Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пежо-307 купе-кабрио

ПЕЖО-307 КУПЕ-КАБРИО

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

ПЕЖО-307 КУПЕ-КАБРИО

По окончании успешных начала и премьер продаж Фольксвагена-Гольф IV, Форда-Фокус

и Опеля-Астра задумался

над собственным будущим в этом классе и французский Пежо.

Александр КРАСНОВ

Результатом стала модель 307, премьера которой состоится в текущем году. Ее семейство будет складываться из 5 основных модификаций кузова и их различных по оснащению предположений.

3-х дверный хэтчбек покажется в конце 2000 года, 5-и дверный — сперва 2001-го, позже последуют 4-х дверный автомобиль (лето 2001-го), неординарный 5-и дверный универсал с 3-мя последовательностями сидений и, в итоге, купе-кабриолет, чья премьера намечена на 2002 год. Вот что ожидает приверженцев французской компании в наиблежайшие два года.

Остановимся на последней, более увлекательной модификации Peugeot 307. Как ясно, прошлые машины с откидным верхом французы разрабатывали вместе с итальянским кузовным ателье Пининфарина, в том месте же в производственных цехах их и производили. на данный момент, но, автомобиль разрабатывался дизайнерами и конструкторами Пежо при участии германской CTS-Dachsysteme, "дочки" Порше и Мерседес-Бенц.

Как видно из наименования (Dach по-германски — крыша), она практикуется на разработке складывающихся и убирающихся крыш для кабриолетов.

Конструкция твёрдой крыши тут такая, что в сложенном положении она занимает лишь третья часть нужного количества багажника. Операция складывания или раскладывания длится около 30 с, управление — с панели устройств нажатием кнопки (как у Мерседеса-SLK).

При поднятом верхе Peugeot 307 — самое подлинное купе, привлекательное и пропорциональное. В заднее стекло интегрированы кроме того нити подогрева. Большое количество сил компания положила на уменьшение аэродинамического шума, позванного завихрениями потоков встречного воздуха на соединениях и замках панелей крыши.

Базовая модель со 110-сильным 1,8-литровым движком обязана стоить всего 25-27 тыщ баксов, а стопроцентно укомплектованная версия с кожаной обивкой, климатической установкой и 135-сильным 2,0-литровым сердечком обойдется клиенту тыщ на 10 дороже.

Ходовая часть нового семейства, среди них и купе, выстроена на платформе Ситроена-Ксара (отметим, что Пежо совместно с Ситроеном входит в концерн ПСА) последующего поколения. Сохранятся хорошие подвески — на пружинах в первых рядах и на торсионах позади, что разрешит весьма применять необходимый количество багажника. Не считая того, как функции смогут быть установлены совокупности ASR и ESP, снабжающие активную Законодательство, а пассивной безопасности помогают фронтальные подушки с двухступенчатым срабатыванием, боковые подушки, запрятанные в обивку, кроме этого встроенные детские сидения.

Дополнительное оборудование включает сильную навигационную совокупность и аудиокомплекс последнего поколения.

Не считая нареченных движков, устанавливаемых на купе-кабриолет, для нового семейства 307 предусмотрены кроме этого 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с.; 1,6-литровый с 90 лошадками и пара 2,0-литровых дизелей HDi — 90 и 110 л.с. Как лицезреем, палитра движков достаточно богата. Готовится и Подвескаивная версия S16.

В случае если уж мы задели всего семейства 307, то направляться сообщить и о неординарном симбиозе универсала и мини-вэна. Данный автомобиль будет иметь либо три, либо два последовательности сидений, мест — от 5 до 7. Покажется возможность достаточно свободного трансформирования салона, прямо до поворота сидений третьего последовательности на 180° (вторыми словами против перемещения). Предварительное заглавие этого автомобиля — Максибрик.

Над внешним видом машин семейства сперва трудилась команда дизайнера Мурата Гунака, что, действительно, возвратился в личный Mercedes. Работу продолжил Жерар Велтер, и, необходимо признать, автомобили вышли стильными. Налицо новый фирменный стиль, начатый несколько лет вспять и интенсивно проявившийся в модели 607.

Огромные раскосые блок-фары, соответствующая облицовка радиатора со львом в центре, крутой наклон ветрового стекла, недлинные свесы — все это отличительные стилевые элементы новых пежо.

Предполагаемый выпуск машин семейства 307 — 400 000 в год.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Прямым предком многообещающей модели, обязательно, есть модель 306, которая, со своей стороны, пришла на замену 309-й. Детей в программке Пежо хватает, наряду с этим довольно часто классы перекрываются. Потому рассказ о предшественниках начнем с 309-го, показавшегося на рынке в 1985 году. Его кодовое название было С28, а боролся за место под солнцем он с теми же одноклассниками, с которыми предстоит соперничать и новинке.

Тогда это былиФольксваген Гольф,Форд Эскорт иОпель Кадет.

В ту пору Пежо-309 занял место меж маленьким 205-м (протяженность 3,7 м) и довольно огромным седаном 305 (протяженность 4,3 м) — возможно сообщить, заполнил пустующую нишу. Протяженность самого 309-го составляла 4051 мм. В автомобиле вольно размешалось 5 человек, а багажу предназначалось отделение количеством 0,296 мз.

Сх автомобиля составлял 0,33.

В феврале 1993 года прошла презентация нового Пежо — с индексом 306. Данный автомобиль был призван не только только покорить сердца приверженцев французской компании, да и основательно подвинуть соперников. Потому сначала клиенту внесли предложение пара уровней внутренней отделки, богатый выбор движков и пара кузовов.

Начав с 5-и дверного хэтчбека, спецы Пежо фактически каждый квартал додавали по модификации. Не так долго осталось ждать показался 3-х дверный кузов, а в осеннюю пору 1993 года прошла презентация весьма прекрасного автомобиля с откидным верхом. На Женевском автосалоне-94 ему присвоили титул Самый красивый автомобиль с откидным верхом года.

Тогда же, весной, было начато его создание в цехах итальянской Пининфарины.

По окончании происхождения трехобъемного автомобиля в 1994-м полная программка данной модели достигнула 38 (!) предположений, различающихся типом кузова, наличием и уровнем отделки дополнительного оборудования. Возможно сообщить, хоть какой клиент Пежо обнаружил себе то, что стопроцентно соответствовало его вкусам. К этому времени 306-ю модель производили во Франции, Испании и Великобритании.

Во Франции выстроили очередной завод. На экПодвеска шло до 70% всех 306-х, а популярность постоянно росла.

На Женевском автосалоне-97 широкой публике был представлен поменянный вариант. Передок по окончании рестайлинга заполучил черты, родные к новенькому фирменному стилю Пежо. Автомобиль стал разумеется современнее.

И в итоге, на том же салоне продемонстрировали так длительно ожидавшийся универсал. На этом рост семейства до тех пор пока закончился. Но повсевременно модернизируемые дополнительное оборудование и движки делают палитру модели все шире и шире…

Случайные статьи:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Peugeot 307 CC 2007 1.6 90 лс


Статьи по теме: