Петербургский конъюктурщик

      Комментарии к записи Петербургский конъюктурщик отключены

Петербургский конъюктурщик

ПЕТЕРБУРГСКИЙ Конъюктурщик

КЛУБ Автовладельцев

/Придумано В Российской Федерации

ПЕТЕРБУРГСКИЙ Конъюктурщик

ИЗОБРЕСТИ Велик, ПОХОЖЕ, Все-же УДАЛОСЬ

ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН

У отечественной северной столицы большое количество хороших визиток — Михайловский замок, Михайловский дворец… А кто слышал про михайловское зажигание?

С происхождением микропроцессорных совокупностей катушка зажигания стопроцентно попала в кабалу к электронике. Но стало известно, что новые движки, управляемые современными совокупностями, унаследовали от собственных предшественников кучу детских болезней — то звенят по окончании очередной заправки, то показывают прирожденную тупость… Лишь для исцеления заместо подбора пружинок в трамблере на данный момент приходится применять респектабельный чип-тюнинг — медицина подорожала.

Возможно упрекать разработчиков программ — не учли, недодумали… Бывает и такое, но главная причина капризов все таки не в этом. Мы уже пробовали жить в соответствии с продиктованным сверху Программкам — выходило не весьма здорово. Так в этот самый момент — и трамблер, и процессор всего лишь следуют заложенной в их программке и пробуют руководить движком безо всяких скидок на его определенный норов.

В случае если же однако программка не самая умная, датчики не самые идеальные, а движки — российские, то выходит не весьма здорово. Вот и постарайтесь ответить обладателю Волги — откуда взялось огромное количество разных вариантов блоков управления для его автомобили и из-за чего сходу не сделали так, как направляться?

Как необходимо? Совокупность зажигания — что велик: усовершенствовать ее пробовали все радиолюбителей и поколения инженеров. Выходило чуток лучше, чуток страшнее, а в целом — дежа вю.

Потому знакомство с совокупностью петербургского изобретателя Глеба Михайлова имело возможность бы и не состояться, в случае если б не одно словечко в ее заглавии. Михайловское зажигание — АДАПТИВНОЕ…

Адаптивное значит умение приспособиться к среде обитания — к примеру, к российскей машине с карбюраторным движком. Эффект достигается без дополнительных датчиков и Пентиума в багажнике — блок управления имеет размеры обыденного коммутатора (фото), а датчик всего один! Он наблюдает за угловыми перемещениями вала мотора, определяя с высочайшей точностью не только только угол его поворота, вместе с тем ускорение и скорость.

Кроме того при неизменной частоте вращения коленчатого вала его перемещение неравномерно: на сложную комбинацию сотрудничества отдельных цилиндров накладываются раздражающие обстоятельства — от неоднородности состава бензовоздушной консистенции до неровностей на дороге.

Нрав перемещения вала есть, по воззрению изобретателя, интегральным показателем оптимальности управления опережением зажигания. В случае если в некоторый момент времени зажигание выяснилось весьма ранешным, то это тут же отразится на нраве перемещения коленвала — совокупность сходу это усвоит. А так как ее быстродействие весьма высочайшее, то уже в последующем цилиндре угол опережения будет скорректирован.

В итоге михайловское зажигание помой-му адаптируется к самочувствию мотора и выжимает из мотора весьма возможный вращающий момент на всех режимах работы.

Изобретатель не будет изобретателем, если не уподобится рыбаку, повествующему приятелям про размер пойманной им рыбы. По воззрению создателя михайловского зажигания, оно должно на 10-15% увеличивать момент на валу мотора и на столько же снижать расход горючего, в пару раз уменьшать содержание вредных веществ в выхлопных газах и расслабленно переваривать низкооктановый бензин.

Но рукоплескания подождут — для начала хотя бы убедимся, что машина без простых датчиков вообщем способна передвигаться. Так как какое количество раз приходилось слышать: реформы, мол, верные, а вот народец, простите, никуда не годится…

Привыкшая к изымательствам обладателя 14-летняя Волга покорливо разевает пасть. Заместо штатного высоковольтного распределителя устанавливаем датчик, прикручиваем в комфортное место коммутатор и две двухвыводные катушки зажигания, подключаем провода и 1-ый раз пускаем движок без центробежника и вакуумника. Отправились…

Давить на газ боязно — весьма не охото, чтобы красивая идея с первых же шагов аукнулась полным отсутствием динамики или неприятным гулом. Но машина разгоняется скоро и без провалов. По окончании ознакомления с тем, что намерил присоединенный к совокупности Ноут-бук (см. рис.), стало известно, что мы неспециально раскрутили низкооборотный движок 4021 до 5600 об/мин — как говорится, увлеклись…

Ворачиваться к грузикам и пружинкам не охото — в Москву едем на михайловском зажигании. Про экологичность и экономичность поведаем позднее — пощупаем, понюхаем… Но уже ясно, что изобрести велик все-же удалось. Увидим, что совокупность удачно прошла сертификацию и уже делается. Цена кусается — 3780 руб.

А в замыслах изобретателя — разборка с совокупностями впрыска: некорректные все они, по его воззрению…

Неординарного вида линии михайловского зажигания. Размыв — это моментальная реакция совокупности на неоднородность бензовоздушной консистенции: простая по книгам прямолинейность достижима лишь при идеализированных параметрах эксплуатации. Для пояснения раздельно продемонстрированы конфигурации угла опережения на отметке 1168,9 об/мин.

Случайные статьи:

Разведопрос: Клим Жуков про фильмы Задорнова


Статьи по теме:

  • Как живой, конъюктурщик?

    КАК Живой, Конъюктурщик? РЫНОК /Ворачиваясь К Написанному КАК Живой, Конъюктурщик? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Статья Петербургский конъюктурщик в ЗР, 2001,…

  • Петербургские автоугонщики выбирали жертв по базе гибдд

    В Санкт-Петербурге под суд дана банда автоугонщиков, заблаговременно выбиравших жертв по базе зарегистрированных машин. Добычей группировки стало более…

  • Обзор петербургских автомоек

    В Петербурге, по различным оценкам, трудятся 500-600 стационарных авто моек. Из их порядка 90% — ручные, 10% — автоматические. Однако, согласно расчетам…