Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot rcz и ауди tt малая французская месть

Гоночные болиды «Пежо» в текущем году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на новейшей русской кольцевой автостраде.

Тест имел возможность окончиться, кроме того не начавшись. Выяснив, что в пресс-парке показался «Пежо-RCZ», мы тут же забронировали и «Ауди-ТТ»: так превосходно эти автомобили смотрятся в паре. Через полчаса, в то время, когда горячка дремала, стали вникать в Ремонт и эксплуатация.

Выяснилось, германская марка может дать лишь двухлитровую 200-сильную машину с преселективным роботом S-tronic. А у французов автомобиль в исходной версии, 1,6-литровый движок которой развивает всего 156 «лошадок». К тому же с механикой! Позднее привезут форсированную до 200 л.с. модификацию, но пока ее нет…

Вспомнилась классика: «Дайте нарзану», – попросил Берлиоз. «Нарзану нет», – ответила женщина в будочке и почему-либо обиделась. «Пиво имеется?» – сиплым голосом узнал Бескровный. «Пиво привезут к вечеру», – ответила женщина.

Так что все-таки, тест отменяется? Нет! Пускай у «Ауди» фора в полсотни сил, от первого в Российской Федерации RCZ мы не откажемся. Как в том месте было? «А что имеется?» – задал вопрос Берлиоз. «Абрикосовая, лишь теплая», – сказала женщина. «Ну, давайте, давайте, давайте!..»

Мягенький верх родстера не иПодвескаил ладного вида. Крышу возможно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч.

Сюрпризы, но, на этом не закончились. «Тэтэшка» ко всему иному была двухместным родстером с мягеньким раскладным верхом, в то время как RCZ – самое что ни на имеется купе с посадочной формулой 2 + 2. Опробования отдела Подвескаа не подразумевают оценки практичности и замеров багажников, потому пускай автомобиль с откидным верхом попытается победить машину с цельнометаллическим кузовом. Но уже на гоночной автостраде по окончании нескольких кругов я почуял, что «Ауди» едет как-то с большой уверенностью, не по-переднеприводному…

Посмотрел на корму – и обомлел. Неброский шильдик quattro был еще одним клином, вколоченным в щель меж непонятными одноклассниками.

«Ауди» – это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый механизированная коробка и полный привод с 2-мя сцеплениями. Для муниципальный обыденности – то, что необходимо. На кольце от всего этого охото отрешиться.

«Пежо-RCZ», равно как и «Ауди-ТТ», выстроен на платформе обыденного хэтчбека гольф-класса. Но снаружи сходства меж ними равняется столько же, сколько меж индексами RCZ и 308. Неспециализированных моментов в дизайне раз-два и обчелся – аналогичные пасти воздухопоглотителей, длиннющий вытянутые фары и клюв капота.

В остальном купе отличается от хэтчбека так же, как парижская модница от провинциалки из Гаскони. «Двояковыпуклая» крыша, подведенная по краям рамками под алюминий, дверные стекла без рамок, громадные колеса с шинами 235/40R19, стремительный силуэт… Но «тэтэшка» воспринимается более гармонической, наряду с этим с хоть каким кузовом. Да, она не такая известный, не смотря на то, что, стремительнее, мы к ее обводам.

Но в целом RCZ также красив, при том что его стиль все таки весьма специфичен – на любителя.

«Пежо-RCZ» кроме того вдовьего чёрного цвета принуждает прохожих оборачиваться. Самые эффектные эксплуатация и Ремонт – две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные боковая линия и колёсные арки кокпита с отделкой под алюминий.

Поправде, я не фанат французской авто школы. А данный «Пежо» повеселил: неестественные сидения с зауженной спинкой были комфортными, тормоза, как ни страно, были не сверхчувствительными, а всецело информативными. В обыденных режимах предлоги для придирок давал лишь агрегат: 1,6-литровый турбодвигатель не обожает низких оборотов, так что проехать «лежачего полицейского» на 2-ой передаче получалось не всегда.

Отнесенная далековато вперед панель устройств и придвинутая к водителю управляющая колонка, низкое сидение делают чувство ралли-кара: посадка по-гоночному верная, но обзорность хромает. А она не помешала бы: низкопрофильная резина жадно принимает выпуклости и принуждает предусмотрительно сбрасывать скорость перед непонятными участками. Но будь высота профиля повыше, спешил бы и спешил: подвеска хоть и уплотненная, но весьма энергоемкая.

Нрав у малеханького купе взрослый: шасси настроено превосходно без внедрения заумных технических ответов. А как понесется на кольце 200-сильная версия!

«Ауди» дарует аналогичные эмоции: посадка водителя, как мы неоднократно отмечали, близка к эталонной, ходовые особенности сбалансированы. Уровень комфорта обоснован в меру Подвескаивными опциями подвески (тут стоят магнито-реологические рессоры, автоматом меняющие твердость) и опять-таки низкопрофильными шинами 245/40R18. В салоне чуток шумнее, чем в «Пежо»: отражается мягенький, пускай и мультислойный верх. Но в целом – паритет.

А исходя из убеждений практичности французский автомобиль кроме того лучше, не смотря на то, что его два места позади (те, что «плюс два») чисто номинальные. Поместиться в том месте сумеет лишь ребенок или маленькая дама. Но она, пара раз приложившись головой о покатый потолок, всецело возможно, начнет браниться, как большой и не добрый сапожник.

«Тэтэшка» выстроена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается качествами: три центральных дефлектора заместо 2-ух, дополнительные кнопки для управления спойлером и крышей. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над устройствами.

Маневренность? Чтобы оценить ее, мы направились на только-только официально открытое «Нижегородское кольцо». В отличие от Смоленской автострады, эта – плоская, как словно бы блюдце, исходя из этого наименее интригующая. Но она стопроцентно готова к соревнованиям: семь дней спустя по окончании отечественного теста на ней прошел ход русских кузовных гонок.

Свидетельствует, возможно мчать искренне – произойди что, выручат гравийные ловушки.

Эта композиция уже стала родной – в мелких вариациях она скитается по разным моделям концерна «Фольксваген». Смешит возможность вывести большой цифровой спидометр на экран меж шкалами.

Ознакомительные круги в очередной раз уверили: перед тем как мчать «на все Энциклопедия грузовиков», нужно прекрасно выучить автостраду и найти верные линии перемещения. По другому будет, как у меня: отключив на «Пежо» совокупность стабилизации, я «махнул» поворот.

Выручил ручник. (К счастью, на обеих автомобилях он простой и в критичной обстановке может помочь «заправить» автомобиль в поворот.) Предельные режимы лучше кинуть до последующего денька, в то время, когда к нам присоединятся пилоты Вадим Баханов и Николай Демидов, а до тех пор пока… До тех пор пока констатируем: у каждой из автомобилей шасси хорошее! «Пежо» малость докучает пустотой в околонулевой малым и зоне возвращающим действием на руле: колеса исправно застывают в том угле, на что их развернул пилот.

Но смешит умная противобуксовочная совокупность, прихватывающая разгруженное колесо тормозами и имитирующая работу «самоблока». Срабатывает она не быстро, но достаточно осязаемо, разрешая ранее открывать газ и полнее применять тягу. «Ауди» в докритических обстановках едет подобно переднеприводнику, послушливо заныривая в поворот под сброс газа и распрямляясь под тягой. Наряду с этим игра с жесткостью амортизаторов осязаемых конфигураций не дает: нужно быть весьма вкусившим вкус водителем, чтобы почувствовать, как машина делается чуток более собранной в режиме «Подвеска».

Панель всецело упакована в кожу с безукоризненной прострочкой, заместо центрального дефлектора – элегантные часы… Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека.

А днем за руль сели мастера. председатель совета директоров автоПодвескаивного комплекса Вадим Баханов, многократный призер различных соревнований, едет быстро, но аккуратненько. Прожженый гонщик Николай Демидов, неоднократно побеждавший в самых различных дисциплинах, сейчас занимает должность Подвескаивного директора автострады, но мастерства не растерял ни на каплю.

Его манера пилотирования совсем вторая: поздние торможения, глубочайшие заходы от самого края асфальта, роспуск до наружного поребрика… В половине поворотов Демидов не тормозит вообщем, гоняя машину по асфальту, как словно бы бильярдный шар, от края до края. А в том месте, где осаживает, делает это мелким четким импульсом.

Выходит быстро и превосходно.

Шкалы с серыми циферблатами более четко, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прошлый, но в дорогих предположениях он больше и функциональнее.

По окончании 2-ух с излишним часов, каковые пилоты, изменяясь автомобилями, совершили на кольце, Николай Демидов отправился на результат. Эти хронометража были сюрпризом. «»Тут никто кроме того и не ахнул, лишь рты раскрыли, а гример восхищенно тихо сказал: «Ай, класс!».

«Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» выстроены по одному принципу, аналогичны пропорциями и габаритами. Сумеет ли «француз» догнать «немца» не только только на кольце, да и в статистике продаж?

Наилучшее время, продемонстрированное на «Ауди-ТТ», – 2:06.965. «Пежо-RCZ» преодолел створ с результатом 2:06.943 – на две сотых резвее! Автомобиль, что мы сначала вычисляли аутсайдером, на гоночной автостраде пускай самую малость, но обогнал более массивного соперника. Событий тому пара.

Во-1-х, родстер проигрывает в жесткости кузова закрытому купе. Во-2-х, германская машина тяжелее на 130 кг: это следствие дополнительного усиления внедрения и открытого кузова вэдовой коробки. В-3-х, преселективная коробка «Ауди» не приглянулась отечественным пилотам на гоночной автостраде. Они сетовали, что электроника, опасаясь перекрутки мотора, не позволяла вставить более низкую передачу при подходе к повороту.

Ну и торможение движком при переходе вниз выяснилось не таким действенным, как на машине с незапятанной механикой. В случае если б у нас в руках был ТТ с кузовом купе, лишь с ручной коробкой и фронтальным приводом, финал данной битвы был бы совсем вторым. Но мы сначала осознавали неоднозначность теста. Но то, что результат был диаметрально обратным ожидаемому, – настоящий сюрприз.

Будем вычислять это реваншем «Пежо» за сход на марафоне в Ле-Мане!

Николай ДЕМИДОВ, заслуженный мастер Подвескаа, Подвескаивный директор АСК «Нижегородское кольцо».

Я не удивлен, что «Пежо» был резвее. Конечно, излишние 30 «лошадок» мотору не помешали бы, да и имеющихся всецело достаточно, чтобы ехать быстро. Собранная подвеска, хорошие реакции на руль и, основное, механическая трансмиссия передач – она помогала превосходно тормозить движком. Сообщу так: на RCZ я имел возможность замедляться мотором, а на ТТ тормозам приходилось осаживать не только только машину, да и агрегат.

Вследствие этого тормозить на «Ауди» приходилось ранее, в случае если хотел попасть на подходящую линию перемещения. Тормозные механизмы из-за завышенных нагрузок нагревались больше, но такового, чтобы тормоза совсем «пропали», не было. Кстати, перегружает их и неотключаемая стабилизация: я прохожу повороты с мелким скольжением, пользуясь полным приводом, а электроника нет же ну и пробовала этому воспротивиться.

Одним словом, «Ауди-ТТ» – хороший автомобиль для не весьма умелого водителя, которому принципиально разрешить войти пыль в глаза, уйдя первым со светофора. Чтобы понять и взять удовольствие от более добросовестного «Пежо-RCZ», нужны гоночные свойства.

Случайные статьи:

Audi TT vs Peugeot RCZ — Fifth Gear


Статьи по теме:

  • Презентация ауди s4 дружелюбный агрессор

    Презентация Ауди S4: Дружелюбный захватчик Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет среди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке нет…

  • Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки

    PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…

  • Ауди a3. встречают по одежде

    Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя АУДИ-А3 Ауди A3′ Audi А3 — самый…