Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Патент на амортизатор как метод получить 30 млн

академик и Изобретатель несуществующей академии Олег Тихоненко, фактически парализовал реализации амортизаторов в Российской Федерации. Он говорит, что ведущие компании-производители употребляют придуманную им улучшенную совокупность демпфирования.

Как докладывает газета Ведомости, Тихоненко — прошедший член Академии заморочек безопасности, правопорядка и обороны, незаконной судом по просьбе Генеральной прокуратуры, — говорит, что его изобретение, разрешившее усовершенствовать уже имеющиеся конструкции, продается в Российской Федерации незаконно. Масштабные испытания, начатые правоохранительными органами среди продавцов амортизаторов по окончании обращения Тихоненко с подходящим запросом, стали причиной тому, что реализации этих запчастей были фактически парализованы.

Я придумал, как улучшить демпфирующие особенности амортизаторов в 1994 г., но зарегистрировать смог лишь в 2008 г., — Тихоненко. — Сущность изобретениятом, что рессорыдержат на пробой.

Тихоненко ведает, что, взяв патенты, разослал уведомления в 49 компаний, занимающихся продажами амортизаторов, что те нарушают его права, и внес предложение урегулировать обстановку. Согласно его точке зрения, сумму убытков, каковые ему нанесла лишь Kayaba за два года (начиная с подачи заявки в 2006 г.), он оценил в $30-32 млн. Тихоненко уверен в том, что российский рынок амортизаторов образовывает 4 млрд.

долл. в год. Наибольшими игроками на рынке являются германская ZF с толикой в 35%, Kayaba — 30%, американская Monroe — 15% и германская Bilstein — 10%.

Представитель русского кабинета ZF подтвердил, что знает о претензиях Тихоненко. Представитель компании Каяба говорит, что в конечном итоге Тихоненко ничего не изобрел, а лишь формально оформил уже имеющийся патент. Вследствие этого японским производителям было нужно обратиться в Генеральную прокуратуру прося проверить правомерность патента и совместно с ZF оспорить претензии Тихоненко в Арбитражном суде Москвы.

Согласно мнению Муниципального научного центра по автомобилестроению НАМИ, в амортизаторах KYB не употребляются нужные модели Тихоненко.

Спецы отмечают, что эта обстановка показалась за счет того, что Роспатент формально подошли к проведению экспертизы контрольной партии амортизаторов и при достаточно обоснованном возражении компании-производителя,патенты на нужные модели ответом ППС. С внедрением фото Yanik Chauvin | Dreamstime.com //www.point.ru

Тест масла стоек и амортизаторов на замерзание -30 градусов