Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Печка и кондюк субару

Печка и кондюк на «Subaru-Forester» выпуска 1998 года – с так называемым «электронным управлением», вторыми словами все переключения выполняются нажатием кнопок и сходу с этим на дисплее высвечиваетсявсе необходимые особенности – температура «за бортом», направление обдува, состояние кондюка (включено-отключено) и без того потом. В данной статье мы разберем кое-какие,более всераспространенные неисправности: Натемпература воздуха «за бортом» показывается неправильно (на улице +5 градусов,а на дисплее +20)

Отсутствует переключение воздуха «на стекло», «в ноги»,«в лицо». 1-ая неисправность появляется практически в любое время по окончании того, как кто-то «полазит» за панелью устройств, к примеру, спец по установке сигнализаций – они всепочему-или обожают устанавливать главный блок сигнализации конкретно за панелью устройств. И на протяжении собственного «лазания» смогут совсем случаем задеть за гофрированную виниловую трубку (в большинстве случаев чёрного цвета), которая проходит в том районе.

В конечном счете этого появляется либо разрыв трубки либо, в случае если ее случаем дернули и дернули весьма – трубка слетает с «соска», что находится на главном корпусе блока управления печкой. Для устранения таковой неисправности нужно снять все фальшпанели, каковые закрываютпанель радиоприёмника и печки, позднее сперва снять и извлечь сам радиоприемник и лишь затем нам «поддастся» блок управления печкой. Взади него мы заметим и «сосок» и саму трубку.

Если она не слетела с «соска» на блоке управления печкой, то нужно «прогуляться» по всей трубке и отыскать разрыв. 2-ая неисправность – посложнее и для ее устранения нужно владеть некоторыми«электронными навыками». Но для начала, дабы «не городить огород» и не делать лишнюю работу, нужно определиться: а совершенно верно ли то утверждение, что сами заслонки не трудятся и обстоятельство в «чистой электрке»? Для этого включим зажигание и надавим на панели управления печкой кнопку «MODE».

Другие кнопки нажимать не нужно, по причине того, что при включении вентилятора кроме того в первом положении мы рискуем по большому счету не услышать срабатывание воздушных заслонок в самой печке – так негромко они трудятся. Навысветится положение заслонок. Потом, нажимая на эту же кнопку будем пристально прислушиваться: нет ли срабатывания шагового электродвигателя в самой печке?

В случае если по окончании каждого нажатия кнопки мы будем слышать кратковремнное «жужжание» в печке (при условии, что перед этим мы кроме этого надавливали на данную кнопку, а направление воздуха не изменялось), то обстоятельство тут не в электронике, а – в механике. На одной из похожих автомобилей оказалось, что перемещению заслонок мешает … осколок стекла, что заклинил «механику». А осколок попал в том направлении легко: на протяжении перевозки автомобили на палубе судна, в лобовое стекло ударила волна и выбилаего.

Нужно снимать печку и смотреть «механику», определяться, что мешает перемещению заслонок. В случае если же мы ни не услышали, то переходим к «глубокой электронике». Для этого извлекаем и всецело разбираем блок управления печкой.Придется малость повозиться,но ничего. Ниже приведена приблизительная схема платы управления печкой и кондюком:

Потом, руководствуясьвышеприведенной схемой,возможно достаточно легкоо проверить работоспособность,и микросхемы,так и транзисторов и, вероятнее, распознать неисправность. Из какой-никакой практики возможно заявить, что в выходит из строя микросхемы «TA 8080k», на каковые нужно обращать особое внимание при проверке. В случае если же машина – «утопленник» ( они частенько стали приходить сейчас из Стране восходящего солнца в связи с прошедшими в том месте тайфунами), то сначалаь нужно уделять своена «окисление контактов» и состояниеточек пайки на платах.

Случайные статьи:

How to alter the air conditioner in the oven/Холодно в машине? Как переделать кондиционер в печку


Статьи по теме:

  • Для чего кондюк зимой?

    Для чего кондюк зимний период? По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздушное пространство, проходя через прохладный…

  • Кондюк не только лишь радости

    Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ КЛУБ Автовладельцев Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ Многие уверены в том, что кондюк в автомобиле — собственного рода…

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…