Peugeot-508 грантуристы ворачиваются!

      Комментарии к записи Peugeot-508 грантуристы ворачиваются! отключены

Peugeot-508 грантуристы ворачиваются!

Мир познакомился с Peugeot-508. Остается вопрос, какие конкретно из комплектаций и огромного количества модификаций окажутся в текущем году у русских дилеров.

В то время, когда столичные дворники, чертыхаясь на всех дворницких языках, колупали промороженные до -20 сугробы, а киевские мещанины перекапывали гардеробы в надежде отыскать что-то под -19, две группы журналистов общим количеством человек в 40 направились в Испанию. На средиземноморское побережье. Их ожидал Аликанте.

С отечественной точки зрения, идея весьма успешна: тестировать автомобили лучше в подходящих погодных параметрах. Вот при +15, к примеру. Прибавим ко мне хорошие дороги, и примечательные участки извилистых горных дорог, включенных в программку тест-драйва.

Плюс расцветающие вишни… В общем, вы поймёте, что место было выбрано кропотливо.

В том месте к нам присоединились еще южноафриканцы, новозеландцы, и, думается, кроме того индийцы. Таковойобщемировой аншлаг позвала презентация Peugeot-508. В Европе на него уже принимают заказы, в Российской Федерации машина покажется во 2-ой половине года.

К этому времени компания примет решение, какие конкретно из комплектаций окажутся у нас, и, что более принципиально, сколько они будут стоить. Но не начнём опережать действия.

Для начала — что же это все-таки за машина, 508? Как ясно, «пятой» серии много лет в программке не было. А в то время, когда была, продемонстрировала себя с самой наилучшей стороны. В неких государствах все еще возможно повстречать 505 а также 504, не смотря на то, что с момента окончания выпуска этих моделей прошло больше 2-ух 10-ов лет. В свое время они взяли обязывающую, и не напрасную кличку «несокрушимых».

В самом деле, прикончить такую машину возможно было лишь намерено. Но время их все таки ушло, а прямой подмены тогда не показалось: началась эра чуток мельчайшего по размеру 405, а «шестая» серия пробовала нападать люксовые вершины. И вот вектор сменился: новенькая 508 будет преемницей 407 и 607 сходу.

Новинка чуток больше 407, но меньше 607: сегодняшнее экономично-экологичное время не благоприятно для мастодонтов. Рекламщики компании очень настаивают на определении 508 к классу Gran Turismo. Пожалуй, согласимся.

Для энергичных путешествий все, что необходимо, автомобиль предоставляет.

С родословной разобрались, перейдем к технике. Вопрос сложный – вариантов масса! Кузов создан «с незапятнанного страницы», в нем обширно использованы прочные стали, и исходя из этого он, не смотря на то, что и больше, но легче 407.

Сходу с седаном стартует универсал, вместительность которого выше большинства соперников.

Интерьер Peugeot 508

Любопытно, что фронтальных подвесоку 508 два вида, наряду с этим непохожих: в случае если для обыденных предположений это псевдо-Макферсон по типу установленного на 308, то для «заряженных» вариантов это двухрычажная подвеска, концептуально похожая с фронтальной подвеской 407. Плюс два варианта колес — 17 и 18-дюймовые. На 1-ый взгляд, поведение разных вариантов на дороге должно приметно различаться.

Это мы обязательно удостоверимся в надежности, но чуток позднее, сперва еще пара букв и цифр.

Движков возможно пара, бензиновых и дизельных. С удовольствием подмечаю в их последовательности бензиновый 1,6 турбо, 156 л.с., он приглянулся еще на 308 и 3008. Максимум в 204 л.с. задан турбодизелем HDi 2.2 на версии GT, передняя «двухрычажка» предназначена именно ему.

Peugeot 508GT Один из увлекательных вариантов агрегата — дизель, снаряженный совокупностью «стоп и старт» или, как его именуют спецы Peugeot, микрогибрид e-HDi. Как бы схема всем известна, а вот французские инженеры нашли новое ответ. Совокупность, снабжающая запуск мотора на ходу и коротких остановок, стопроцентно поделена от обычной электросети автомобили: у нее личный накопитель – суперконденсатор напряжением 5,5 В, отдельный блок управления.

Кроме того запуск осуществляется не как у всех, обыденным стартером, а агрегатом, сблокированным с генератором мотора, через ремень. Для чего? Запуск мотора мягче, не появляется необходимости отключения и колебаний напряжения потребителей (фар, вентиляторов, аудио), но основное — совокупность возможно смонтировать на хоть какой движок фактически без переделок, а это достижение весьма принципиальное. Жалко, но у нас микрогибрид покажется чуть ли: совокупность способна трудиться лишь до -5 градусов Цельсия.

Справедливости для увидим, что у соперничающих схем вторых компаний теплолюбивость еще выше.

Коробки в арсенале 3-направляться видов: рядовая 5- или 6-ступенчатая механика, гидромеханический 6-диапазонный автомат от японской Aisin, уже привычный нам по 3008 и ожидаемый на 308 — хорошая вещь, и «робот» собственной пежовской работы. Кстати, с микрогибридом трудится конкретно бот, что в первоначальный раз реализовано в мировом серийном производстве.

Перейдя от техники к впечатлениям, увидим, что дизайн кузова изготовлен в общем фирменном стиле. Но направьте внимание: передок смотрится приметно более сдержанно, чем на вторых моделях данной марки. Аккуратная передняя решетка, пара внефирменно-общего вида, длясмягчения космополитичности вверху помечена узкой надписью Peugeot. Фары, вопреки злословам, предрекавшим грядущий рост их протяженности , не стремятся занять все ребро фронтальных крыльев.

Но в их имеется и лампы, и светодиоды, и ксенон — каждое для собственного варианта.

Салон весьма комфортен и предупредителен, что, вобщем, возможно отнести ко всем Peugeot последнего времени, от мелких до громадных.

на данный момент бы и ехать, лишь до этого положить в багажник сумку! Ха-ха, сотрудник забыл про фирменную линии 607 и 407 моделей, перешедшую и ко мне: кнопка багажника это середина «нолика» на заднем шильдике. Если не знаешь — обнаружить будешь длительно. Вы ж поймёте, что просматривать в аннотации «как открыть багажник» автожурналисту легко неПодвескаивно.

А клиенту, в то время, когда он придет в шоу-рум, кнопку продемонстрирует услужливый менеджер.

Запуск мотора — кнопкой «Start», сейчас это уже стало неспециализированным местом, а брелок-ключ может лежать в кармашке. Нажимаю на старт — тишь. Подсказка: нужно выдавить и тормоз, и сцепление.

Машина о безопасности радеет больше, чем водитель… Вот, так намного лучше.

Маршрут тест-драйва введен во интегрированный навигатор с огромным сочным экраном. Он в принципе комфортен, вопрос лишь в том, будет ли такой на русских предположениях. Наверное нет, а в утешение место перед локотником займет пара подстаканников, и покажется ниша, куда возможно, в итоге, вложить личный телефон.

Рулится машина превосходно, серпантины проходит с уверенностью, но вот громадно ли различие в поведении авто с колёсами и различными подвесками? Как ни старались, почувствовать, отловить не удалось. Все варианты сбалансированы, разве что 18-дюймовые колеса на соединениях чуток больше… слышны в салоне. Другие органы чувств различия не фиксируют.

Возможно, будь мы на полигоне, где возможно без шуток отклоняться от требований дорожных ПДД, что-то и удалось бы заметить, но в рамках правил все комплектации идиентично верны.

На автомобилях представлены все варианты колес.

Некие решения в автомобиле уже привычны по предшествующим моделям Peugeot, скажем, по 3008 — электронный «ручник», сам врубается, сам выключается, не забыв измерить наклон и скорость дороги. Вобщем, возможно и вручную. У варианта с механической трансмиссией передач привычны «подсказки» на панели устройств, какую передачу нужно включить, и с этим же свойством давать подсказку лишь «вверх».

При понижении скорости, хоть совсем задуши движок, пониженных передач табло не порекомендует.

Еще одна поездка, на данный момент всецело по городу, на микрогибриде. Приходится признать, что запуск мотора в самом деле фактически неощутим, но осязаема экономия: не самая малая машина в городе, с обилием остановок на светофорах, запросила дизтоплива в пересчете чуток больше 3,5 л/100км. Если бы еще не бот…

Вот кто не очень приглянулся. Он выполнен по схеме с одним сцеплением, исходя из этого переключения дают о для себя знать. Кому что, а мне все таки 6-ступенчатый Aisin.

Бы.

Итак, мы ожидаем на отечественном рынке Peugeot-508, а в ожидании прикинем, с кем машине предстоит соперничать. Маленькая перекличка журналистов, участвовавших в тест-драйве, выдвинула такой список — Форд Mondeo, Honda Accord и недавно дебютироваший новый VW Passat. Вот это последнее любопытно — «сообщи мне, кто твой соперник, и я сообщу, кто ты». Сравнительные опробования еще в первых рядах, но по первым прикидкам 508 не только только не потеряется на фоне таких соперников, да и даст сто очков вперед неким из их.

По технике и уровню. Вот что будет с ценой… Ожидаем что-то до 1 млн. рублей за младшую версию автомобиля, окажется еще чуток дешевле — рынок будет доволен.

Peugeot 508Интерьер Peugeot 508

На автомобилях представлены все варианты колес.

Случайные статьи:

За что покупают Peugeot 508


Статьи по теме:

  • Они ворачиваются.

    Они ворачиваются… Лафа завершилась В принципе такая мера, как воспрещение эксплуатации, существует аж 18 месяцев в новеньком административном кодексе….

  • Дорожные фонды ворачиваются?

    В Государственной дума разглядывают закон о федеральном и региональных дорожных фондах. Приведет ли их учреждение к такому нужному стране…

  • Капоты ворачиваются

    КАПОТЫ Ворачиваются ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ РЕВОЛЮЦИЯ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ ЭТА МАШИНКА ПЕРЕВЕРНЕТ ГОРОДСКУЮ…