Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Передний привод осмотр подвески что можно сделать своими руками тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

Осмотром проверяется, имеется ли на самой подвеске трещинок или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления подробностей подвески. Нарушение подробностей подвески, и, основное растяжек, р. деталей и штанг передка кузова нарушает разрушение-схождение колес и ведет к отсутствию свойства их регулировки.

Состояние чехлов шаровых шарниров определяют зрительно и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не обязаны иметь разрывов, трещинок, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров инспектируют зрительно. Шарниры подлежат подмене при разрывах и однобоком выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

По окончании первых 2000 км, а позже через каждые 30 000 км пробега проверяются и по мере необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются узлов подвески и крепления деталей, а на машинах ВАЗ-1102 и ЗАЗ-1111 делается кроме этого регулировка и смазка подшипников ступиц задних колес.

регулировки и Порядок проверки подшипников последующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. Однако колесо должно сделать 8—10 оборотов. В случае если колесо крутится туго, установить обстоятельство неисправности и убрать ее. Ею практически в любое время является задевание колодок за тормозной барабан.

Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии свободного хода в подшипниках.

В случае если отмечается вольный движение в подшибниках , это возможно сделать собственными руками .

Необходимо снять защитный колпачок и ключом обвертывать гайку до исчезновения свободного хода, сходу поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли верное положение в обоймах. Позже законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового финиша ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. По окончании пробега 10—15 км проверить рукою на ощупь степень нагрева ступицы.

Сильный нагрев (в то время, когда руке жарко) говорит о лишней затяжке подшипников, что может повлечь их резвое разрушение. Вслучае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и делается их перестановка в соответствии с схеме.

Для роста срока работы шин колеса лучше переставлять почаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

Состояние амортизаторных стоек амортизаторов и фронтальной подвески задней подвески проверяется последующим образом.

Автомобиль подымается на эстакаду или смотровую яму , дальше раскачиваем по-очереди за фронтальный и задний бамперы. При амортизаторах и исправных стойках число колебаний кузова по окончании прекращения раскачивания не должно превосходить 3-х. Дальше отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукою.

Рабочий амортизатор трудится плавненько, без заклиниваний и провалов но с мелким сопротивлением. Однако сопротивление на протяжении отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания.

Описание к фото.

передняя подвеска автомобиля ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита картера снята»

1 — телескопическая стойка 2 — кронштейн растяжки 3 — растяжка 4 — рычаг фронтальной подвески 5 — шаровой шарнир рычага

6 — поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной стойкости 8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости

Источник

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Vehicle suspension diagnostics. Garage No.6


Статьи по теме: