Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр «шевроле-нива». фирменное бесчинство

ПАРК ЗР: «ШЕВРОЛЕ-НИВА». НИВА и

«ФИРМЕННОЕ-Бесчинство»

Изготовитель: «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ»

Год выпуска: ноябрь 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002

Пробег на момент отчета: 70 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 2, 4, 6, 8, 11, 12; 2004, № 1, 5, 10

Эта занятная история имела возможность произойти не только только с обладателем «Шевроле-Нивы». Нынешние станции обслуживания не обожают чинить агрегаты – все, что приводит к, обладателю предлагают поменять. Это в тот же час ведет к курьезам…

1-ые трудности со штатным иммобилайзером показались при пробеге 1,5–2 тыс. км. Еще тогда мы пеняли, что электроника барахлит – чтобы разрешить войти мотор, требовалось поелозить ключом в замке зажигания. 18 месяцев вспять при первом ТО на фирменной станции словно бы бы убрали делему, обжав клеммы на проводах от замка.

Но неприятность не пропала.

На ТО-30 000 уже вторая станция (также фирменная) дала совет поменять блок управления движком. Неисправность тогда проявляла себя иногда, потому мы решили из-за нее «мозги» не поменять. Примерно год спустя, на 65-й тыще, трудности неожиданно ухудшились: колупаться с замком приходилось уже мин. по 5. на данный момент фирмачи дали совет поменять замок зажигания, ключи и все «личинки». Совместно с блоком управления движком – около $200.

Мы фактически дали согласие, но тут автомобиль совсем отказался заводиться – лампочка неготовности иммобилайзера горела повсевременно.

Ожидая, пока освободится редакционный тягач « Ниссан Датсун», создатель полдня колупался в фронтальной панели и случаем отыскал: в случае если при снятом кожухе управляющего вала толкнуть проводок иммобилайзера вовнутрь замка и развернуть ключ, движок получит!

Разобранный замок явил пустяковую проблему: кольцевой приемник кода иммобилайзера от корпуса замка и «коротил» на металлические эксплуатация и Ремонт. Пара капель клея – и автомобиль наконец исправен, а две сотки «зеленых» сэкономлены! В случае если же все, что барахлит, поменять в сборе, к 100 тыщам у «Нивы» не остается ни одной эксплуатация и родной Ремонт, а у вас – сбережений…

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ

За 20 с мелким тыщ км, пройденных по окончании предшествующего отчета, три жёсткие неприятности заставили безотлагательно отправиться в техцентр – два раза на буксире. Не считая иммобилайзера, их преподносили генератор и коробка. В приводе механизма переключения разболтался хомут, так что на манипуляции рычагом машина не реагировала.

В «электростанции» перестал работать диодный мост. По законам жанра, вышло это поздним вечерком в 100 километрах от столицы, а исходя из этого времени, нервишек и средств потребовалось больше обыденного.

К неполадкам средней степени тяжести за последние полгода отнесем подмену фронтального кардана («закусило» крестовину, но со скрипом машина имела возможность двигаться), двукратную подтяжку ступиц (вне плановых ТО), подмену сцепления. О последнем – подробнее. На 56-й тыще «шевролет» разучился трогаться. Простая работа педалями вызывала конвульсии – лишь откровенный «перебор» газа разрешал отчалить более-менее плавненько.

Тогда мы еще были клиентами фирменной 100, потому имели возможность либо поменять сцепление в сборе, либо… вообщем ничего не делать. Предпочли 1-ое, и неувязка пропала.

А вот неприятности мелкого калибра, не действующие, как говорится, на наивысшую скорость: замолчал звуковой сигнал, отработал собственный трос газа, провалилась кнопка блокировки дверного замка. В итоге, закончила подсвечиваться одна из кнопок стеклоподъемника, барахлил плафон освещения салона, перегорела лампа близкого света. И вдобавок… медлено гонит масло коробка – по датчику заднего хода.

Раздельно скажем о «мелочи», которая влияет на Законодательство. В самый неподходящий момент, в то время, когда «шевролет» ехал на буксире, стало известно, что повторитель поворотов трудится не продолжительнее минуты-двух, позднее «поворотники» пылают ровненьким светом. Машина остается без аварийной сигнализации… до тех пор пока реле не отдохнет.

Или не будет заменено.

А на данный момент посмотрите опять на перечень неприятностей и представьте, во что обошелся бы ремонт на фирменной 100 «General Motors». Напомню, что узлы в том месте предпочитают поменять всецело, а цена нормочаса к моменту подготовки материала встала уже до $30! Вот из-за чего на фирменной станции мы ограничились плановым ТО-60 000 (тогда еще по $25 за нормочас), совместив его с подменой сцепления.

Кардан нам поменял «серый» дилер, а все второе произвели в техцентре «За рулем». По самым умеренным подсчетам, экономия составила более $300 – совместно с тем «инвестиции» в автомобиль в промежутке 47–70 тыс. км превысили 40 тысяч рублей – не учитывая бензина.

Цена КИЛОМЕТРА

Сложив с израсходованными ранее средствами, а также на горючее, возьмём (за 70 тыс. км) 191 317 руб. Ко мне не вошли затраты, каковые мы назвали в ЗР, 2004, № 5 «испытательскими»: особенные внедорожные шины, внеплановое ТО, приуроченное к пробегу во Владивосток. Более того, не учтен ремонт мотора – возможно, к нему привело попадание воды в цилиндры, случившееся по дороге на восток.

Не учитываем цена 2-ух бамперов, расколотых при езде впятером по распутью. Все равно сумма выходит громадная – километр пути «Шевроле-Нивы» стоит 2,73 руб.

Соотношение издержек на материалы и работу изменяется зависимо от предлога: при плановом ТО около 60% стоит работа, при устранении случайных поломок с точностью до наоборот – примерно 40% платим за работу, а 60% затрат составляют запчасти.

Рассказ об опыте эксплуатации – это неизменно перечисление недостатков, а исходя из этого он воспринимается сперва как критика. К данной бочке дегтя добавим меда. Несмотря на все перечисленное, «шевролет» создателю нравится, но лишь не как русская импортная машина или легко автомобиль «до 10 тысяч». Он завлекает как недорогой джип – наилучший, чем легко «Нива» (перед очами опыт сотрудника, приобретшего VAZ 2131). Потому на вопрос, купить или нет, часто отвечаю: «Попытайтесь!».

Но с обмолвками: в случае если вам нужен конкретно джип; если вы готовы к расценкам фирменного сервиса.

Еще ложечка сладкого: многие жёсткие недочёты на более новых машинах устранены. В случае если забрать из отечественных издержек все, что ломалось, но на данный момент исправлено заводом… затраты снизятся примерно на 12 500 руб.

Потом – больше. В случае если по окончании гарантийного периода отрешиться от фирменного сервиса и подыскать хорошую 100 рядом от дома, нормочас подешевеет на 30–40%. За послегарантийный период выигрыш составит 30–35 тыс. руб.

Кстати, заодно прекрасно сберечь на запчастях, каковые в магазине дешевле, чем у дилера – еще 15–18 тыс. руб.

Таким макаром, в случае если на данный момент купить «Шевроле-Ниву» и эксплуатировать с интенсивностью редакционного «шевролета», то за 70 тыщ км затраты, наверное, не превысят 140–150 тыс. руб. Тогда любой километр обойдется примерно в 2 рубля. Для вэдового автомобиля русского производства это уже не так жутко.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

В настоящий момент СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» изучает возможность доработки ступичного узла автомобили вместе с одной из забугорных инжиниринговых компаний. У нас тем временем появилось собственный ответ: технический центр ЗР уже с покон веков обслуживает «Нива» на данный момент 21214, на которой потрясающе трудятся двухрядные шариковые подшипники от «Москвича-2141». Действительно, модернизация не весьма ординарна – требует обученных токарных работ. Шевроле Niva

Случайные статьи:

Chevrolet Niva200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ


Статьи по теме:

  • Шевроле-нива все по плану

    ШЕВРОЛЕ-НИВА : ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ СП Увеличивает ТЕМПЫ Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными…

  • Парк зр тянем резину

    За прошедший с последнего отчета год на одометре «ФИАТа-Албеа» прибавилось 20 000 км. Чем повеселил и чем огорчил «итальянец» русского производства? Fiat…

  • Парк зр форд фокус. фальстарт

    Парк ЗР: Форд Фокус. Фальстарт Форд Фокус Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» Наша страна, Всеволожск Год выпуска: 2006 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня…