Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Patrol в орудие возмездия тест

Все Таки весьма интересно наблюдать за тем, как эволюционирует на отечественных глазах та либо вторая модель. Изменяется ее наружность, иннеры вводят различные неповторимые новшества, а маркетологи верно заворачивают новинку в прекрасную упаковку и растолковывают нам, что это именно то, чего мы так продолжительно ожидали. Конечно, в случае если речь заходит о некий новой модели, которая только-только показалась на свет, то ее путь оказывается еще легче, нежели тот, что приходится пройти уже испытанным бойцам.

Выход последнего поколения Nissan Patrol напрашивался уже достаточно давно, и было в особенности весьма интересно узреть это перевоплощение по ряду причин. Сначала, это модель с более чем 50-летней историей, которая насчитывает уже семь поколений и очевидно не планирует останавливаться на достигнутом. Но не следует забывать и о новых тенденциях в авто моде, итог действия которых на брутальный джип именно и хотелось узреть собственными глазами.

По воле варианта оценивать флагман японского автопроизводителя довелось в султанате Оман, что хоть и не создавался специально для похожих опробований, но с отведенной ему ролью справился искрометно. Восток по большому счету превосходно подходит для всех джипов, каковые роскошь и тут, и транспортное средство одновременнно. Однако не только в рекламных проспектах, как в отечественной действительности, ну и в простой ежедневной жзни.

В то время, когда в феврале температура в том месте часто доходит до +30?С, а летом и совсем до +55?С, добраться до ближайшего города по каменистому устью реки хочется без особенных заморочек. Конечно, не все так жутко, и в новом тысячелетии жизнь оманцев стала еще легче. Совсем не так с покон веков, к примеру, начали строить разветвленную дорожную сеть, которой может позавидовать непринципиально какая европейская страна, не говоря уже о Рф.

Так что была возможность нефорсировать каменистые перевалы и водные преграды, ну и с ветерком прохватть по пустынным хайвеям, пролегающим меж тысячелетних гор. При всемпиетет перед могуществом природы не перерастал во что-то большее, поскольку Patrol внушал то самое чувство защищенности, ну и на заднем сиденье молчаливо наблюдал за происходящим местный примечательный ангел-хранитель в белых одеждах.

1-ый же взор на новый Patrol скажет для вас о многом. Сначала, вы слету осознаете,о ветхом поколении нужно будет забыть, поскольку новый вектор совершенно верно нацелен в совсем другую сторону. Дизайнеры ветхие полосы, забрали незапятнанный лист и, отталкиваясь от любимой V-образной решетки радиатора, сочинили новый вид.

Однако в момент презентации новинки многим почему-или слету захотелось узреть новый Infiniti QX, 1-ое поколение которого было кое-чем родным по духу к нашему новому, а 2-ое имело возможность стать весьма страшным соперником, размывающим целевую аудиторию. Оно и разумно, поскольку по замыслу новый Patrol – это именно улучшенная концепция модели QX, которая представляет собой проходимости и сочетание комфорта. Ну и платформа одинаковая.

Совсем не так с покон веков, кстати, 2-ой QX все таки заметил свет, и возможно с уверенностью сообщить,его необычный внешний вид вряд ли сможет стать угрозой для моде Nissan Patrol. В общем, 1-го соперника слили без помощи вторых, а вот с остальными нужно будет потягаться. Главным из их, конечно, будет тот, о ком нельзя говорить. Не смотря на то, что это табу резвее для представителей компании Nissan, а мы стопроцентно мом узреть, что Patrol наметил собственной целью расправу над Land Cruiser 200.

Однако сделать это будет не так легко. Конечно, с скачком в этом направлении Nissan малость припозднился и сейчас ему нужно будет наверстывать потерянное. Кроме того невооруженным глазом видно, что новый Patrol значительно возрос в размерах. Он больше ветхой модели во всем, начиная от дверных просветов и заканчивая местом в грузовом отделении.

Для больщей наглядности около отечественной группы всегда курсировали технички на прошедших патрулях”, словно бы бы выступая как пример. В длину салон стал намного просторнее – сидящие позади сейчас смогут не тревожиться о недочёте места. Однако сохранился и 3-ий последовательность сидений, каковые складываются в пол, а не висят по бокам, уничтожая нужное место. Посадка довольно высокая, ну и отыскать удобное положение не образовывает особенного труда.

Пассажиры также не испытывают неудобств на ходу по распутью, поскольку за вспомогательные ручки удобно хвататься, а в пространстве для ног нет острых углов либо твёрдых подробностей интерьера, каковые имели возможность бы доставлять неудобство. Стоит навести внимание и на электронную начинку, которая сейчас просто-таки поражает воображение.

Возможно какое количество угодно спорить по поводу наружного а, но стоит лишь взглянуть на оснащение автомобиля, и мысли его создателей слету становятся весьма ясны. Не Считая роскошной отделки, комплектация может повытрепываться холодильником в центральном подлокотнике, мультимедийным центром с DVD-проигрывателем, хорошей музыкальной совокупностью, камерами и навигацией по кругу.

Конечно, таковой комплект далеко не основное на распутье, но в случае если вопрос касается комфорта, то эти пункты вычеркнуть запрещено. Кстати, камеры, как оказываетсяь, бывают ненужными не только лишьв качествах отечественной зимней слякоти, ну и в пыльных пустынях Востока. Имеется в комплектаци и одно ноу-хау – еще одна вариация на тему воздушного шарфа”, как у водителей родстеров.

Лишь В нашем случае идето особых дефлекторах, каковые гоняют холодный оздух повдоль боковых стекол, понижая температуру в салоне. Сама мысль понравилась, но имеется опасения,ее работа стопроцентно может подпортить кому-нибудь здоровье. Но как бы в том месте ни ло, главным козырем этого автомобиля была и так же, как и прежде остается езда по распутью, так что каждые конфгурации в концепции по-хоть какому должны учитывать данный весьма принципный факт.

Сначала увидим, что нерезные мосты ушли в прошедшее, а на смену им пришла свободная пружинная подвеска с массой запасных совокупностей. От прошлого поколения сохраниласьрамная конструкция кузова, ну да и то с переменами, каковые были нужны для улучшения пассивной безопасности и понижения уровня вибраций. Главным козырем седьмого поколения Nissan Patrol стала совокупность Hydraulic Body Motion Control (HBMC), которая несёт ответственность за гашение поперечных колебаний кузова.

Похожая совокупность уже имеется у головного соперника, но в том месте ее задача сводится к работе только на распутье, где о дает дополнительную свободу действий, а Patrol употребляет ее пара вторым образом, снабжая подходящую помощь ктому же на обыденных дорогах. А ведь конкретно на ровном покрытии Nissan желает быть так же конкурентоспособен, как и на камнях с песком.

Чтобы поставить галочку и в этом поле, инженерам было нужно интегрировать в недра этого автомобиля новый V8 рабочим количеством в 5,6 литра. Его мощность образовывает 400 л.с., и ее стопроцентно хватает, дабы разогнать этого мастодонта до 100 км/ч стремительнее чем за 7 секунд. Его крутящий момент 560 Нм при 4000 об/мин.

Чтобы прочуять всю силу этого мотора, нужна далеко не рядовая ровная дорога, а извилистый серпантин, что ведет прямо к небу. Благо в Омане похожих вещей большое количество. Одна из таких троп вела на вершину высотой более 1 км.

Фактически вертикальный подъем иногда сменялся узкими рассыпающимися перевалами, где еле моглиразминуться две легковушки, не говоря уже о громадных внедорожниках. Всю дорогу Patrol усиленно трудился на первых передачах под сопровождение жужжащего вентилятора, показывая, что его возможностей и тяги стопроцентно хватит, дабы выполнять подобные путешествия хоть ежедневно. Призом в конце пути стал прекрасный вид, что раскрывался с данной вершины.

До тех пор пока водители отдыхали, около машин тут же начали копошиться технари, каковые как ибез заморочек управлялись с предложенным маршрутом на прошедших поколениях Patrol. В основном они контролировали давление в шинах, поскольку острые камни – это главная неувязка местных водителей. Кстати, для езды по разным поверхностям в новый Patrol в итоге интегрировали достаточно превосходно известную совокупность для выбора режимов полного привода.

Джойстик, как уже заведено, сделан в форме шайбы, но его интерфейс еще понятнее, нежели те,были до него у других производителей машин. Всего в наличии четыре режима: камешки”, снег”, песок” и асфальт”. Полный привод, кстати, способен жестко блокироваться, преобразовываться в задний либо подключаться по требованию – за всем смотрит электроника.

Отправившись в обратный путь, испробовали и поболее известную совокупность помощи при спуске, которая ранее достаточно легко использовалась на дизельных машинах с ручной коробкой без особенных заморочек – воткнул первую и пополз. Сейчас же необходимо довериться электронике и терпеливо ожидать, пока она будет покусывать колодками тормозные диски, снабжая плавный спуск.

Вот лишь ногу от педали тормоза убирать страшновато, в то время, когда перед тобой вертикальная стенки без ограждений, а сама совокупность иногда шалит, выключаясь из-за каких-или собственных мыслей. Ну и спуск будет весьма продолжительным, несложнее самому осуществлять контроль процесс на простой тяге, а совокупности кинуть все такикрутые и короткосрочные спуски, где она взаправду понадобится. Что и сказать, в данных качествах еще нужнее та совокупность, что несёт ответственность за удержание автомобиля при восхождении.

Жаль, что не удалось какпрохватить по песку, не смотря на то, что небольшой опыт все- был. На похожем покрытии необходимо всего-то выбрать ходящий режим, и тогда прозойдет весьма предсказуемое воздействие – автомобиль приглушит тягу на старте, дабы мастодонт не утонул в зыбучей субстанции, по окончании чего вы сможете элементарно продолжать перемещение, не сбавляя оборотов. В общем, выбрал режим да кати расслабленно. В прохлада, играется музыка, а по ту сторону окнам хоть пустыня, хоть камни – все одно.

Таковой вот на данный момент исповедуют вариант езды по распутью. Кто знает, может, в грядущем мы еще возвратимся к ветхим рамным конструкциям и обыденным, как 5 копеек, салонам, но пока отечественное будущее в универсализме, что стопроцентно и продемонстрировал новый Nissan Patrol. Его выход на отечественный рынок ожидается в августе 2010 года.

Тогда И цены на него заявят, а до тех пор пока остается лишь наблюдать за продажами LC200, что еще не знает, что для борьбы с ним приготовили новое орудие. На Этот Сутки самую надежную защиту снабжает охранно-противоугонный комплекс BLACK BUGSUPER. С его помощью возможно не только обезопасисть автомобиль от угона, ну и обеспечть наивысший комфорт при его эксплуатации.вобрал в себя самые современные технические ответы и одновременно с этим весьма несложен в управлении Функциональная модульная программа комплекта мебелидозволит сделать персональный интерьер в помещении ребёнка хоть какой площади, выделить игровую, учебную территории, территорию отдыха. При разработке использованы хорошие внимания конструкторские находки: стол с выкатной тумбой и поворотной столешницей, подкроватные коробки для постельных принадлежностей, угловой шкаф, тумба ТВ, удобные угловые стелажи

Оружие возмездия. Искандер-М. Уникальные кадры (HD) Фильм Аркадия Мамонтова