Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot 307 шумоизоляция передних дверей тюнинг салона тюнинг своими руками

Итак, при обработке применял вибродемпфирующие материалы ISO-3 и ISO-7. У меня трехдверка, двери огромные, резонирующая поверхность соответственно также будь здоров. Я методом ошибок и проб сообразил — чтобы достигнуть рационального результата, не обязательно дверь стопроцентно раздирать на потроха.

Потому привожу финишные рекомендации.

Отворачиваем 3 шурупа — один вертикальный в ручке , два горизонтальных по фронтальному срезу облицовки. Выдергиваем заглушку панели стеклоподъемников, декоративную накладку дверной ручки и заглушку бокового зеркала. Снимаем облицовку.

Отрывать возможно смело, пистоны крепкие. Я сломал лишь по одному на каждой двери. Превосходно подходят от облицовки зубила, по ощущениям, кроме того лучше

родных (легко родных у официалов не было в наличии, в противном случае бы сберегать не стал), посиживают плотнее.

Скидываем клеммы с динамика и блока управления стеклами, отсоединяем пенопластовую болванку, прикрепленную защелками, бросаем в машине, несем облицовку к себе.

Облицовка складывается из 3-х частей пластика, собранных меж собой фактически намертво. Вот это “практически” именно и дает тот дребезг при прослушивании музыки. Отрезаем от страницы ISO-3 одну полосу см 7 шириной на всей протяженности страницы. Длину приклеиваемых кусочков определяем по месту — в том месте идет с наклоном, потому размер плавает. Ими проклеиваем места меж ребрами жесткости в верхней трети облицовки.

Конечно, все это делаем посредством фена, с хорошим проглаживанием. Технический фен нафиг не нужен, подойдет обыденный женский — ISO-3 достаточно узкий материал и трудиться с ним одно удовольствие.

Потом отрезаем от страницы полосу см 12. Она отправится на перекрытие стыка меж верхней и средней третью панели. Греть кропотливо, проглаживать значительно лучше.

По окончании обработки все заклёпки и приливы должны быть превосходно видны, лишь под слоем вибродемпфера. Клеить лучше одним кусочком, горизонтально, припуск на верх и на низ однообразный.

Повторяем операцию по проклеиванию стыка меж средней и нижней третью облицовки. Рекомендации те же.

Выкраиваем прямоугольный кусочек на облицовку дверного кармашка. В том месте заморочек особых нет, он всецело ровный, но без звукоизоляции звучит как барабан. По окончании обработки — как древесный ствол с дуплом  

Цельным страницей перекрываем наклонную поверхность, которая прижимается к торпеде при закрывании двери.

От страницы ISO-7 отрезаем ленту сантиметра 4 и рубим ее на кусочки. Этими фантиками обклеиваем участки меж ребрами жесткости около динамика (динамика к тому времени в том месте уже нет, конечно), и под кармашком. Материал толстый, греть лучше до приклеивания и в мягеньком состоянии прикладывать на место. Из-за чего конкретно он — легко вибропоглощающая свойство в 2 раза выше, соответственно во столько же

он и тяжелей.

Остатками материала заполнем оставшиеся белые как снег пятна. Клеить стык в стык не обязательно, основное уже произведено, это больше для подстраховки. Оставшиеся белые как снег полосы звучать не будут.

На полную обработку одной двери уходит полтора страницы ISO-3 размером 650х500 мм и поллиста ISO-7 размером 500х500 мм.

Отдирать штатную звукоизоляцию, закрывающую окна на железе двери, незачем — под ней все превосходно, и дополнительной оклейкой результата не добьешся. Я действительно, брал для этих целей VD-13, но повторять личный опыт не рекомендую — безлюдная растрата времени и средств.

Установку динамиков не обрисовываю, тут все ясно. Кроссоверы от MB Quart превосходно расположились в расщелине под кармашком, дополнительный твитер — над штатным мидбасом.

При сборке советую обыденным белым как снег лейкопластырем заклеить дырки от пистонов в железе двери, а позднее проковырять в их отверстия — это высвободит от дребезга пистонов.

Возможно поставить очередной пистон, что почему-то не ставят на заводе — в нижнем фронтальном углу облицовки, именно под динамиком. Отверстие в железяке имеется, но почему-то оно заклеено.

Сборка в оборотном порядке.

Результат — панель не звучит, на уровне звука 24 никто не захлебывается, ранее кроме того до 15 не доходил, по причине того, что от пердежа (женщины, пардон!) динамика музыку хотелось отключить. Снаружи музыку чуть слышно, конечно, с поднятыми стеклами. Звуковая картина поменялась из-за дополнительных твитеров, но звучат все они равняется не сильный штатных, лишь для подзвучки. В целом звук более мягенький .

http://podmashinoy.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками [ШУМОФФ]


Статьи по теме: