Переход к евростандартам бензина по русски через ядовитые присадки

      Комментарии к записи Переход к евростандартам бензина по русски через ядовитые присадки отключены

Переход к евростандартам бензина по русски через ядовитые присадки

экологи и Правозащитники требуют запретить внедрение в производстве бензина высокотоксичных присадок, сначала, на базе монометиланилина. Меж тем, эти присадки весьма популярны, поскольку являются более обыденным и недорогим методом перехода на евростандарты бензина.

Общество защиты прав потребителя «Народный контроль» выступило с инициативой, целью которой есть запрет применения высокотоксичных присадок к бензину. Организация направила письма в Правительство России, кроме этого в обе палаты русского парламента. Объектом внимания защитников прав человека являются, сначала, высокотоксичные присадки на базе монометиланилина (ММА), каковые, не считая вреда для среды и человека, не хорошо воздействуют на состояние автомобиля.

Правозащитники требуют всецело запретить внедрение этих присадок при производстве бензина.

Ранее с аналогичной инициативой уже выступала публичная экологическая организация «Зеленая волна».

В Российской Федерации имеется хороший опыт правозащитников и борьбы экологов с высокотоксичными бензиновыми присадками. Так, в 2003 году стараниями специалистов у нас запретили создавать присадки к моторным горючим, которые содержат производные свинца. В 2008 году та же участь сообразила присадки, произведенные на базе марганца и соединений железа.

Но в конечном счете получили популярность присадки на базе ММА.

По словам специалистов, при вдыхании паров ММА либо всасывании через кожу, человеку может угрожать грозное отравление, а при утечки жидкость трансформируется с образованием окислов азота, аминов, бензола и фенола. Не считая того, попадая в воздух, ММА может реагировать с окислами азота, присутствующими в окружающей среде, давая N-нитрозомонометиланилин, являющийся сильным канцерогеном.

Что касается вреда для автомобиля, то присадки на базе ММА при долгом применении приводят к формированию отложений, закоксовыванию поршневых колец и заклиниванию клапанов, завышенному токсичности и расходу бензина его выбросов. Бензин с добавлением присадок на базе производных анилина отличается малостабильностью, и характерное для него высокое смолообразование ведет к отказу работы мотора.

Присадка ММА относится ко второму классу опасности, а Объединение русских производителей машин характеризовает это вещество как сильный яд. Как отмечают правозащитники, в Европе строительство новых производств ММА было прекращено еще недавно.

Главная причина, по которой ядовитые присадки до сих пор употребляются в производстве бензина, пребывает в том,они яляются самым обыденным и поболее недорогим методом перехода на евростандарты бензина: напомним, в Российской Федерации с 1 января 2012 года начинают действоватьидеал Евро-4. Кроме того в маленьком количестве (а ГОСТ ограничивает содержание ММА в бензине 1,5 %) это вещество наращивает октановое число бензина слету на пара единиц. «Так, производитель ММА рекламирует эту присадку как самый легкий и при всем э наименее затратный метод перевода русских бензинов на евростандарты. Это есть прямой дезинформацией потребителя, поскольку образцы Евро-4 и Евро-5, наоборот, созданы с целью понижения риска отрицательного действия на здоровье человека и окружающую среду», — рассказала Инна Дьяченко, управляющий ОЗПП «Народный контроль».

Спецы молвят о справедливости борьбы с внедрением присадок на неоспоримой необходимости и базе анилина их запрета. «Бензин, к огорчению, без присадок в принципе не существует, и ни одна из применяемых сейчас присадок не есть не ядовитой — все они принадлежат к разным классам опасности. Но производные анилина в особенности вредны», — отмечает Миша Брыкин, управляющий компании «ТОТЕК». Он утвержает, что на денька существует неограниченное количество менее страшных вторых вариантов, а конкретно, присадки на базе полиэфира, каковые владеют ровно теми же особенностями, не намного дороже анилиновых присадок и при м этом еще менее вредны для человека, среды и стопроцентно не страшны для автомобиля. //finamauto.ru

Случайные статьи:

Присадки в бензин (топливо) — А НАДО ЛИ? МОЯ ВЕРСИЯ


Статьи по теме: