Peugeot представляет новейшую стратегию

      Комментарии к записи Peugeot представляет новейшую стратегию отключены

Peugeot представляет новейшую стратегию

Peugeot воображает новейшую стратегию и планирует пуск 14 новых моделей для заслуги амбициозной цели: подняться на три позиции в интернациональном рейтинге производителей машин

на данный момент Peugeot приступает к осуществлению новейшей стратегии и воображает главные цели компании на период до 2015 года:

Подняться на три строки в интернациональном рейтинге производителей машин. Сделать стиль Peugeot настоящим прототипом для подражания для соперников и партнёров. Стать фаворитом на рынке встроенных программ мобильности.

Для заслуги этих целей компания Peugeot создала новейшую стратегию продаж и маркетинга, новый стиль машин бренда и освеженный стиль бренда, кроме этого внесла предложение принципно новые ответа для собственной программки мобильности.

Двойной удар Peugeot

Peugeot снова подтверждает собственный лидерство. Peugeot – это автомобиль с красивым дизайном, в каком смешиваются удовольствие от вождения и экологически действенные разработки. Автомобиль Peugeot ни при каких обстоятельствах не не составит большого труда транспортным средствам; он пробуждает чувстве и воплощает мобильность.

Являясь фаворитом в области новых разработок, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным движком HYbrid4 и совокупностью STOPSTART второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам разработку подзарядки гибридного мотора.

Peugeot завоевывает новые рынки. Создавая новые модели в секторе кроссоверов, SUV и MPV, Peugeot делает особенный модельный последовательность, направленный на интернациональные авто рынки.

Peugeot кроме этого расширяет границы представлений об автомобиле, создавая принципно новый автомобиль Peugeot BB1 с его длиной, равной 2,5 м, рассчитанный на 4-х человек и стопроцентно электронный. Концепт-кар Peugeot BB1 – это воплощение средства и революционного видения городского будущего дня. BB1 снабжает действенное внедрение внутреннего места, манёвренность и динамизм.

Не имеющий аналогов в современом мире, Peugeot BB1 создаст новые традиции в мировом автомобилестроении.

Эти два основных направления деятельности на новых и главных для марки рынках разрешат комапнии представить во время с 2010 по 2012 год14 новых моделей Peugeot.

на данный момент Peugeot занимает десятую строчок в списке огромнейших глобальных производителей машин. Главная цель компании – встать в этом рейтинге на три позиции к 2015 году.

Освеженный стиль Peugeot

Ясный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1 более ярко высказывает стиль Peugeot будущего.

Peugeot SR1 открывает главные стилистические ответы будущих моделей Peugeot, воображая собой переосмысление простых сокровищ: скорости, динамизма и гармонии. В дизайне этого концепт-кара кроме этого более большое количество отразились в большинстве случаев свойственные машинам марки кошачьи черты.

Подвескаивный, гармонический, чувственный, с необыкновенным и сверхтехнологичным интерьером, данный автомобиль грезы развивает идею и предлагает новое истолкование классу родстеров Grand Tourismo.

Новенькая программка мобильности

Peugeot – единственная марка, которая предлагает своим клиентам интегрированное предложение по обеспечению мобильности. Компания имеет в собственном активе предложения в секторе пассажирских машин и легкого коммерческого транПодвескаа, велосипедов и скутеров, кроме этого широкий выбор одолжений.

В 2010 Peugeot представит в Европе интегрированную программку мобильности Mu by Peugeot – инновационное предложение, снабжающее наивысшую мобильность обладателям особой карты. Для того, чтобы пользоваться всем диапазоном одолжений программки, не обязательно быть клиентом Peugeot а также обладателем автомобиля. Достаточно взять карту, внести предоплату и при необходимости пополнять баланс карты через Веб.

И иметь доступ ко всем инноваторским предложениям программки мобильности Mu by Peugeot.

Новые графические нормы

Освеженное размещение Peugeot подчеркивает роль эмоций в использовании и разработке автомобиля. И опять заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только только транспортное средство. Для того, чтобы выделить новое размещение бренда Peugeot, компания сделала слоган, что будет звучать идиентично в каждой стране мира: Peugeot, MotionEmotion.

Peugeot начинает вводить новые графические нормы в год 200-летия марки. С этого момента они будут употребляться всеми подразделениями компании в мире.

Случайные статьи:

Инфантино раскрыл новую стратегию ФИФА


Статьи по теме: