Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перечень штурмана

Список навигатора

Москва — наибольший большой город Европы. По последней мере по популяции. Нарезанный, как пицца, дорогами и забитый транПодвескаом город весьма непрост для ориентирования. Практика показывает, что и бывалые столичные водители почаще употребляют маршруты, езженные годами. Ас из Бронзовым профаном в Бирюлево, а знаток арбатских переулков потеряется в Бутово. Еще тяжелее найти подходящий объект по адресу, в особенности в случае если ни при каких обстоятельствах не бывал в этом районе.

Практически, в этом и состоит отечественное соревнование. В списке адресов (см. табл.) имеется и обычные, и сложные. Испытуемые навигации интегрированы в «Ауди-А8», БМВ серии 1 и «Мерседес-Бенц S».

Пульт мультимедийной совокупностью MMI «Ауди» освоить несложнее всего. Но, овладев базовыми познаниями, охото реже прибегать к «софт-клавишам» главного контроллера — они провоцируют отвлечься от дороги. Навигация «Ауди» обхватывает Москву с областью, Петербург, кроме этого магистрали М1 и М10 (Минское и Ленинградское шоссе).

Заграницы нет- любопытно из-за чего? ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй!

Строение редакции выстроено лет 20 годов назад, а большинство строений в окружении еще старше. Казалось бы, с домом 10 по Селиверстову переулку не должно быть заморочек. Все же они показались -навигаторы «Мерседеса» и БМВ внесли предложение заместо 10-го дома 6-ой, «Ауди» — спектр 1…10. Припарковаться в центре на данный момент сложно, исходя из этого некорректность не весьма оказала влияние на оценку. Поближе всех к месту подвел «Ауди», БМВ и «Мерседес» промахнулись всего на сотку метров.

Вобщем, последний безотступно не советовал заезжать в Ананьевский переулок с Садового кольца, не смотря на то, что схожий запрет существовал в течение всего нескольких суток.

Мы хотели найти 20-й дом, но уже наоборот 4-го навигация «Ауди» сказала: приехали. Последующий пункт назначения — в промышленной территории, но со свободным заездом. Все автомобили совладали с заданием, менее точен «Ауди» -сказал о прибытии за 200 м до цели. Третье задание выяснилось тяжелее — адресок на Нежинской улице совершенно верно избрать не сумел ни один навигатор.

Это объяснимо: дом конкретно на улицу не выходит. Но в случае если «Мерседес» и БМВ привели в точку, откуда видно подъезды и здание к нему, то «Ауди» бодро отрапортовал о достижении цели… за километр до нее! Не сложно, в случае если спектр номеров дома для данной улицы 5… 25!

Улицу Кутузова ищем в Москве. На карте она, разумеется, обозначена, где ей и положено — рядом с Можайским шоссе. Вот лишь навигатор ведет в Зеленоград: в том месте также имеется улица Кутузова. ФИАСКО НАВИГАТОРА

У Кутузова не было 1-го глаза! Неправда, был у него один глаз!

В подмосковном Зеленограде, не обращая внимания на заглавие улиц, нумерация домов сквозная, а сами они именуются корпусами. Для «Ауди» данный дуализм был непостижимым. I-Drive от БМВ, кроме того в облегченной версии с 4-мя цветовой шифровкой и направлениями перемещения, — не самое легкое в освоении устройство.

Но с течением времени к нему приспосабливаешься и ценишь возможность работы «на ощупь». Как ясно, обратные суждения иногда подлинны. Улица Кутузова (не путать с Кутузовским проспектом) имеется и в Зеленограде, и в Москве. А Зеленоград — часть столицы. В списке навигаций улица Кутузова, разумеется, имеется. Вот лишь 1-ый экипаж на БМВ рванул куда-то за МКАД — кстати, мимо данной самой улицы, примыкающей к Можайскому шоссе.

Несмотря на избранный пункт -«Москва», «Ауди» порекомендовал двинуть В том же направлении. Было нужно забрать управление на себя и отвести автомобили «за ручку». Лишь «Мерседес» разобрался, что Москва и Зеленоград все-же не одно да и то же, и привез пускай ни к разыскиваемому дому, но хотя бы к подходящей улице.

В случае если дома 20 нет в списке навигатора, сойдет и 22-й — меж ними всего полсотни метров. Адресок «Новые Черемушки, квартал 32а, корпус 8» поставил в тупик все совокупности. Как мы ни бились, ввести его не удалось. Конечно, имеется функция ввода с карты, но для этого необходимо хотя бы приблизительно знать, где находится разыскиваемое место. Мы же исходили из условия: известен четкий адресок либо заглавие места назначения.

Последующим в большинстве случаев сложным пт программки стал Зеленоград. Как ясно, дома в нем нумеруют полностью и именуют не зданиями, а корпусами. Однако сами улицы имеется и имеют наименования.

Отображение инфы на экране БМВ лишь латиницей. Превосходно, что улица Борисовская. Сообразите быстро, как ввести Щербаковскую?

А Хабаровскую? «Ауди» потряс кроме того непоправимых оптимистов, предложив заместо корпуса 424 В — хоть какой в спектре… 191-918. БМВ как бы нашёл приемлемый номер, но привел не к нему, а фактически в то же место, которое советовал «Ауди». Наиблежайшим был корпус 918.

Он, конечно, снаружи похож на 424, но это не «Ирония судьбы…»!

«В случае если на клеточке слона прочтешь «буйвол», не верь очам своим!». Навигационная совокупность БМВ говорит, что это корпус 429 Ну, как по поводу лыжного центра «Сорочаны»? Его знает, точно, хоть какой фанат зимнего Подвескаа из Москвы или Подмосковья. А вдруг все-же кто-то не знает?

БМВ готов помочь. У него любопытный совокупность поиска точек в определенном радиусе, прямо до 100 км. «Мерседес» с задачей не совладал, «Ауди» — также. Последний знает два с излишним 10-ка катков, но, как обидно бы это не звучало, ни 1-го лыжного склона.

На восток от столицы навигация завершает работу на границе области. Но на запад возможно строить маршруты до Португалии, а на север — до Норвегии! ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

Со Подвескаом в Подмосковье не задалось — что ж, отправимся, например, в аэропорт «Шереметьево-1». Все участники совладали с заданием более чем достойно: кропотливо Ремонт и эксплуатациязированы подъезды к аэропорту, прилёта и зоны вылета а также самая дорогая парковка. С «Шереметьево-2» точно не спутаете, не смотря на то, что нового Терминала С провожатые пока не знают.

К счастью, не найти его, будучи в «Шереметьево-1», невозможно.

Единственным, кто нашёл улицу Кутузова в Москве, а не в Зеленограде, был навигатор «Мерседеса». А вот дорога в аэропорт, в случае если ехать не из центра, а из Зеленограда, не так ординарна -«лишних» указателей нет. «Ауди» и БМВ подходящий разворот, а «Мерседес» изумил неожиданно экономичным маршрутом по местным дорожкам — хороший вариант успеть на рейс, в то время, когда на шоссе пробки.

Пульт управления совокупностью Command в «Мерседес-Бенце» деятельный — контроллер не принимает «неосуществимого» выбора и всецело реально «упирается». Опора для ладошки разрешает оперировать им кроме того на неровной дороге. Редчайший москвич, кроме того превосходно ориентирующийся, может похвастать познанием Балашихи или Мытищ. Адресок во 2-м городе мы и включили в список задач.

БМВ и «Ауди» совладали с мелкими замечаниями, «Мерседес» доставил совершенно верно по адресу.

Аэропорт Шереметьево-1 нашли все. Совокупности знают кроме того заезды на стоянку, но новый Терминал С — до тех пор пока нет. Детальность карты Москвы смешит: «Мерседес», к примеру, знает кроме того наименования прудов в столичных парках. БОГАТЫЕ Также Рыдают

В случае если отбросить эмоции, картина — не весьма отменная. Интегрированные навигаторы прекрасно ориентируются в транПодвесканых развязках, но пасуют перед замысловатыми адресами. В этих обстоятельствах сможете лишь возлагать, что устройство выведет вас примерно в 300-метровый круг около цели. Такая точность «стрельбы» для GPS-приемников, талантливых определять положение с точностью 5-15 м, далековато не безукоризненна.

Вобщем, повинны не только только карты и приемники, да и отсутствие правильных эталонов в нумерации домов. Так как не считая номера дома, в строчке адреса может значиться и корпус, и строение, а также оба параметра сходу. Не говоря уже о весьма специфичных адресных совокупностях столичных Черемушек или Зеленограда.

Или не обозначенных совсем нескончаемых «владениях».

Неувязка ввода на русском языке удачно решена достаточно необыкновенным способом. Конечно, интегрированные совокупности с огромным экраном еще эргономичнее портативных навигаторов, но уровень качества поиска также принципиально. До тех пор пока некие портативные устройства а также телефоны смогут более совершенно верно довести до цели.

Да что в том месте — простой телефон с интернет-браузером предоставит более детализированную данные об адресах в столице и за ее пределами — достаточно пользоваться картой на Yandex’е. Все самые сложные отечественные адреса в том месте отмечены! Согласитесь, безрадостно, в то время, когда недешевая навигация в автомобиле за 100 тыщ евро проигрывает прибору за 15 тысяч рублей!

Главные магистрали на карте простираются от западных границ до Урала. В общем, экзамен по москвоведению «германские студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил жёсткую «тройку», БМВ ту же оценку с громадной натяжкой, а вот «Ауди» нужно будет придти опять — до тех пор пока «неудовлетворительно»! На «четверку» необходимо собрать не меньше 50 баллов, на «превосходно» — 75.

И вдобавок -совершенный навигатор обязан выдавать так понятные и своевременные голосовые указания, чтобы водителю не приходилось отвлекаться на экран. Кроме того на такой прекрасный и псевдотрехмерный, как на приборном щитке «Ауди».

Примечательно, что у «Ауди» и «Мерседеса» были лишь карты Рф, а БМВ может строить и маршруты в Европу. Попытка сымитировать недавнюю поездку создателя в Норвегию была успешной. Совокупности не удалось лишь улучшить точку скрещения границы — на российско-финском направлении ей известен всего один пограничный переход.

Точно, с течением времени обучится…..

Экзамен по москвоведению «германские студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил жёсткую тройку, БМВ ту же оценку с громадной натяжкой, а вот «Ауди» нужно будет придти опять — до тех пор пока «неудовлетворительно»!

РАЗЛОЖИМ КАРТЫ

В плохой навигации повинны карты? Неясно, тем паче, что все три устройства пользуются продукцией 1-го поставщика — компании «Телеатлас». Да, неточности имеется.

Но из-за чего портативные навигаторы с той же картографической базой щелкают «сложные» адреса как орешки?

Как обидно бы это не звучало, еще больше неточностей при интерпретации карты навигационными программками. по поводу пропущенных домов или ненайденных адресов претензии не к картографам, а к программерам. Другое дело адреса, расположенные в глубине кварталов, или, как молвят мастера, «вне дорожной дуги».

Это неувязка будет существовать еще длительно — до того времени, пока на карты не нанесут все внутриквартальные проезды. Не считая того, столица интенсивно строится, конфигурации в организации перемещении появляются чуть ли неоднократно в неделю, а обновление карт — раз в три месяца.

Личный штурман для слабовидящих