Peugeot boxer tour transformer французам отдана

      Комментарии к записи Peugeot boxer tour transformer французам отдана отключены

Peugeot boxer tour transformer французам отдана

Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% русских продаж компании в секторе коммерческого транПодвескаа. Львиную долю таких автомобилей у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде отыскан очередной вариант изменения «Боксера»: 5 в одном.

Peugeot Boxer Tour Transformer

Большинство компаний передают создание особенных авто посторонним кузовным ателье – так несложнее, а основное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе превосходно известного в Российской Федерации «Пежо-Боксер» нижегородская компания «Ривьера» ухитрилась выстроить автомобиль, сочетающий в себя плюсы 5 разных авто.

Перевоплощение грузовичка в микроавтобус – путь узнаваемый, но лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые свойства не во вред комфорту и, в случае если угодно, бизнес-начинке.

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», 1-ая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода автомобилей золотистый металлик, включая зеркала и бамперы заднего вида. Наружные показатели сходу настраивают на то, что передо мной сложный автомобиль. Не смотря на то, что, на 1-ый взгляд, ничего для того чтобы особого. Вряд ли кого изумят особенные рельсы в полу, по которым ездит пара раскладных кроватей.

Но обшиты они подлинной (!) кожей.

Роскошные кровати обшиты подлинной кожей. Для автомобиля аналогичного класса это громадная уникальность.

Их возможно располагать как в варианте купе, так и в хорошем для микроавтобусов порядке. Борта, крыша и пол – с дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Конечно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.

В случае если сидения пассажирского отсека разложить, окажется громадная кровать для ночевки. Сложив кровати и придвинув их друг к другу, высвободим место для самого разного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери разрешают впихнуть в «Боксер» большое количество всякой всячины.

Сидения возможно демонтировать вообщем, но вынимать их лучше с напарником. Вобщем, такой способ изменения знаком по многим коммерческим машинам.

Разложить диванчик в походное положение сумеет кроме того ребенок, так правильно трудится механизм.

Изюминка данной автомобили – промежный, грузопассажирский вариант. Тут впритирку к диванчику для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую возможно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя количество грузового отсека под размеры поклажи.

Его герметизация решена легко и уникально: по периметру переборки крепится эластичный валик. Но самое основное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.

Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову автомобили, вторая фиксируется на мобильной стенке и накрепко изолирует отсек для груза от пассажирской территории. Я ездил на машине в феврале, в то время, когда на улице было нежарко, а исходя из этого очень отметил эту опцию.

Такая гармошка, подсмотренная у огромных автобусов, разрешает накрепко изолировать грузо- вой отсек от салона.

В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от братьев. Если не оглядываться вспять, то и совсем складывается воспоминание, что руководишь стандартным «Боксером». Быстро приспособиться к габаритам автомобили разрешают страно огромные зеркала и достаточно умеренный для такового автобуса радиус разворота. Разве что временами забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла.

Отличия заметил, лишь в то время, когда проехался на этом авто в качестве пассажира.

Грузовые корешки «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это ощущается всецело, сколь бы удобным и мягеньким ни показался мне задний диванчик. Не смотря на то, что, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 км с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам особенных жалоб и Европы от пассажиров не было.

Вобщем, догадываюсь из-за чего – в том месте шоссе поровнее отечественных будут.

Вприбавок, путешествуя на таком автомобиле, огромную скорость не развивают – необходимо же рассмотреть местные достопримечательности. Но в случае если разглядывать конструкцию в целом, то вышло весьма успешное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.

Случайные статьи:

Своими глазами — Peugeot Boxer — От грузовика до V.I.P — автомобиля


Статьи по теме:

  • Peugeot boxer тур в легком и томном весе

    Чтобы узнать автомобиль как возможно лучше, на нем нужно проехать как возможно больше.На Peugeot Boxer мы за три денька проехали более полутора тыщ км,…

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…

  • Peugeot 508 обзор авто

    В Peugeot, наверное, решили быстро прирастить количества продаж, поскольку отставили стилистические испытания и вместо спорного, но известный дизайна…