Паркинг по-российски и не только лишь

      Комментарии к записи Паркинг по-российски и не только лишь отключены

Паркинг по-российски и не только лишь

ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только

ГОРОД

ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только

С этим жители отечественных громадных городов сталкиваются ежедневно, ежечастно. Где припарковаться, где хранить автомобиль, как предохранить его от угонщиков? И во какое количество все это обойдется?

Словом, получая автомобиль для того, чтобы им воспользоваться повсевременно, мы приобретаем и постоянную мигрень, и весьма осязаемую дополнительную статью затрат на то, что принято именовать парковка.

Об этом обращение в публикуемых ниже материалах.

автомобильездит в среднем два часа в денек, а другое время стоит — подсчитали спецы. На 1-ый взгляд, эта статистика думается всего лишь любопытным штрихом, но в случае если учитывать, что только в личном применении 27 миллионов автомобилей, она обрисовывает контуры огромной трудности, ставшей в практически всех городах легко неразрешимой.

Усердие, с которым штрафуют незадачливых нарушителей, хвалебно, но оно не затрагивает настоящих виновников трагедии с парковкой. В самом деле, муниципальные власти десятилетиями вкладывали огромные средства в постройку новых магистралей, мостов, эстакад. При подготовке проектов архитекторы стремились сперва решить задачку, как резвее добраться на автомобиле из 1-го финиша города в второй.

В этих параметрах млрд тратились на дорожные знаки и светофоры и одновременно с этим мелкие средства — на развитие городского и сооружение стоянок транПодвескаа. В конечном счете публичный транПодвеска был в положении постылого пасынка, а миллионы личных автомобилей, на каковые была изготовлена ставка как на решение транПодвесканой трудности, некуда ставить!

Из 10 миллионов дорожных знаков полтора миллиона — символы, запрещающие остановку или стоянку. В столице запрещено парковать автомобили на 500 километрах улиц при их неспециализированной протяженности 2200 км. В городе записанно 479 989 личных машин (по состоянию на середину прошедшего года).

В случае если вся эта лавина в один прекрасный денек поднимется на стоянку на улицах, то займет 10,6 миллиона квадратных метров, или 60% площади, созданной для перемещения транПодвескаа.

Власти уже не ограничиваются тем, что выписывают квитанции на штрафы. При неотёсанных нарушений прибегают к более крутым мерам: машина подвергается аресту. Смотрится это так. К автомобилю-нарушителю подъезжает особенный кран, его поднимают, ставят в открытый кузов и доставляют на площадку для штрафников. на данный момент обладатель автомобиля может приобрести его, уплатив штраф.

В позапрошлом году такой мере наказания подверглись 20 445 человек.

Автолюбители с опаской наблюдают, как ужесточаются наказания за нарушение правил парковки. Однако они ссылаются на мировоззрение специалистов, полагающих, что путь ответа трудности лежит не через ужесточение наказаний, а через новейшую политику в градостроительстве — сооружение дополнительных платных гаражей и стоянок. Но власти, как на федеральном уровне, так и на уровне городов, глухи к этим здравым суждениям.

Их упрямое нежелание пойти навстречу автолюбителям и попытаться решить делему парковки не в последнюю очередь разъясняется тем, что прибыли от штрафов намного превосходят доходы, каковые возможно выручить за новые платные стоянки.

Появляется замкнутый круг. Но замкнут он лишь для автолюбителей, мучающихся в отыскивании места, где кинуть машину. Эта безнравственная совокупность помогает благодатной средой, в какой процветают всякого рода воротилы, наживающиеся (довольно часто совместно с муниципальными властями) на неудачах автомобилистов.

Влияниям городов, действующим по логике капиталистического предпринимательства, еще прибыльнее вооружать полицию новыми хитроумными приспособлениями для отлова нарушителей правил стоянки, поощряя однако разного рода воротил, чем строить автомобильные стоянки и развивать публичный транПодвеска.

От редакции. Не правда ли, животрепещущий, возможно сообщить, актуальный текст? Но из-за чего без указания времени и места деяния, где все это происходит: на каком материке, в какой стране, в каком городе? Не будем потом интриговать читателя — это не про Россию а также не про Москву.

Статья размещена в 1987 (!) году в журнальчике За рулем. Она переведена из германского журнальчика Штерн за 1986 год и посвящена столице Баварии — Мюнхену и задачам загнивающего капиталистического общества. Мы разрешили для себя лишь опустить наименования упоминание и городов о германской валютной единице — марке.

Вот так.

Выходит, что мы отстаем от продвинутых государств всего на 10 лет? Прекрасно. Но, перенимая все наилучшее, отечественные власти имеют привычку весьма длительно задерживаться на одном месте.

К тому же и ничего нового (не считая еще больше твёрдого дела к водителям) они придумать не смогут.

ПРИ ЧЕМ Тут МРОТ?

Широкое распространение легализованные платные парковки взяли в Питере около 2-ух годов назад. Время достаточное, чтобы приучить платить за место под солнцем на асфальте. Но вот какое количество платить?

По этому поводу водители часто задают представителям власти вопросы, на каковые, как обидно бы это не звучало, не приобретают вразумительных ответов.

Вопрос 1-ый. Из-за чего платная парковка стоит конкретно столько, сколько она стоит? В Петербурге в течение 1997 года официальная цена парковки за час была 8000 рублей. (Неофициально, без квитанции, машину возможно припарковать за 5000.) Власти города отвечают примерно так: так как законом предусмотрена сумма, соответственная 0,1 МРОТ! Какое отношение парковка имеет к уровню малой зарплаты — неясно.

В случае если посчитать, то человек, приобретающий один МРОТ, сумеет парковаться… 10 часов за месяц! Согласитесь — это уже из серии бреда.

2-ой вопрос. Как муниципальные власти борются с неформальной парковкой, в то время, когда работник стоянки конфискует Энциклопедия грузовиков для себя и квитанции не выдает? Ответ еще больше безрассудный: дача взятки должностному лицу при исполнении обязательств — дело совести водителя, и взяткодатель наказывается законом.

3-ий вопрос. Будут ли в Петербурге устанавливаться парковочные автоматы, как это заведено на одичавшем Западе. Ответ с ног: в соответствии с изучениям социологов, общение с автоматом унижает преимущество человека.

На другие вопросы ответы так же неожиданны. Быть может, исходя из этого, что сама идея платных парковок для нас чужеродна и перешла из-за предела в совсем неприменимом для Рф виде.

Обратимся к опыту стран, каковые на платной парковке, как принято гласить, собаку съели. Далековато ходить не придется: от Петербурга до Хельсинки поближе, чем до Москвы.

В столице Суоми, в центре города платить за постой необходимо в весьма многих местах. НО! Цена часа стоянки автомобиля в разных местах разная: от 3 финских марок до 10. (Напомню: 1 марка равна примерно 1100 рублям.) Средний доход финна — меж 10 и 15 тыщами за месяц. Выходит, в среднем за час 7500 рублей при среднемесячной заработной (в пересчете) 15 миллионов рублей за месяц, вторыми словами 0,0005 средней месячной заработной плата!

В случае если посчитать, что в Питере среднемесячная заработная плат (земляки, лишь не лупите весьма!) 20 МРОТов — около 1 600 000 рублей (мелочь отбросим для простоты расчетов), то за час стоянки в Питере вам нужно будет выложить 0,005 среднего дохода! Отличие на порядок! Может, Финляндия — исключение?

Поглядим, что творится за океаном: отправимся в южноамериканский город Миннеаполис штата Миннесота. Парковки тут разные: скрытые, высотные и открытые. На скрытой возможно находиться целый денек всего за 5 баксов. На открытой стоянке в рабочий части города (сити) берут около 30 центов в час (самая дорогая стоянка). Малая заработная плат в Соединенных Штатах — 5,5 бакса в час (сравнимо недавно принят закон о $6,5 в час, но для подсчета покинем старенькую норму), меньше платить работнику запрещают профсоюзы.

Произведя легкий расчет, убеждаемся, что самый бедный трудящийся янки в городе Миннеаполисе за час отстоя его металлического детища на открытой стоянке заплатит 1770 рублей, или 0,003 малой (!) американской заработной плата. Что несоизмеримо меньше 0,1 российского МРОТа. Добавим: в Соединенных Штатах все стоянки около магазинов, поликлиник, учебных заведений — бесплатные!

Я не против пополнения бюджета города, я — за. Чем больше возьмёт город, тем больше издержит на нас, жителей этого города. Лишь не требуется забывать: лишь некомпитентные правители рвутся получить от населения украины большое количество и сходу.

Петербург Игорь ЛАГУТИН

ПОЧЕМ ПРИЧАЛ?

Фактически годом ранее муниципальные власти наложили запрет на деятельность платных автопарковок в Сталинграде, поскольку большие суммы уплывали прямиком в чужие кармашки с официального дозволения районных администраций. Решив положить этому конец, муниципальные власти дали обещание в месяц разобраться в ситуации , кроме этого принять новое положение о порядке парковки автотранПодвесканых средств.

Но…

прошел месяц,

позже 2-ой,

3-ий…

Нельзя сказать, как словно бы мы лишь и грезим, чтобы парковки поскорее стали платными. Но, наученные горьким опытом, знаем: свято место пусто не бывает. Неизменно найдутся умельцы и охотники извлечь пользу из данной паузы.

Как отнесутся к происхождению таких самозванцев отечественные автомобилисты? Как готовы они обезопасисть собственные права? Чтобы определить это, я решил… организовать собственную автопарковку.

Перед тем как идти на дело, кропотливо продумываю соответственный антураж. К линии очевидные красноватые повязки — куда солиднее современные прекрасные бейджи, на которых возможно собственные имя-заглавие и фамилию какой-либо придуманной компании. А в руки — многозначительную пачку квитанций, сверстанных и размноженных прямо на редакционном оборудовании. Никаких печатей на их решил не ставить. Все, возможно затевать работу!

Около Центрального универмага, где заблаговременно облюбовал оживленный пятачок, каждые две-три минутки кто-то причаливает — опоздал подойти, как тут же включился в достаточно нервную громкоголосую деятельность.

— Тут парковка платная, — сходу начал давать предупреждение выходящих из автомобилей водителей. — Заберите, прошу вас, квитанцию и по свойству, будьте хороши, попытайтесь не держать тут машину продолжительнее получаса…

Необыкновенное дело: никто со мной не спорил, не вспоминал об отмене парковочного сбора. 1-ые 6 человек с готовностью отстегнули запрошенные нами две с половиной тыщи и, наоборот, благодушно убедили, что и не планируют задерживаться в магазине. Седьмым был широкоплечий парень в шортах и майке, подруливший к универмагу на вишневой восьмерке.

Он в упор не прореагировал на обращенные к нему слова и, пискнув сигнализацией, с уверенностью направился к лотку с мороженым. Может, иноземец? — мелькнуло подозрение. Но на повторную просьбу об уплате плечистый ответил такими сочными, без всякого выговора, русскими словами, что грядущий диалог был уже глупым.

Ветхий водитель 408-го Москвича, старательно пересчитывая сдачу, вскользь спросил, с покон веков ли ввели такой порядок. Да несколько недель вспять, — небережно ответил я. И старичок тут же успокоился. Прошло фактически 40 мин., пока, в итоге, на меня направили подозрительно-придирчивый взгляд. Мужик в клетчатой рубахе лет сорока 5, чуть завидев пачку квитанций, сходу уперся.

— С чего это внезапно какие-то сборы? Да я по нескольку раз в денек подъезжаю, что ж на данный момент — по червонцу за денек вам отстегивать?

— Что сделаешь — закон! — сочувственно радуюсь и широкомысленно тычу наугад. При слове закон мужик как-то сходу обмяк и полез за бумажником.

Деньги все прибывали и прибывали. Наряду с этим многие водители, как у нас это водится, в ответ на предложение выдать квитанцию лишь небережно отмахивались: мол, на что она мне?

Меньше полутора часов длилось мое самозванное дежурство. Из 20 водителей, припарковавшихся около универмага за данный период времени, четыре категорически отказались от уплаты. Но другие шестнадцать выложили деньги за милую душу.

Стоит гласить, что никто не попросил продемонстрировать текст, номер и дату того самого закона, на что я повсевременно ссылался.

А доход за совершённый мной на солнцепеке опыт составил ровно 40 тыщ. Решил из принципа ничего не возвращать одураченным клиентам: в итоге, необходимо же платить за патологическое неумение защищать собственные легитимные права! У входа в универмаг заблаговременно присмотрел сухонькую старуху с протянутой рукою.

И, в то время, когда потерял энтузиазм к сбору средств с населения, дал целый парковочный капитал нищенке. Бабулька закончила креститься и одарила меня изумленным взором…

Сталинград Леонид БАРКОВ

Случайные статьи:

Я паркуюсь, как олень! или приколы и маразмы про парковку!


Статьи по теме:

  • Не только лишь для забав

    Не только только ДЛЯ ЗАБАВ Рено Kangoo Легковые и грузовые Рено Кангу выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом Экспресс…

  • I. полуостров мэн – не только лишь трасса

    I. Полуостров Мэн – не только только автострада Островок маленький – 48 км в длину, 24 км в самом широком месте. Но на нем столько всего уместилось!…

  • Не только лишь отражать

    Не только только ОТРАЖАТЬ ЭКСПЕРТИЗА ЗР Не только только ОТРАЖАТЬ … Казалось бы, что еще нужно от простого зеркала в салоне? Отечественная группа…