Переросток

      Комментарии к записи Переросток отключены

Переросток

Переросток

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 г. Дебют «Форда-Фьюжн». Кузов: 5-дверный универсал (UAV – Urban Active Vehicle). Движки: бензиновые серии Duratec P4: 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; дизельный с «коммон семь дней» и турбонаддувом P4, 1,4 л, 50 кВт/ 68 л.с.

Привод фронтальный, М5, А4 или А5 (Durashift EST).

2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за передний удар, 13 – за боковой, плюс 1 балл добавлен за совокупность напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 – четыре звезды, за защиту пешеходов 11 баллов – 2 звезды из 4.

2005 г. Малозначительные конфигурации внешнего вида, новые бамперы и оптика. Новые движки: бензиновый серии Duratec P4, 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; дизель с совокупностью впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,6 л, 66 кВт/90 л.с.

ТОТ ЕЩЕ НОМЕР

По сути Фиесты «и» унификация «Фьюжна» весьма условна. Похожие с виду эксплуатация и Ремонт смогут различаться материалами, шириной проката, упругостью резиновых частей и иными параметрами. Основной нюанс – не цвет и форма, а номер эксплуатация и Ремонт.

Его спецы «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.

Снутри «Фьюжн» еще просторнее, чем ожидаешь. Элементы комфорта дешевле забрать «оптом» – для корректной работы неких из их нужно вживление в CAN-шину. Особого внимания при покупке ветхого авто заслуживает табличка на правой стойке кузова; если она нечитаема, заморочек с ГИБДД не избежать. Стереть VIN на ней возможно и случаем, например, при полировке, но, не редкость, это делают намерено, скрывая следы кузовного ремонта.

При подозрениях нелишне настоять на диагностике у дилера и однако не поскупиться на диагностику электрических совокупностей.

На табло щитка устройств выводится часть инфы штатного аудиоцентра и режимы работы АКП, что весьма комфортно. А вот наклонная оцифровка шкал затрудняет восприятие инфы. Электрические МУДРЕЦЫ

Дилерский диагностический комплекс IDS (Integrated Diagnostic System) способен поведать о многом, поскольку в каждом громадном электрическом блоке авто имеется ПЗУ, хранящее собственную историю. Принципиальна не только только безотносительная информация с каждого блока, да и относительная – чтобы совпадали «показания» всех блоков. Пробег в щитке устройств не должен различаться от данных блока управления движком, количество ключей – соответствовать «выписке из домовой книги» иммобилайзера и т.д..

Подключив IDS к вебу, возможно запросить на центральном сервере «Форда» данные обо всех ТО автомобили, однако сроки их проведения должны быть адекватны пробегу.

Моторы 1,4 и 1,6 л снаружи отличаются лишь наклейкой на крышке ремня ГРМ. Маркировка VIN находится на правой чашечке стойки подвески, за лобовым стеклом… «Фордовская» совокупность пассивной защиты достаточно умна, не случаем в Европе она входит в первую 10-ку по стойкости ко взлому. Городить огород с дополнительной сигнализацией, полагаем, не следует.

Дело не только только в низком интересе к «фьюжнам» со стороны угонщиков, да и в трудности вживления в мультиплексную проводку – нужны согласующие модули CAN-BUS (от 1400 руб.). По тем же обстоятельствам лучше заблаговременно избрать комплектацию авто. Доустановить «музыку» или стеклоподъемники окажется безмерно недешево, в случае если нет ни проводки, ни «разрешения» базовой CAN-шины.

…и на правой стойке кузова. Последняя выполнена в виде наклейки, которую нетрудно уничтожить. В этом случае заморочек с ГИБДД не избежать. В эксплуатации проблемы с мультиплексом весьма редки, как и с другой (обычной) проводкой.

Заслуживает внимания лишь соединение датчиков Абс на опоре заднего моста – его возможно уничтожить, например, о ветки на лесной дороге. Предохранители удачно основались за «бардачком» в салоне, а правее коммутационного блока прописался катастрофический выключатель подачи горючего. Не смотря на то, что неверными срабатываниями он не грешит, при неожиданной остановке мотора по окончании дорожной встряски сперва контролируем «боевой» взвод – кнопка под резиновым колпачком должна быть утоплена.

Стойки стабилизатора на первых «фьюжнах» не выхаживали больше 30–40 тыс. км, потому подробность поменяли, увеличив ее ресурс более чем вдвое. РУКИ ПРОЧЬ!

«Фьюжн» не терпит шаловливых ручонок, за что время от времени готов не разрешить войти под капот. Обстоятельство обыденна – буферы-отбойники размещены так доступно, что рука нечайно тянется их покрутить. В самый раз клеить рядом табличку с предупреждением!

В случае если делать это уже поздно, вскрываем «сейф» испытанным способом: один тянет за ручку в салоне, а помощник давит на крышку капота, помогая пружине развернуть засов. Вместе с регулировкой замка рекомендуем поменять фронтальные (нерегулируемые) буферы на конусные от российскей «классики», а на тросик замка надеть гайку М5 через пропил в ней, затем обжать (чтобы не потерялась), уменьшив этим вольный движение тросика.

Задняя подвеска с Н-образной опорой отличается надёжностью и простотой, но «пахать» ею на плохой дороге все таки не следует – рискуете оборвать проводку Абс. Попытка без помощи вторых поменять ремень ГРМ чревата подлинной трагедией. Шкивы на валах удерживаются лишь за счет трения (шпонок не предвидено!). Разобрав привод, возможно длительно упрекать себя в поспешности: так как выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями невозможно!

Не легко и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, не смотря на то, что требуется это весьма иногда. Замерить зазоры в принципе нетрудно, но вот чтобы их поменять, необходимо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, необходимо снимать валы. Тут лучше довериться спецам, как и при подмене поликлинового ремня – натяжных устройств в приводе нет, потому для установки нужно спецприспособление.

Кстати, старенькый ремень при снятии довольно часто повреждается, потому не подлежит повторному применению. Производитель рекомендует делать все эти работы сходу (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Но русские дилеры взывают к разуму хозяев и не советуют перебегать предел в 120 тыщ из-за более томных критерий эксплуатации.

При установке защиты моторного отдела принципиально обеспечить достаточный зазор меж кронштейном ее крепления и напорной трубкой ГУР. В случае если ее перетрет, то руль закусит! ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Для питания бензиновых моторов «Форд» рекомендует горючее с ОЧ не ниже 95; не тайна, проблемы с его качеством у нас нередки. Действительно, не считая подмены свеч зажигания, время от времени не выходивших 30 тыс. км, другие неприятности случаются нечасто. Нейтрализатор исправно дожигает и заменитель, а завышенное содержание смол в бензине иногда оборачивается зависанием клапанов.

Ну и промывать форсунки дилер рекомендует только при последней необходимости – при происхождении перебоев в работе мотора и загорании Check Engine с неточностью «бедная смесь».

В топливной совокупности предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, потому уничтожить их на плохой дороге маловероятно. Та же неточность может говорить о понижении давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязюкой сетки бензонасоса.

Чистить ее, в большинстве случаев, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, потому меняем насос в сборе.

К багажнику лишь две претензии – неровный пол при сложенном скрипучая обивка и сидение. Подняв крышку подпола, отыщем очередное разочарование – «докатку» заместо полноразмерного колеса. Хочу ДИЗЕЛЬ!

Бензиновые моторы экономичностью не блещут, в настоящей эксплуатации иногда превышая заявленные числа фактически в полтора раза. Но вычислять это неисправностью формально запрещено, поскольку «условный муниципальный цикл» значительно отличается от отечественной уличной толчеи. А вот расход дизельных движков фактически постоянно укладывается в эти производителя.

Как обидно бы это не звучало, такие модификации «Фьюжна» к нам официально не поставляли – молвят, из-за низкого свойства горючего.

Гофр выпускной совокупности спрятался за громоздкой поперечиной подрамника, а более подверженные абразивному износу участки дна защищены пластизолем. Словно бы бы делали специально для Рф! Но «неофициалы» были непривередливы к русскому еде, как и остальные моторы семейства Duratorq, устанавливаемые на другие модели «Форда». В случае если применять горючее по сезону и объезжать стороной непонятные АЗС, остается пожаловаться лишь на огромную цена ТО и практически самой автомобили.

В случае если бензиновый «Фьюжн» 2003 года стоит 305–345 тыс. руб., то дизельный вариант обойдется в 330–380 тыщ, а отличие в стоимости авто 2007 года еще выше: 380–400 тыс. руб. против 455–470 тыщ (цены на октябрь 2007 г.). В целом дорого, но не без предпосылки.

ЗВЕЗДОЧКА К ЗВЕЗДОЧКЕ

Не считая недочета предложений на рынке, каковые, как ясно, впрямую влияют на ценообразование, у «Фьюжна» имеется собственная изюминка – малогабаритный кузов при достаточно просторном салоне. Пожалуй, определение «в больше, чем снаружи» подходит к нему идеально. К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдите и на авто из первых партий.

При ДТП «Фьюжн» готов обезопасисть седоков на четыре звезды по методике EuroNCAP. Действительно, при переднем ударе манекены «жаловались» на завышенную нагрузку от лямок ремней и на травмоопасную панель устройств, а при боковом – на больной удар по ребрам локотником двери.

Жизненные мелочи

В случае если при кузовном ремонте требуется разгерметизация ГУР, то закрываем штуцеры, чтобы исключить попадание воды в гидравлику. При сборке «Фьюжна» оно весьма вероятно – напорная трубка ловит воду не страшнее воронки, обрекая механизм на скорую смерть. Другие проблемы с управляющим редки, как и с тормозами.

Фронтальные колодки меняем через 35–45 тыс. км (АКП-МКП соответственно), диски выхаживают вдвое больше и отправляются на свалку благодаря естественного износа и лишь иногда из-за коробления. Колодки задних барабанных устройств помогают весьма длительно – под 100 тыс. км! Чуток меньше, около 80–90 тыщ, прогуливаются втулки и рессоры стабилизатора поперечной стойкости. Не редкость, последние поскрипывают на непрогретом авто, не смотря на то, что люфтов и уж тем паче стуков с их стороны нет.

С этим несложнее мириться, поскольку подмена достаточно трудоемка: требуется демонтаж подрамника мотора. Ступичные подшипники прекрасно держат удары отечественных колдобин и довольно часто лишь погнутый колесный диск является верным знаком скорого происхождения рокота.

В целом «Фьюжн» – достаточно крепкий автомобиль, что подтверждает не только только русский опыт эксплуатации, да и эти германской TU..V: среди двух-трехлетних машин он занимает 2-ое место!

Случайные статьи:

Overgrowth Юзя и Кунг фу Кролик


Статьи по теме:

  • Kia sportage переросток

    До продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтобы обкатать новинку по горным дорогам самого разного свойства По малоизвестным…

  • Вагонетка

    Вагонетка ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК Среди одноклассников «Матрикс» выделяется сравнимо низкой ценой. На вторичном рынке за авто 2002 года сейчас требуют 300-313…

  • Звездный дух

    Звездный дух 1997 г. Франкфурт. Дебют макета «Опель-Зафира». 1999 г. Начало производства модельного последовательности «А» в г. Бохум (Германия). Кузов:…