Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парктроники плюсы и минутки современной парковки

Кроме того из уст высокообразованного человека возможно услышать нелестные слова в адрес столбиков, бордюров и припаркованных машин — в современном громадном городе кроме того асы испытывают проблемы с парковкой авто. Казалось бы, выход возможно отыскать, применяя парктроники (от англ. parktronic). Они значительно упрощают маневрирование и парковку в узких местах.

Но многие водители, как люди осмотрительные, все таки колеблются, необходимы ли они и каковы плюсы, особенности и недостатки парктроников.

Чтовсе же это такое

Парктроник предназначается для информирования и определения препятствия о дистанции до него, кроме этого для предупреждения водителя об опасности, в случае если расстояние до преграды делается малый. Совокупность содержит в себя блок управления, пара врезных либо накладных ультразвуковых датчиков (радаров), звуковой и/либо световой индикатор расстояния до препятствия. Имеется кроме этого устройства, совмещенные с камерами заднего вида.

Для Чего Он Нужен

При применении парковочного радара значительно пижается возможность повреждения собственного либо примыкающего автомобиля (как нужно, не будет и затрат на ремонт).

Более того, паркуя собственный автомобиль во дворе либо окрестности детской площадки, не легко быть уверенным, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется мелкий ребенок. Внедрение парковочного радара в особенности актуально для машин с ограниченным задним обзором с места водителя. Устройство кроме этого понадобится начинающим и не весьма умелым автомобилистам.  

Летучие мыши и Audi

Компания Audi может гордиться: ее фирменное обозначение ультразвукового парковочного радара «Парктроник» — в далеком прошлом стало нарицательным для похожих устройств. На сегодня парктроники взяли самое пространное распространение. Ответ, разумеется, показалось по окончании наблюдения за крыланами, ушанами и другими летучими мышами.

Так как трудится устройство по принципу эхолокатора.

В то время, когда водитель включает реверс, совокупность начинает «сканировать» место за автомобилем — компактный датчик, установленный в бампере, отправляет звуковую волну, в большинстве случаев, частотой 40 кГц, а позднее переключается на прием, дабы изловить его отражение от препятствия, в случае если таковое имеется. По времени меж фиксированием и излучением отражения сигнала блок управления вычисляет расстояние до препятствия, по окончании чего звуком и/либо световой индикацией оповещает водителя о приближении к преграде.

Чем стремительнее сигнал возвратился назад — тем ближе препятствие. Именно Когдаа преграда отыскана, биппер (звуковой сигнализатор при радаре) издает прерывающийся сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала растет, и он делается постоянным.

Парктроник активизируется любой раз,врубается задняя передача. В случае если датчики интегрированы в передний бампер, они начинают действующий при нажатии на педаль тормоза.

Кое-какие модели оснащаются функцией выключения и принудительного включения, дабы устройство не утомлял постоянным напоминанием о препятствиях, скажем, в пробке. В большинстве случаев парктроники действенны на растоянию от 25 см до 2,5 м препятствие, находящееся на большем расстоянии, уже возможно узреть и в зеркало. Чувствительность датчиков колеблется в диапазоне от 50 см (у недорогих моделей) до 10 см (у дорогих).

Звук либо изображение?

Кое-какие виды парктроников дают ктому же визуальную данные: цветные угрозы на маленьком мониторе обозначают степень опасности, а цифровое табло достаточно совершенно верно показывает расстояние до «контакта».

Более прогрессивными совокупностями надёжной парковки числятся модели, совмещенные с камерами заднего вида. Они подключаются к блоку управления, через что картина, отражающая обстановку позади автомобиля, выводится на штатный либо установленный дополнительно мини-экран (монитор). Так возможно получить данные о препятствиях, недоступных ультвуковым датчикам (к примеру, об открытых канализационных люках).

Но стоит держать в голове, что эффективность работы видеоконтроля понижается при загрязнении камеры и в качествах недостаточной видимости (в темноте, в тумане, в ливень, в снег, при весьма ярком солнце). Преимущество х парктроников пребывает в томм, что датчики и камера дополняют друг друга: информация сходу поступает от 2-ух источнико, и недочёты в работе каждой из этих совокупностей нивелируются.

Развитие совокупностей, помогающих водителю парковаться, идет весьма быстро. Похоже, в ближнем будущем распространение возьмут аватические и всецело автоматические устройства. Автоматика не только отыщет свободное место и укажет наилучшую траекторию маневра, ну и развернёт руль на подходящй угол — водителю остаетсядавить на педали. До недавнего времени такие помощники виделись только на концепт-карах, кCitroen-С3 Сity Park.

Ноданныйуже и кое-какие серийные авто смогут похвастать парковочной автоматикой. К примеру, в перечне опций Фольксваген Touran имеется PSA (parking steering assistant — ассистент руления при парковке). 1-ое нажатие на кнопку с знаком PSA включает по два ультразвуковых датчика с каждой стороны в режим поиска свободного места (скорость не должна превосходить 30 км/ч).

Дабы припарковаться в один заход,просвет на 1,4 м дольше автомобиля. В случае если все условия выполнены, на приборной панели загорается знак: возможно останавливаться. Следующее воздействие — отпустить педали и руль (в случае если а с автоматом).

И последнее в самый раз затормозить. В этом окажет помощь малая камера на заднем бампере.

Проза авто судьбы

К огорчению, не все модели сперва оборудуются таким нужным устройством. Конечно, встроенные на заводе штатные совокупности еще практичнее и действеннее. Вобщем, парктроник возможно купить раздельно и укомплектовать им свой автомобиль.

Но при покупке нештатного устройства нужно учитывать определенные нюансы.

Соблазнившись на приобретение парктроника, не обращайтесь в 1-ый попавшийся сервис — криво установленный датчик может «наблюдать» совсем не в том направлении, куда необходимо. Ну и за дешевизной гнаться также не следует: опробования продемонстрировали, что парктроник с 2-мя «ушами» остротой слуха не отличается!

Как выбирать?

Выставленные на рынке парктроники отличаются методом крепления датчиков, их методом и количеством индикации. Но, главный критерий в выборе парктроника — количество датчиков. Конкретно отзависит точность его работы. Самый обыденный вариант — два датчика, каковые в большинстве случаев инсталлируются по углам заднего бампера.

Скажем слету — для стопроцентно надёжной парковки этого не хватает: какой-или торчащий из почвы столбик, приходящийся по центру автомобили, устройство вероятнее не заметит. Совокупности с 2-мя датчиками временами употребляются на внедорожниках, усзади размещено запасное колесо — По другому парктроник с множеством датчиков принимает «запаску» как препятствие. Два «уха» устанавливают и на авто, оборудованные фаркопом.

Совокупность с 3-мя датчиками — два по углам бампера и один в центре рабает еще правильнее, но узкие либо низкие препятствия наподобие куска проволоки либо угла большого бордюра может и не узреть. На рынке автоаксессуаров предлагаются совокупности с датчиками лишь для заднего бампера (на 2, 3 либо 4 датчика) либо для переднего и заднего (2+2, 2+4, 4+4). Датчики парковки имеют угол охвата 90 градусов  по вертикали и горизонтали и инсталлируются, в большинстве случаев, в бамперы машин.

Зависимо Отт метода крепления более распространены врезные датчики — они инсталлируются в просверленные верстия в бампере. 

Имеется датчики, встроенные в пластмассовые держатели номерных знаков. Они инсталлируются несложнее, чем врезные, и не меняют внешний вид автомобиля. Действительно, такие парктроники не могут обеспечить полноту инфы, поскольку два датчика, встроенные в любой держатель, не избавляют от недоступных «мертвых» территорий.

Осведомители

Важен и метод индикации найденного препятствия. Самые простые и дешевенькие устройства докладывают о приближении к преграде звуковым знаком. В то время, когда расстояние делается страшной, прерывающийся писк переходит в слитный постоянный звук.

В целом данный метод хорош, но часть водителей вычисляет его не хватает информативным, а вдруг в машине звучно играется музыка, то полезность от для того чтобы устройства и совсем непонятна.

Еще эргономичнее, в то время, когда звуковая индикация совмещена со светодиодной. Вторыми Словамиь устройство обеспечен световой шкалой, складывающейся из цветных лампочек либо полос. В большинстве случаев, при перемещении в надёжной от препятствия территории высвечивается зеленоватая часть шкалы. По мере приближения к объекту начинают загораться оранжевые индикаторы, а об страшной близости гласит красный цвет.

Самые простые индикаторы складываются из одной шкалы, более продвинутые — из 2-ух симметричных, отображающих левую и правую стороны автомобиля. Это удобно: парктроник, к , показывает, как близко к стоящим машинам и бордюру приближается тот либо второй край бампера. Очередной весьма приятный вид индикации цифровой, в то время, когда расстояние до препятствия обозначается цифрами.

В большинстве случаев таковой индикатор комбинируется со светодиодными шкалами.

Имеется модели, оснащенные ЖК-экраном. На маленький экран выводится информация слету в цифровом и цветовом виде. Часто употребляется схематичное изображение автомобиля, наезжающего на препятствие.

Смотрится таковой экран замечательно, но по информативности он не весьма превосходит комбинацию цифрового датчика и светодиодов.

Время отиндикаторы в виде световой шкалы встраиваются во внутрисалонное зеркало заднего вида. Как и всегда их не видно, они загораются лишь при необходимости, к примеру, при включенной задней передаче. Таковой устройство комфортен для умелых автолюбителей, каковые паркуются по зеркалам.

Итого

Если вы  водитель со стажем и ощущаете автомобиль, то парктроник для вас не необходим. В случае если же вы новичок на дороге, то такое устройство рекомендуется установить. Но, надеясь на электронику, всегдадержать в голове: от автоматики человека отличает эпитет «разумный», а хоть какой компьютерный ассистент — лишь вспомогательное средство. // www.mc.by

Случайные статьи:

Парковка с помощью парктроника. Недостатки парктроника


Статьи по теме:

  • Kia spectra о недочетах и плюсах

    Диапазон недостатков «КИА-Спектра» разглядывал через призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов. Любой автомобиль имеет недочеты, «Спектра»…

  • Кроссовер с потрохами плюс универсальная гармония

    Еще перед тем, как «Авто+Автомеханика-2008» раскрыла собственные двери, в воздухе витала интрига. И связана она была с одним-единственным вопросом,…

  • Три плюс два

    Три плюс два Письмо фаворита начиналось словами «Сюжет – прямо из моей жизни!» Как обидно бы это не звучало, такие задачки приходится решать многим….