Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перевозчики на диете

Перевозчики на диете

Хоть какое оживленное шоссе в Российской Федерации знает две неудачи – две колеи; их глубина находится в зависимости от многих событий. Дорожники винят большегрузный транПодвеска. В самом деле, любой неоднократно и не два лицезрел перегруженные фуры, каковые натужно тащатся по дорогам. Ясно желание водителей и владельцев груза за одну ходку получить как возможно больше.

Но что станет по окончании чего с асфальтом, и без того не весьма хорошим? Принятые недавно новые штрафы за перегруз должны помочь в деле сохранения русских дорог проезжими. Как выявляют нарушителей весового режима?

Первыми встречают водителей-дальнобойщиков на АПП «Красное» транПодвесканые инспекторы. Жаркое августовское утро. Куда ни кинь взгляд – везде большегрузные «траки». Как словно бы попал на выставку-продажу ввезенной техники: около «скании», «вольво», ДАФы, МАНы, «рено» и остальные МАЗы.

Авто пункт пропуска «Красное» – западные ворота Рф; для большегрузных автопоездов, идущих из Европы через Белоруссию. Кто-то везет грузы к нам, кто-то направляться транзитом – в Казахстан, страны Центральной Азии… Но ни один из грузовиков не минует таможенного досмотра и весового контроля.

Фура въезжает на весы (красноватые фонари по обе стороны дороги – габариты весов как ориентир для водителя). «ПО КИРПИЧИКУ»

Кроме того легко числа, и те впечатляют: с января по август этого года на АПП «Красное» испытано более 530 000 (пятисот 30 тыщ!) машин. Конечно, ловили и нарушителей. По «ветхой» статье КоАП (штраф за отсутствие спецразрешения на перевозку тяжеловесных грузов) было оштрафовано более 700 автоперевозчиков.

По «новой» статье, которая получила юридическую силу с 11 августа, за 1-ые 14 дней «попались» уже 44 дальнобойщика.

– Да что в том месте сказать, – отправимся, сами поглядите, как мы трудимся, – предлагает и.о. начальника транПодвесканого контроля АПП Алексей Шестаков.

То самое священное окно. Вес грузовика в норме – возьми документ. В случае если нет – возвращайся к себе. Процесс взвешивания несложен, как все отличное: весы, встроенные в настил под дорогой, считывают характеристики каждой прицепа и оси грузовика.

Взвешивание происходит поэтапно. Ведущая ось тягача по норме везет 10 тысячь киллограм, каждая ось стандартного трехосного полуприцепа – семь с половиной. Незапятнанный выход не должен превосходить 38 тысячь киллограм, включая груз. В случае если динамические весы показали перегруз, машину отправляют на спецплощадку.

Таковой закон. Ну, за дело!

Компьютер показывает все сведенья – неспециализированный вес, нагрузку на каждую ось… Все в порядке? Радостного пути! Мимо поста весового контроля проплывает польская фура. На борту кабины тягача большенных размеров наклейка с изображением юной пани в «безбелье».

Любопытно, а каковой у него груз? Вобщем, это не отечественное дело – основное, «пан» в норматив укладывается: 37 тысячь киллограм с хвостиком. Водитель это знает, потому забавно кричит нам на ломаном русском: «Так и пиши в личный часопис (журнальчик) – тут отменная таможня!» (Это я еще литературно передал суть его фразы, потому что в оригинале земляк Адама Мицкевича выразился на языке творений Венедикта Ерофеева.) До тех пор пока мы с фотокорреспондентом нервничаем меж грузовиками, солнышко прижаривает, поток автомобилей вырастает. Слушаем рассказы из судьбы транПодвесканых инспекторов:

– Вот, не забываю, в один раз мужчина пер аж 49 тысячь киллограм в Казахстан!

– И вдобавок ехал один «фрукт», у него перегруз нашли громадной, а средств на штраф нет. Так до тех пор пока его контора штраф ко мне по почте переслала, он в кабине 14 дней жил, на костре пищу готовил…

«Что, сорвался белорус с крючка?» Как словно бы почуяв, что разговор отправился о цифрах и штрафах, техника подает знак: на дисплее компьютера высвечивается «Скания» с белорусскими номерами: попался нарушитель! В случае если перевес подтвердится, не миновать ему штрафа по новейшей сетке! Автопоезд заезжает на контрольные весы, где попеременно «перепроверяют» все оси.

– Это «кирпичник», – растолковывает нам А.Шестаков. – Из Белоруссии к нам в Россию везут очень сильно большое количество строительных материалов, в том месте они дешевле. И достаточно часто мы у «кирпичников» выявляем перевес. Действительно, груз возможно перераспределить по осям…

Тем временем «Скания» медлительно проезжает весовую платформу. Но контрольные весы демонстрируют, что все в норме, имеется кроме того припас в 400 кг. «Что, сорвался белорус с крючка?» – забавно кричит брат-славянин из кабины. Как словно бы в поддержку ему до нас доносится глас… самого президента Лукашенко!

Никакой мистики, в кабине грузовика – мелкий телек, из динамиков которого «батька» распекает личный кабмин за недобросовестный подход к пивной отрасли Белоруссии.

– А что свидетельствует перераспределить? – задаю вопросы я Шестакова.

– Все весьма легко, – Алексей Васильевич вытирает пот со лба. – Ранее он бы штраф заплатил и отправился потом. А на данный момент, пока не отработан новый порядок взимания штрафов (это обязан сделать трибунал по отечественному предписанию), мы его либо завернем, либо самому придется груз по полуприцепу растаскивать, чтобы в норматив уложиться.

Я отыскал в памяти недавнешний случай, в то время, когда такой бедняга перетаскал вручную пара поддонов с кирпичами, крепкими словами поминая «родственников» работников нового поста и разработчиков закона весового контроля.

…Мимо нас по весам проезжают фуры с номерами Германии, Словении, Польши, Голландии. Вот отправились в страну породистые буренки, а следом везут запчасти к ввезенным тракторам. На должности проверки грузовых документов в АПП «Красное» полным ходом идет работа.

Пакет документов в окно, пара штампов – и все бумаги у водителя. Водителей-чужестранцев видно по зарубежному шику: очки в узкой оправе, дорогие папки для документов на груз. «Отечественные» хоть и одеты на данный момент фактически так же, но «французское с нижегородским» устанавливается как и раньше весьма.

Несколько раз выходим с сотрудниками поста на солнцепек – «померить автовозы». Протяженность не должна превосходить 20 метров, высота – 4. Числа эти не с потолка забраны – примерно такие же по всей Европе. В случае если протяженность громадна – фура может для себя и окружающим сделать трудности при маневре, высота больше – заденет провода (скажем, троллейбусные у нас устанавливают на высоте от 408 см). Нарушений не зафиксировано…

ДА, У НАС Такового НЕТ…

По оценке работников АПП «Красное», сейчас на тыщу машин приходится всего три-четыре настоящих факта перегруза. Забугорные перевозчики и ранее уважали отечественные законы; грузили «по самое не желаю» лишь земляки да братья-белорусы (они вообщем интенсивно воспользовались тем, что в техпаПодвескае возможно указать вес безлюдного автомобиля куда больший, чем по каталогу завода-изготовителя).

Но главный удар по перевесу был изготовлен пара лет вспять, в то время, когда отменили разовые разрешения на перегруз и ввели за него санкции. И не смотря на то, что штрафы были мелкими, но собственный дело они создали. на данный момент, с введением новых штрафных санкций, обстановка обязана совсем стабилизироваться.

…Целый денек мы совершили на должности – и, как назло, ни 1-го злобного нарушителя! Вот не везет!

– Неуж-то за сутки так никого и не наказали? – задаю вопросы Алексея Васильевича.

– Отчего же – нарушитель один был! Ночкой, перед вашим приездом, приостановили по факту перегруза автомобиль МРЭО ГИБДД Юго-Восточного окрестность Москвы…

– Ну и?..

– Составили протокол, выписали штраф. Все, как положено.

Евгений Москвичев, помощник министра транПодвескаа РФ

До тех пор пока в стране нет правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в виде отдельного документа; его еще предстоит создать. Имеется лишь аннотация Минтранса по этому поводу от 1996 года. В соответствии с этому документу, крупногабаритным считается груз, характеристики которого превосходят 20 м по длине, 2,55 м по ширине, 4 м по высоте и выступающие более чем на 2 м за заднюю точку габарита. Тяжеловесным – в то время, когда полная масса автотранПодвесканого средства превосходит 38 тысячь киллограм.

С 11 августа 2007 года получили юридическую силу поправки в КоАП РФ, каковые ввели новые, достаточно грозные штрафы за нарушение правил перевозки таких грузов автотранПодвескаом, как для водителей, так и для юрлиц – хозяев грузов. И ранее мы регистрировали факты нарушения правил перевозки (как правило – по высоте и весу груза). Но штрафы за это были малозначительными (100–300 рублей для водителя, 1000–2000 рублей для хозяев груза).

Мы поймём, что грузы, каковые не укладываются в норму, будут неизменно. Сейчас в Минтрансе разрабатывается облегченный порядок выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В частности, по облегченной схеме сумеют приобретать «добро» интернациональные перевозчики, документы им будут выписывать прямо на границе в течение нескольких часов.

Разрешения будут многоразовыми, со сроком деяния от 1 месяца до 1 года. Местные перевозчики сумеют взять такой же документ в управлении дороги.

Весовой контроль обосновал собственную эффективность, но, чтобы сберечь дороги, его разумеется не хватает.

Случайные статьи:

ТИПЫ ЛЮДЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИЕТЫ


Статьи по теме: