Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пешеходов обезопасят от лобового столкновения выпустят подушки

На протяжении аварийных обстановок пешеходы, по-любому, оказываются в нехорошем положении, чем сидящие за рулем водители. Последних от травм и ударов выручают бессчётные конструктивные особенности и подушки безопасности авто, созданные инженерами. Пешеход же, по сути, беспомощен перед грудой мчащегося на него железа.

В Соединенных Штатах в трагедиях ежемесячно гибнут около 3400 пешеходов. Схожие особенности и в Европе. Около 30% ранений, приобретаемых пешеходами в ходе аварий, происходят от удара о лобовое стекло, пишет New Scientist.

Несколько европейских ученых под управлением Роджера Харди из Крэнфилдского университета (Англия) создали экспериментальную авто совокупность, цель которой — снизить уровень смертности пешеходов и обезопасисть их от грозных травм. Совокупность отслеживает обстановку на дороге, и при происхождения опасности столкновения с пешеходом автоматом поднимает крышку капота и производит огромную подушку безопасности, которая закрывает собой лобовое стекло. Выпущенная так подушка безопасности частично редуцирует силу удара, снижая опасность получения пешеходом грозных травм.

Подушки безопасности, применяемые в экспериментальной совокупности, созданы германской компанией Takata Petri. Чтобы протестировать их эффективность, совокупность вмонтировали в макет Fiat Stilo, собранного в экспериментальном центре Fiat в Турине и совершили имитацию лобового столкновения с манекеном.

В стандартной ситуации столкновение Stilo с пешеходом происходит на скорости 40 км/ч. При это удар головой пешехода о лобовое стекло образовывает примерно 1000 баллов по шкале HIC (нюансы действия ударного ускорения на голову), что соответствует 18% шанса получения ранения, несопоставимого с судьбой. В случае если при столкновении перед лобовым стеклом раскрывалась созданная Харди и другими инженерами подушка безопасности, эти свойства тут же уменьшаются до 234-682 баллов.

Австрийские инженеры из Технического университета г. Грац изучают вопрос передней формы и воздействия капота части автомобиля на понижение уровня травм пешеходов на протяжении столкновений. Компьютерная имитация 20 вариантов дорожных проишествий продемонстрировала, что ровная наклонная поверхность капота с маленькой выпуклостью в центре сможет снизить саму возможность удара пешехода о лобовое стекло автомобиля на протяжении дорожного происшествия на 80-90%!

По словам инженеров, пешеход попадает на капот, по скользкой поверхности которого перемещается в сторону. По окончании малеханького вращения он выталкивается на дорогу, в сторону от продолжающего перемещение автомобиля.

Найдется ли использование всем этим совокупностям безопасности пешехода при конструировании новых машин, продемонстрирует время. Но уже ясно, что в ближайшие пара лет безопасность пешеходов будет одним из основных параметров при оценке совокупностей безопасности автомобиля. //www.point.ru

ПОДБОРКА УДАЧ НА ДОРОГЕ! УШЁЛ ОТ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ! #8