Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot 4007 умножает наслаждение от вождения

Peugeot 4007 – это 1-ый малогабаритный джип французского производителя, что в особенности ценится за вместительность.

Зависимо от комплектации автомобиль возможно оборудован 5 или 7 сиденьями, – и красивые динамические особенности, которых удалось достигнуть благодаря сочетанию действенного и массивного мотора, инноваторской электрической коробки и шасси, по своим качествам соответственных классу удобных пассажирских седанов.

Пуск новейшей версии модели 4007 2,2 HDi FAP 156 л. с. с двойным сцеплением и механизированной коробкой опять продемонстрировал свойство этого автомобиля превосходно соединять в себя дух приключений, удобство автоматического управления, наслаждение и экологичность от вождения.

СОВОКУПНОСТЬ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (DCS)

Peugeot 4007 оборудован инноваторской коробкой с совокупностью двойного сцепления, что разрешает модели отвечать самым требовательным запросам потребителей к наслаждению внедрения и универсальности автомобиля от вождения.

Эта разработка пребывает в автоматизации переключения передач в механической использовании и коробке двойного сцепления для передачи вращающего момента от мотора. 1-ый диск сцепления размещен на четных числах передачи, а 2-ой диск сцепления несёт ответственность за нечетные.

Четкая электрическая совокупность управления предвещает конфигурации передаточного числа и через гидравлический механизм руководит одним из 2-ух дисков сцепления, каковые вступают в воздействие параллельно, фактически в десятые толики секунды, без применения гидротрансформатора. Однако вал повсевременно присоединен и переход от 1-го диска сцепления к второму происходит за десятые толики секунды, что снабжает неординарную плавность переключения передач. Переключение передач происходит быстро, без прекращения передачи вращающего момента.

Таким макаром, совокупность двойного сцепления DCS снабжает комфорт управления автомобилем с автоматической коробкой, но разрешает сохранить экономичность и динамизм, каковые свойственны машинам с МКПП.

6-СТУПЕНЧАТАЯ Коробка DCS

Автоматическая коробка автомобиля Peugeot 4007 имеет 6 скоростей и разрешает применять все способности мотора 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.). А разработка «мокрого» сцепления позволяет всецело применять вращающий момент этого мотора (380 Нм при 2 000 об/мин).

Универсальная 6-ступенчатая коробка DCS может употребляться в 2-ух режимах – в автоматическом режиме с 2-мя программками управления («Простое вождение» или «Подвеска») или в автоматическомс поочередным переключением. Однако управление передачами осуществляется с внедрением 2-ух рычагов, расположенных под управляющим колесом.

Переключение с 1-го режима на другой возможно выполнить в хоть какой момент зависимо от пожеланий водителя и дорожных критерий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ

Коробка DCS 6 имеет особенные режимы для подъёмов и спусков. Компьютер (ECU) дает команды на активацию тормозного упрочнения зависимо от рельефа дороги для того, чтобы обеспечить плавный движение автомобиля. С той же целью, в данной модели предусмотрена совокупность помощи водителю при начале перемещения на подъеме.

Эта совокупность, являющаясяпредстоящим развитием электрической совокупности курсовой стойкости (ESP), автоматом замедляет автомобиль для того, чтобы избежать резкого рывка вперед.

Наилучшие Особенности Внедорожника

Новое поколение движков 2,2 л HDiFAP 115 кВт (156 л. с.) модели 4007 в версии DCS 6, отвечает принципам минимизации и экологическим требованиям выбросов. Совокупность двойного сцепления кроме этого отвечает всем этим чертам. Таким макаром, 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 показывает небольшой уровень потребления энергии и высокие технические особенности, подтверждая таким макаром, что автоматическое управление и динамика превосходно смешиваются с экологической эффективностью:

• расход горючего в комбинированном цикле – 7,3 л / 100 км;

• выброс углекислого газа в комбинированном цикле – 192 г/км.

Еще больше Красивый ДИЗАЙН

Peugeot 4007 2,2 л HDiFAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 – это красивая модель, дизайн которой характеризуется элегантностью и плавностью линий, простых для машин французской марки.

Внутренняя отделка кроме этого характеризуется элегантностью, которая превосходно смешивается с высокой функциональностью. Блестящие ручки совокупности кондиционирования оттеняют качественные материалы отделки, а функциональный экран, расположенный меж 2-мя сторонами панели управления,усовершенствовался – на данный момент в нем употребляется ЖК-матрица.

В итоге, очередной отличительной изюминкой Peugeot 4007 DCS6 есть новенькая модификация выхлопной трубы с двойной насадкой.

Peugeot 4007 2,2 л HDiFAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 был в первоначальный раз представлен публике на Автомобильном салоне во Франкфурте. В сентябре 2009 года модель вышла на рынок в 24 государствах мира.

Русская презентация автомобиля для прессы произошла 13 и 14 февраля 2010 года в зимних параметрах на льду катка «Южный» в «Лужниках». Кроме этого, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 28 февраля и 6, 7 и 8 марта на 2-ух столичных катках, «Стадион Молодых Пионеров», расположенном на Ленинградском проспекте, вл. 31, и «Южный» в Подвескаивном комплексе «Лужники», все желающие сумеют узреть автомобиль Peugeot 4007 с механизированной коробкой, кроме этого записаться на тест-драйв модели, поглядеть выступления фигуристов, посетить выставку фигур изо льда и победить призы от компании Peugeot.

Случайные статьи:

Peugeot 4007 шумоизоляция — можно наслаждаться тишиной, комфорт в салоне значительно возрастет!


Статьи по теме:

  • Peugeot 4007 skd — сила красы

    Компания Peugeot Наша страна с гордостью докладывает о том, что полная фаворитка мира по боксу среди специалистов Наталья Рагозина стала должностным…

  • Наше знакомство peugeot 4007. крадущийся лев, затаившийся дракон

    Отечественное знакомство: Peugeot 4007. Крадущийся лев, затаившийся дракон Как перенестись с Запада на Восток за пару секунд? Устройтесь эргономичнее в…

  • Peugeot 508 обзор авто

    В Peugeot, наверное, решили быстро прирастить количества продаж, поскольку отставили стилистические испытания и вместо спорного, но известный дизайна…