Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перетяжка салона автомобиля натурной кожей руководство по обивке салонов ремонт салона полезные советы

Особенность автомобиля складывается из нескольких составляющих, среди которых принципиальное место занимает тюнинг салона. В случае если же снаружи кузов автомобили может остаться практически постоянным, то конкретно снутри обладатель автомобиля часто хочет поменять все.

Существует впечатляющее число способов поменять салон. Возможно купить чехлы для сидений или накидку из древесных костяшек. А что — недорого и сурово. Но так как тюнинг должен быть не просто необыкновенным, он должен быть ориентирован на повышение функциональности, среди них и салона автомобиля. Возможно, конечно, перекрасить пластмассовые панели, но при небольшом касании (к примеру, кольцом или телефоном) на краске останутся царапинки, и поверхность растеряет личный прошлый вид.

Плюшевые кубики на зеркале не в счет. Нужно что-то важнее.

Кожгалантерейщики предлагают кожу или актуальную сейчас алькантару. Кожа с покон веков всем узнаваемый материал, и сказать, что же все-таки это такое, не имеет смысла. А вот алькантара весьма увлекательна.

Это синтетический материал, сильно напоминающий замшу как визу ально, так и на ощупь.

Существует алькантара, схожая на нубук и просто на весьма потертую кожу. Ее отличают особая крепкость и стойкость к истиранию. Алькантара дороже кожи примерно в полтора раза, но в случае если учитывать, чторулонный материал (ясно, что кожа не бывает 20-метровой длины и 3-метровой ширины), то их цена при перетяжке салона фактически сравнивается.

Не Считая того, алькантара возможно практически хоть какого именно цвета и при истирании не теряет его, по причине того, что он схож и снаружи, и снутри материала.

Очередное преимущество перед кожей: толщина и крепкость алькантары схожи во всех направлениях, потому ее легче обрабатывать и подгонять под панели и кресла. Данный материал достаточно износоустойчивый, приятный на ощупь,, превосходно смотрится. Имеется, конечно, и другие материалы: в движение идут и бархат, и велюр, и деним, а также шелк. В любом случае интерьер автомобиля делается намного приятнее.

И все же главные материалы, используемые для обивки салона, — это кожа, алькантара и замша.

Нет ниих колебаний, что неспециалист просто не сумеет сделать кроме того что-то близко схожее. И тому имеется простое разъяснение. Во-первых. лишь для кройки и обработки кожи требуются минимум три различных типа швейных станков, а ведь разные материалы обладают отличающимися качествами: одни, другие крепкие, третьи мягенькие, и для каждого из их нужен личный инструмент. Во-вторых, материалы по-разному ведут себя на изогнутых поверхностях.

Их нужно пропаривать, разогревать, натягивать особыми способами на поверхность, гладить и распрямлять. В-третьих, их нужно фиксировать разными клеями, швами, скрепками и гвоздиками. И однако требуется не только только не уничтожить структуру самих материалов, да и сохранть их естественный внешний вид.

И в случае если с кожей все более или наименее ясно, то, например, алькантра требует широкого опыта — без представления о том, как материал ведет себя на тех или вторых поверхностях, трудиться с ним невозможно.

А что, если вы решите обтянуть панель джинсовой тканью, которая практически не тянется, при разрезе искривляется и расходится на отдельные нити? В общем, все это не для тех, кто обожает комплекты Сделай сам. К тому же, спецы тюнинговых компаний сделают салон более элегантным и стильным, посодействуют для вас подобрать верное и уникальное сочетание материалов и цветов.

Кстати, о формах. Чтобы поменять ту или иную часть интерьера, часто приходится брать или какие-то особенные материалы, или совсем другие элементы салона. Так, например, в креслах возможно лишь чуток-чуток развить боковую помощь или поменять форму спинки.

В случае если же вы хотите стопроцентно поменять кресло, для вас нужно будет приобрести второе — такой формы, какая для вас нужна. Конечно, поменять набросок швов или сделать орнамент возможно и без подмены самого сидения, а вот сделать крепления под четырехточечный ремень безопасности вряд ли окажется.

А на данный момент о главном — какое количество нужно заплатить за удовольствие переработать салон под себя? Так, например, за перетяжку 2-ух фронтальных сиденьи вы заплатите 490-590 у. е., ну а ес возжелаете и задние сидения привести в полное соответствие — платите еще 590 у. е. Согласитесь, это не верно не достаточно. Цены на материалы также кусаются: кожа или алькантара обойдутся для вас в сумму от 90 баксов за квадратный метр, а вот замша дороже раза в два.

Велюр на их фоне вообщем дешевка. Не смотря на то, что, эти материалы смогут стоить и дороже зависимо от свойства их изговления.

В конечном счете выходит, что обтянуть обод управляющего колеса стоит 100-110 у. е. и больше, а рычаг переключения передач — 50-60 у. е. Стандартная перетяжка салона обойдется в 900-1350 у. е., и если вы купили автомобиль за 20 тыщ, то это всецело терпимая сумма. Не смотря на то, что имеется салоны, каковые обошлись обладателям в 10-ки тыщ. В том месте и пол, и потолок обтянуты наилучшими материалами, на панелях показались древесные, карбоновые и остальные вставки, кресла расшиты именными вензелями и подогнаны под обладателя с анатомической точностью.

Необходимо заявить, что детализация салона возможно практически бескрайней. Переделывают и кнопки, и лампочки, а также устройства со стрелками обтягивают тушканчиками и различными крокодилами. Так что, если вы для себя сможете разрешить, вас обеспечат каретой на хоть какой вкус.

А вообщем настоящая перешивка салона от и до стоит 10 000-15 000 у. е. По последней мере, в эту сумму возможно уложиться.

Вот книжка “Управление по обивке салонов”

В книжке шепетильно изложена разработка производства обивки салона, багажника, откидного верха, панели устройств, ковриков, других частей и подушек машин самых разных моделей, байков, моторных лодок и лёгких самолётов. Огромное внимание уделено вопросам дизайна, инструментов и выбора материала, шитья и формы кройки.

Книжка направлена всем тем, кто занимается созданием и переделкой обивки и воображает энтузиазм для широкого круга автолюбителей.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Как самостоятельно обтянуть кожей сиденья в салоне автомобиля


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости