Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пересадка интелекта

ПЕРЕСАДКА ИНТЕЛЕКТА

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

ПЕРЕСАДКА ИНТЕЛЕКТА

Движками ВОЛГ И ГАЗЕЛЕЙ Руководит Освеженный БЛОК

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАРИЯ ИЛЬИНА, АНТОН ЧУЙКИН

Примерно раз в 5 лет, в противном случае и почаще ведущие производители электроники меняют номенклатуру: прошлые комплектующие устаревают, им на замену приходят более технологичные, малогабаритные, быстродействующие… Конкретно обновление элементной базы дало толчок к происхождению блока МИКАС 7.1. Разработчик — НПП Элкар — не преминул заодно увеличить его способности по сопоставлению с предшественником МИКАС 5.4.

Новичок владеет более массивным процессором, что, руководя соответственно укомплектованным движком, не позволит ему выйти за рамки Евро III (верхней планкой блока 5.4 были нормы Евро II). Вобщем, пока русским автомобилям, чтобы продаваться, достаточно выполнить весьма мягенькие (просматривай — старенькые) экологические требования, так что это преимущество покажет себя в будущем… или за границей.

А у нас до тех пор пока серьёзнее резвый разгон или, допустим, небольшой расход горючего, пускай и на машине без нейтрализатора. Конкретно такой была Волга, на которой ассоциировали старенькый и новый блоки управления: чуда не вышло, да и опыт, скопленный при работе с контроллером 5.4, не пропал бесплатно, разрешив достигнуть пара отличных показателей (см. таблицу).

Вобщем, куда увлекательнее ремонтникам и потребителям другие свойства нового МИКАСА. Это расширенные функции самодиагностики, возможность подключения иммобилизатора, наилучшая виброзащищенность (новенькому предстоит поместиться под капотом GAZ 3111), перепрограммирование через особенный вход на разъеме — без неотклонимой до этого подмены ПЗУ — и, в итоге, полная взаимозаменяемость со старенькым блоком при равной цены.

МИКАС 7.1 производят в нескольких выполнениях, как до него — блок 5.4: для впрысковых моторов ЗМЗ-4062.10 и карбюраторных ЗМЗ-4063.10 (тут контроллер ведает лишь зажиганием), многообещающих ЗМЗ-405, 409 и ульяновского УМЗ-4213. На сборочный поток ГАЗа и в торговую сеть блоки 7.1 поступают с июня прошедшего года, равномерно вытесняя предшественников.

Новинка МИКАС 7.1 на фоне предшественника.

Случайные статьи:

Разработка сознания, достойного жить вечно


Статьи по теме:

  • После пересадки сердца

    По окончании ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА&семь дней; Тесты ТЮНИНГ По окончании ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА Пересадкой забугорных моторов в российские авто на данный момент…

  • Тест ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки?

    ТЕСТ: ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104 Новый мотор, продолжая традиции движков «10-го» семейства, показался в 2-ух вариантах –…

  • Тойота-селика

    ТОЙОТА-СЕЛИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Миша и Обухов Гзовский ТОЙОТА-СЕЛИКА Тоета Celica GT-S С того времени, как в…