Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр тоета королла, митсубиши ланцер. на космодром!

Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. На космодром!

То, что едем на север – решено. Но вот в каком направлении? И тут в редакцию приходит неординарное приглашение: посетить космодром «Плесецк», дескать, познакомимся, поглядите, как живем. А что? Интригующе!

Не смотря на то, что сомнения, конечно, имеется. Что в том месте узреешь? Мелкий городишко, тайга, разбросанные на многие километры стартовые площадки да нехитрый солдатский быт. И все таки любопытство пересиливает. Решено: в канун Денька защитника Отечества едем знакомиться с основной галлактической гаванью страны. Маршрут не непростой: с архангельской автострады за Вельском необходимо свернуть на Каргополь и Няндому, а позже по указателю «Плесецк 176 км».

Местные, действительно, дают предупреждение о поганеньком грейдере в оканчивающей части пути, но зимой он должен быть всецело подходящ для «ласковых» импортных автомобилей. Что все-таки, поглядим, нам подобные сюрпризы не в первый раз.

Но перед стартом мелкий экзамен, предусмотренный программкой редакционных опробований.

В МОРОЗИЛЬНИКЕ

Да, да, не удивляйтесь. Север севером, но тридцатиградусный холод уникальность кроме того в том месте. Так как синоптики в запланированные сроки глубочайшего похолодания не обещают, загоняем автомобили в уже привычную читателям аэроклиматическую камеру КЭИР АМО «ЗИЛ».

И вот парочку, обвешанную термопарами, обдувает ледяной ветерок. На дисплее монитора столбцы цифр: температуры воздуха, «Тосола», масла в движках и электролита в аккумуляторных батареях. 1-ый ход – минус 25°С.

Ощущаю, что переживаю, не смотря на то, что машина испытана. Ну и сотрудник целый подобрался – на последнем ТО свечки на «Тойоте» не поменяли, дескать, работоспособны.

Бодро зажужжал стартер «Короллы»: секунда, две, три, в итоге, 1-ые вспышки и на пятой мотор с уверенностью получил. на данный момент очередь «Лансера». Стартер как-то лениво страгивает маховик, но мотор откликается практически одномоментно.

Перед последующим тестом – мелкое заседание. Дело в том, что в «Королле» моторное масло SAE 5W40, а в «Лансере» – 0W40. И это, конечно, воздействует на пусковые чертей автомобилей.

Решаем морозить «Тойоту» до –28°С, «Мицубиси» эту точку пропускает, рискнув сходу пойти на –30°С.

Еще сутки холода… Эту пытку «Короллы» испытатели квалифицируют как критичную. Мотор все таки завелся, но стартер трудился 9 секунд, ну и напряжение в бортовой сети в момент запуска упало до 8,7 В. Конечно, возможно экспериментировать и потом, но лучше поменять свечки и масло. Тогда движок, наверное, преодолеет 30-градусный предел.

Отечественной программкой опробований этого не предвидено, поскольку машина обязана эксплуатироваться на том, что предлагает офпред.

«Мицубиси» остается в одиночестве. И вот в далеком прошлом ожидаемые минус 30°С. Чувствуем, стартеру не легко несусветно. Проходит секунда, 3-я, 5-ая… Ну! На седьмой показались 1-ые вспышки, и в итоге на десятой мотор заурчал. Победа?!

Добыта она из последних сил: напряжение 7,8 В, ну и обороты мотора в момент запуска всего 90, заместо хотимых 100–130. И тут всесущий фотограф уделяет внимание на лужицу масла, внезапно показавшуюся под мотором. Что это? Беглый осмотр продемонстрировал – потек масляный фильтр. Где конкретно, не ясно, потому отправляемся в ближний фирменный сервис. В том месте по гарантии меняют давшую слабину подробность.

В путь!

Галлактические ВОЙСКА

Тоета Королла, Митсубиши Ланцер Позади тыща с излишним км, из которых добрая половина – отшлифованный до зеркального блеска лед, местами присыпанный песком. Автомобили выдержали, не смотря на то, что их малость и потрепал стокилометровый грейдер под Плесецком. Тут водителю «Лансера» снова было нужно уворачиваться от колдобин, сбивая этот «Короллой» темп. Все же добираемся без потерь и, что в особенности принципиально, в самый раз. Не обращая внимания на морозец и пронизывающий ветерок нас ожидают.

Выясняется, Плесецк – это не основное, территория космодрома начинается потом, по окончании важного КПП и стелы с наивным заглавием Мирный. Светло, чисто, комфортно. Разное, окружившие автомобили, смотрят с настоящим энтузиазмом.

И вопросы, вопросы, вопросы. Через несколько мин. дорожной вялости как не бывало, так увлекательным выяснилось общение.

На последующий денек их черед делиться секретами профессии, а нам, открыв рты, восхищенно покачивать головой при виде масштабов созидаемого. Думали-то как – ткнут пальцем в лес, дескать, вот из этого и покоряем космос. В действительности все выяснилось куда важнее, с развитой инфраструктурой и внезапным размахом. Мы узрели, как увлеченные Разное делают тяжелую, тщательную, но весьма увлекательную работу.

Хоть какой рассказ начинается со слов: «А какой у нас отличный, современный, большой…». Уезжать не хотелось, так доброжелательным был данный город.

Но вот лента дороги раскручивается в оборотном направлении, пора и о автомобилях.

30 – НЕ ВОЗРАСТ…

Тоета Королла, Митсубиши Ланцер но без потерь не обходимся. « Тойота Королла» по возвращении из Екатеринбурга (2004, № 9) недолго смешила безупречностью. Чуть раньше в фронтальной подвеске раздался лязгающий звук. Сначала грешили на «резинки» стабилизатора, но стук прогрессировал.

Было нужно отчаливать на диагностику. Левая амортизаторная стойка на 70% растеряла демпфирующие возможности. На «тойотовском» сервисе диагноз никого не изумил.

Схожий недочёт видится. Стойку поменяли по гарантии; другое без замечаний.

« Мицубиси Лансер» этот предел преодолел по стандартной схеме: фильтры, масло и на данный момент подмена тормозной воды. Дополнительно удостоверились в надежности подвески, системы установки мотора и углы колёс на мотор-тестере. Последнюю функцию сочли нужной перед морозильной камерой – не достаточно ли что.

Не считая свеч зажигания, все выяснилось работоспособным. Кроме того рессоры, по ощущениям уже частично подрастерявшие прежнюю упругость, продемонстрировали 62–64% остаточной энергоемкости в первых рядах и 63–67% позади. Так что и «Лансер» держится молодцом.

Любопытно, но на 1-ый взгляд данный «японец» дороже в обслуживании. Но скрупулезный подсчет издержек на ТО показывает: как словно бы сговорившись, авто расходуют редакционные Энциклопедия грузовиков «ноздря в ноздрю», не разрешая выделить транжиру.

А вот по среднему расходу горючего «Королла» мелкий, но все таки фаворит. В отечественном зимнем пробеге она «съела» 7,8 л/100 км против «лансеровских» 8,0 л/100 км.

Итак, дружеский визит «японцев» на космодром удачно закончен. Особых морок авто не доставляют. Так бы и потом!

С Деньком защитника Отечества, дорогие приятели!

Тоета Королла

Изготовитель: «ТОЙОТА», ТУРЦИЯ

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 35 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9

Митсубиши Ланцер

Изготовитель: «МИЦУБИСИ», ЯПОНИЯ

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 33 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9

Создатели: Сергей Воскресенский, Анатолий Карпенков. Фото: Константин Якубов

Случайные статьи:

JDM уже не тот Lancer X/Corolla XI


Статьи по теме: