; 2008, № 4

Ежедневная работа «Дира» включала езду по самым разным дорогам. Не будь на свете китайских машин, их было нужно бы придумать как предлог к гневным дискуссиям и стимул к упражнениям в сладкоречии. Лишь хорошие русские модели да «китайцы» собирают так ярых неприятелей и таких же поклонников.

Партии готовы биться до последнего довода. Отвлечемся от страстей и этих раздоров, попытаемся подойти к вопросу весьма беспристрастно.

«Грейт Уолл» два раза принимал участие в тестах на проходимость: сначала в снегу, позже в вешней грязищи. Пикап «Грейт Уолл Дир G3», купленный в самом финише 2005 года и прошедший в отечественных руках 69 000 км, выкатился с редакционной стоянки, получив нового обладателя. А мы принялись подытоживать.

Главное преимущество «Дира», то бишь «оленя», конечно, цена. Автомобиль совместно с ковриками и сигнализацией был приобретён в 2005-м за 462 400 руб. Найти так дешевенькую новейшую машину такового класса тогда и было тяжело, а сейчас тем паче непросто.

Парный тест пикапа «Грейт Уолл Дир» и «Вингл», представителя последующего поколения. Как показали зимние и вешние опробования, проходимость «Грейт Уолла», беря во внимание длиннющую базу, в целом хорошая (ЗР, 2006, № 4, 12). В шоссейных дисциплинах пикап – малогабаритный, но грузовик. Машина требует неизменной корректировки линии перемещения, а руль, кстати, легкий, неинформативный.

Тормоза с учетом неприспособленности пикапа для резвой езды можно считать применимыми. Салон в первых рядах тесен для громадных, позади – кроме того для людей среднего роста. Все это возможно было бы забыть обиду за дешевизну, но…

В эксплуатации автомобиль поднялся в копеечку! Не достаточно того, что ТО каждые 7500 км (действительно, в аннотации имеется туманное замечание по поводу допустимости роста межсервисного пробега до 10 000 км, которым мы в послегарантийный период и пользовались), ктому же практически каждое сервис не считая стандартных работ получало дополнительных. Самые громадные: переборка фронтальной подвески, подмена сальника и подшипника полуоси, маятникового рычага, подшипника коленвала, сцепления, радиатора.

Меж ТО также, пускай и нечасто, приходилось ремонтироваться. Засвистевшие ролики натяжения ремней поменяли без помощи вторых. Куда неприятней был отказ генератора на 61-й тыще на протяжении теста «60 часов «За рулем», в ходе которого «Грейт Уолл» делал роль тягача прицепа и важного за все хозяйство. Своевременный ремонт узла совместно с запчастями обошелся в 3500 руб.

Повсевременно вылезали какие-то мелочи: отошедшие предохранители, заклинившие кнопки, развалившиеся пумпочки.

В общем, очень слабенького места или совокупности в «Дире» не выделить: сыпалось все понемногу. Привычное по русским моделям чувство: ездить способен, но стопроцентно исправным не бывает ни при каких обстоятельствах. Конечно, для современного автомобиля такое неблагопристойно. То, что родные по цене одноклассники требуют, в большинстве случаев, не средств и наименьших сил, оправдание масла…

и слабенькое Потребление горючего весьма находится в зависимости от стиля езды. Бензина машина ела в среднем 12,5–14,5 л/100 км. Расход масла достигал 0,6 л/1000 км, но на последних 22 000 км мотор потреблял около 0,27 л/1000 км.

Обстоятельство, очевидно, в приметном сокращении далеких поездок на громадных скоростях.

на данный момент за «диры» 2005 года выпуска на рынке требуют 200 000–250 000 руб., но, как показали отечественные изучения, отдают в среднем за 140 000 целковых. В случае если ассоциировать с исходной ценой, потеря в стоимости большая – 7,6 руб. за 1 км. Практически все в отношении к автомобилю определяется параметрами его работы: нагрузками, скоростью комплекта пробега.

При отечественной эксплуатации, достаточно насыщенной, машина, требующая нередких затрат, пускай не астрономических, но приличных, нерентабельна. Так как запчасти и работы стоят всецело иномарочных средств, каковые потребитель как бы сберегает, беря недорогое авто. Нам километр пробега обходился в среднем в 5,16 руб., без бензина – в 2,35 руб. В целом, считая все затраты и потерю цены, 1 км обошелся в 12,76 руб.

Убедительно!

Но чтобы беспристрастно делать выводы, большое количество это или не достаточно, лучше с чем-нибудь сопоставить. Мы взяли возможность устроить заочное соревнование: в парке ЗР показалась «Мазда ВТ-50», призванная делать, как и «Грейт Уолл», прозаичные хозяйственные функции. У этого пикапа еще вся жизнь в первых рядах.

Случайные статьи:

RC Modify 2 | HPI Dodge Charger Body on Traxxas E-REVO


Статьи по теме:

  • Парк зр грузооборот

    Парк ЗР: Грузооборот Мазда BT-50 Изготовитель «Мазда груп», Таиланд Год выпуска 2008 В эксплуатации «За рулем» с сентября 2008 Пробег на момент отчета…

  • Парк зр tyanye admiral. вахту принял

    ПАРК ЗР: Tyanye Admiral. Вахту принял Таким был « Ниссан Датсун». Пара месяцев вспять он сдал вахту (ЗР, 2005, № 7), а мы стали прицениваться к китайским…

  • Парк зр тянем резину

    За прошедший с последнего отчета год на одометре «ФИАТа-Албеа» прибавилось 20 000 км. Чем повеселил и чем огорчил «итальянец» русского производства? Fiat…