Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Паркуемся по устройствам часть 2 камеры — глаза на все стороны

(Часть 1)

Весомым шагом вперед в обеспечении надёжной парковки автомобиля стало использование камер, каковые оказывают помощь водителю узреть то, что недоступно с водительского места.

Главные чёрта

Камера смотрится достаточно легко. Это малюсенькое устройство размером с рублевую монету со встроенной линзой обзора. Камеры смогут быть предназначены для определенной марки автомобиля и встраиваться на место фонарика подсветки номера либо универсальные — с возможностью врезки в бампер либо другие элементы кузова, кроме этого камеры встроенные в рамку номерного символа.

Они смогут быть заднего, бокового либо фронтального обзора.

При покупке камеры нужно навести внимание на её главные свойства.

1. Угол обзора. Нормой числятся 170 градусов на право-на лево и 120 градусов верх-вниз. Это обеспечит полный обзор без искажений.

2. Разрешение. Камера должна иметь более 420 телевизионных линий. В Этом Случае изображение четкое и не дрожит.

3. Ночное видение. Измеряется в люксах. Условной нормойчеловеческого глаза есть 1 люкс, а для камеры данный показатель не должен превосходить 0,2 люкса.

Чем ниже цифра, тем меньше требуется освещения для камеры. Вторыми словами камера обязана «видеть» темноте.

4. Свойство долгосрочной работы. Считается, что отменная камера может трудиться часами и не изменять собственных черт.

5. Свойство работы с хоть какими типами мониторов. Машина возможно снабжена монитором с европейской совокупностью цветности Pal, а возможно и с японско-американской совокупностью NTSC.

6. Плотность. Устройство не должно опасаться воды. Конечно, автомобиль не подлодка, но бампер в воде — не такая уж уникальность.

7. Температурный диапазон. Отечественные погодные условия диктуют необходимость безукоризненной работы и в морозы, и в жару. По этому показателю малой нормой есть работоспособность в границах от -25 до +65 градусов Цельсия. Без кандидатуры

Цена на камеры зависит от её возможностей. Нижняя граница — 2-3 тыс. руб., ерхняя — 5-6 тыс. Плюс цена установкиполутора тысяч рублей.

В некоторых случаях кандидатуры камеры нет, к примеру, для габаритных авто, похожих «Toyota Tundra», «Nassan Armada». Никакими парктрониками не обеспечить фронтальную либо боковую безопасность. Тут выбор категорически однозначен — лишь камеры. Передняя устанавливается прямо в фирменный значок либо ставится в рамку номерного символа, а камера для бокового обзора врезается в зеркало бокового обзора и «наблюдает» вниз.

Для этих целей существует так именуемые «квадратер», что способен выводить на монитор сходу картину с 4 камер или выбирать их по-очереди.

Перебегающие меж препятствием и машиной бабушки, дети и другие непредсказуемые участники дорожного перемещения являются одной из заморочек для водителя. А вот представим обстановку, в то время, когда мы припарковали машину под углом к оживленной автостраде. При выезде задним ходом нам перекрывают обзор рядом стоящие авто.

Вс качественной камерой с углом обзора более 170 градусов мы заметим приближающийся транспорт еще ранее, чем он попадет в зону деяния парковочных датчиков, и избежим столкновения. Компромисс

Камера устанавливается в задней части автомобиля — в бампер, на заднюю полку за стекло автомобиля либо вместо подсветки номера. Затем камера подключается к монитору, установленному в салоне автомобиля. И вот перед нами отменная кандидатура парковочной совокупности. Отменная камера стоит около 5 тыс. рублей, еще приблизительно столько же будет стоить монитор для камеры.

Вместе с установкой похожая совокупность обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Цена совокупности возможно значительно снижена, в случае если автовладелец собирается приобрести GPS-навигатор. Вслучае возможно выбрать устройство с видеовходом для сигнала с камеры заднего вида. Тогда надобность в мониторе для камеры заднего вида! Таковой навигатор при включении задней передачи может делать функцию монитора для камеры заднего вида. В Этом Случае цена совокупности с камерой заднего вида (с установкой) понижается приблизительно до 6 тысяч рублей.

А это уже сопоставимо с ценой парктроника (однако с установкой)!

Вобщем, вероятен и компромиссный вариант два в одном — парковочная совокупность с камерой заднего вида. В нее будут включены и монитор, и камера, и парковочные датчики, каковые прямо на монитор выведут и расстояние и изображение в цифрах до ближайшего препятствия.

Похожая совокупность с установкой стоит более 12 тыс. рублей, при всемона будет вооружена монитором с маленькой диагональю в 4 дюйма. Совокупность с 6,5-дюймовым монитором будет стоить приблизительно на несколько тысяч дороже. В Итоге возьмём около 15 тыс. рублей. Вариант, в обязательном порядке, лучший, сочетающий камеры и плюсы радара, но достаточно дорогой. Сейчас сравним, во какое количество обойдется ремонт бампера либо крыла при неудачной парковке.

Самое малюсенькое — 5-6 тысяч. И это может повторяться хоть какое количество раз. А сейчас помой-му уже и не думается, что камера весьма дорогая.

Разумеется, камера эргономичнее, точнее, нагляднее и в ряде разных в не дороже парковочной совокупности. Парктроник — это сухие показания, обозначающие расстояние до препятствия, в то время как камера заднего вида — это как 2-ая пара глаз. А глаза на затылке ни при каких обстоятельствах не будут лишними.

Не думается ли читателю, что все запутано? Какую же совокупность выбрать?

Возможно, стоит эту почитать статью сначала и более пристально. Определенного ответа на данный вопрос ть неимеетвозможности: какое количество людей — столько и точек зрения. Основное — подобрать совокупность под себя, с учетом изюминок автомобиля, толщины кошелька и собственных потребностей. //www.auto39.ru

Случайные статьи:

Парковка задним ходом Полная версия-2


Статьи по теме:

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…

  • Сюрпризы одинокой камеры

    СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ Тесты ТЕСТ СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ Способен ли однокамерный карбюратор Вебер поменять российский ДААЗ? Вадим КРЮЧКОВ. Фото…

  • Пускозарядные устройства реаниматоры

    Воскресить неработающее авто возможно от соседского аккума, но лучше пользоваться пусковым устройством. Какое из их действеннее? Пусковые устройства…