Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Педаль – нехитрая деталь

ПЕДАЛЬ – Нехитрая ДЕТАЛЬ

В современном автомобиле кроме того очевидный «ножной рычаг» не минует бдительного ока конструкторов и технологов. Во-1-х, так же, как и прежде, педали не должны гнуться и ломаться под напором водительской ноги. Во-2-х (это более свежее требование), они не должны приводить к при столкновении.

В итоге, лучше чтобы они были нержавеющими и весьма легкими – сэкономленные гр потребуются для продвинутой электроники.

Поглядим на примере Турана «и» нового «Гольфа», чем обернулись для педалей старания разработчиков «Фольксвагена». Для начала: масса педального узла «гольфов» IV и V поколений отличается на 880 г. Нужно ли уточнять, в чью пользу?

Педаль сцепления, конечно, не так влияет на Законодательство, ну и водители не топчут ее так же интенсивно, как тормоз, потому и сам кронштейн, и педаль сделали из пластмасс, усиленных стекловолокном. Для кронштейна избрали полипропилен PP LGF – он прочнее и стабильнее в размерах, педаль обошлась полиамидом PA 6 GF. В чем сложность, спросите вы?

А поглядите на хитрецкую архитектуру подробностей – все эти перегородки расставляли не как-нибудь, а в ходе неоднократного компьютерного моделирования. Любопытный подробность: в праворульной версии «Гольфа» педаль сцепления изогнута справа влево. Пластик так и не сумел обеспечить тут требуемую крепкость, было нужно применять металлическую подробность.

Так что английско-японский «Гольф» будет на несколько граммов тяжелее.

на данный момент тормоз. Тут при угрозы водитель не смущяется и давит искренне. Так что сберечь отважились в главном на кронштейне: его отлили из дюралевого сплава.

Сама же педаль – металлическая, действительно, это на данный момент не пластинка мм 6 шириной, а тонкостенный П-образный профиль.

Случайные статьи:

Педаль эффектов своими руками — часть вторая. Детали и комплектующие.


Статьи по теме:

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…

  • Умная педаль

    УМНАЯ ПЕДАЛЬ А что все-таки сцепление? Это так как самая проблемная педаль для новичков – конкретно на ее «учение» уходит больше всего времени, пока…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…