Передний привод осмотр подвески что можно сделать своими руками тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

      Комментарии к записи Передний привод осмотр подвески что можно сделать своими руками тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками отключены

Передний привод осмотр подвески что можно сделать своими руками тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

Осмотром проверяется, имеется ли на самой подвеске трещинок или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления подробностей подвески. Нарушение подробностей подвески, и, основное растяжек, р. деталей и штанг передка кузова нарушает разрушение-схождение колес и ведет к отсутствию свойства их регулировки.

Состояние чехлов шаровых шарниров определяют зрительно и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не обязаны иметь разрывов, трещинок, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров инспектируют зрительно. Шарниры подлежат подмене при разрывах и однобоком выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

По окончании первых 2000 км, а позже через каждые 30 000 км пробега проверяются и по мере необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются узлов подвески и крепления деталей, а на машинах ВАЗ-1102 и ЗАЗ-1111 делается кроме этого регулировка и смазка подшипников ступиц задних колес.

регулировки и Порядок проверки подшипников последующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. Однако колесо должно сделать 8—10 оборотов. В случае если колесо крутится туго, установить обстоятельство неисправности и убрать ее. Ею практически в любое время является задевание колодок за тормозной барабан.

Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии свободного хода в подшипниках.

В случае если отмечается вольный движение в подшибниках , это возможно сделать собственными руками .

Необходимо снять защитный колпачок и ключом обвертывать гайку до исчезновения свободного хода, сходу поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли верное положение в обоймах. Позже законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового финиша ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. По окончании пробега 10—15 км проверить рукою на ощупь степень нагрева ступицы.

Сильный нагрев (в то время, когда руке жарко) говорит о лишней затяжке подшипников, что может повлечь их резвое разрушение. Вслучае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и делается их перестановка в соответствии с схеме.

Для роста срока работы шин колеса лучше переставлять почаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

Состояние амортизаторных стоек амортизаторов и фронтальной подвески задней подвески проверяется последующим образом.

Автомобиль подымается на эстакаду или смотровую яму , дальше раскачиваем по-очереди за фронтальный и задний бамперы. При амортизаторах и исправных стойках число колебаний кузова по окончании прекращения раскачивания не должно превосходить 3-х. Дальше отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукою.

Рабочий амортизатор трудится плавненько, без заклиниваний и провалов но с мелким сопротивлением. Однако сопротивление на протяжении отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания.

Описание к фото.

передняя подвеска автомобиля ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита картера снята»

1 — телескопическая стойка 2 — кронштейн растяжки 3 — растяжка 4 — рычаг фронтальной подвески 5 — шаровой шарнир рычага

6 — поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной стойкости 8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости

Источник

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Vehicle suspension diagnostics. Garage No.6


Статьи по теме: