Пешеходы спите расслабленно

      Комментарии к записи Пешеходы спите расслабленно отключены

Пешеходы спите расслабленно

Сейчас, в то время, когда подушками безопасности в машин никого не поразишь, ЕС задумал подобные устройства устанавливать снаружи — для пешеходов. Концепцию разрабатывает Университет авто инжиниринга в Ахене.

Цель инженера Йенса Бовенкерка (Jens Bovenkerk) пребывает в том, дабы поысить безопасность пешеходов. В соответствии с его изучению, более действенной защитой, в особенности в ных случаях, есть подушка безопасности. Эйрбэг возможно расположить снаружи автомобиля, меж ветровым стеклом и капотом, — разъясняет инженер. В воздействие его обязан привести особый сенсор, интегрированный в передний бампер.

Подобно простой подушке в автомобили, внешнее устройство будет надуто особым газом за долю секунды, докладывает Германская волна.

Задача пребывает в том, дабы этого маленького ремени хватило для предотвращения лобового головы стекла и контакта пешехода.

В начальной стадии разработок основной неувязкой было то, что наружняя подушка весьма уменьшала обзор для водителя. Тогда изобретатели сделали подушку с отверстиями, через каковые водитель видитпроисходящее на дороге.

Японские инженеры из концерна Тоета уже сделали хорошую рабочую модель. Другие производители машин до тех пор пока смотрят на внешние подушки со скепсисом — в основном, из-за большой цены устройства, и отдают предпочтениям моделям капотов с активной безопасностью.

Спецы по безопасности перемещения, но, являются приверженцами надувных подушек. Более недорогие другие варианты не устраивают их из-за низкой эффективности. А твёрдая статистика свидетельствует: 80 процентов пешеходов, погибших от наезда авобиля, были смертельно ранены конкретно в конечном счете столкновения с лобовым стеклом.

Очевидно, подушка не защитит от удара об асфальт, но конкретно эти травмы дают почему-или меньше фатальных последствий. Исходя из этого Бовенкерк уверен: При Помощи подушек безопасности для пешеходов мы заметно уменьшим число смертей на дорогах.

Вероятнее, производители машин не будут ставить такие устройства на авто по хорошей воле. Многие компании с наслаждением пишут в собственной рекламе о безопасности машин, а также — для пешеходов, но они не готовы по истине этим заниматься из-за затрат, — вычисляет инженер из ахенского университета. — Исходя из этого нам нужен закон, что бы заставлял их это делать.

Одновременно с этим Европейский союз поставил амбициозную цель: к 2010 году уменьшить в два раза число смертей на дорогах. На данный момент в среднем 4600 пешеходов в год погибают благодаря ДТП в Европе. 1-ая директива ЕС в отношении данной трудности была издана еще в октябре 2005 года.

В соответствии с этому документу, автомобильные заводы должны оснащать новые модели более большенными и низко сидящими бамперами, каковые при столкновения способны лучше поглотить силу удара.

Что касается неотклонимых подушек безопасности для пешеходов на новых моделях автомобилей, продающихся в Европе, то спецы в качестве настоящего срока именуют уже 2008 год.

Случайные статьи:

ХЛЕБ — Спиннер


Статьи по теме:

  • Желаете спать расслабленно?

    Хотите дремать расслабленно? Кто и как именно устанавливает ставки транПодвесканого налога? В налоговой администрации сказали, что ставки они определяют…

  • Пешеходы и водители как примирить дорожных антагонистов?

    Особенного почтения друг к другу эти две категории соотечественников как не испытывали, так и не испытывают. Конкретно это именуется умным…

  • Пешеходов нужно обожать

    ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ПРАВ ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать Каждая 2-ая Трагедия В Российской Федерации — НАЕЗД НА ИДУЩИХ,…